Чудеса житейские. Волшебная сказка 8

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало см. 1-7)   
-Послушайте, ребятки, - вдруг оказал гном дядя Володя, - мне не нравится, что вам надо ходить в школу и в садик, учиться, делать уроки. В школу ходят только те, кто ничего не знает и хочет научиться чему-то и в садике Яшеньку чему-то учат. Это очень плохо! Этому нужно положить конец! Нужно чтобы учителя поняли, что вы уже всё знаете и вам не нужно учиться ни в школе, ни в садике. Вот завтра Мариночка пойдёт в школу и её учительница, Нелли Николаевна увидит, что Мариночке не надо больше учиться, что она итак всё знает, а Яшенька пойдёт в садик и воспитательница Ирина Леонидовна увидит, что Яшенька знает больше её.
Как только гном это сказал, дети забыли о том, что дядя Федя украл их игрушки. Им понадобились уже другие игрушки. Мариночка пошла искать ошибки в папиных толстых книжках, а Яшенька, который ещё не умел читать, моментально научился и пошёл читать мамину толстую энциклопедию, с которой она разгадывает кроссворды.
      Назавтра Нелли Николаевна вызвала Мариночку решать пример. Сколько будет 15 плюс 20. Не успела учительница спросить, как Мариночка написала на доске прекрасным почерком 35.
-Молодец, - сказал Нелли Никололаевна, - садись, пять.
-Нелли Николаевна, - вдруг сказала Мариночка, - а я всё знаю, мне больше не надо учиться.
-Что ты, девочка, у тебя не температура? - очень удивилась учительница.
-А вы меня проверьте, - не унималась Мариночка, - вот например, миллион плюс IIIIIII (один миллион сто одиннадцать тысяч сто одиннадцать) будет два миллиона сто одиннадцать тысяч сто одиннадцать.
-Да, ты правильно прибавила, Марина, - но сейчас мне некогда, надо продолжать урок, а после урока мы с тобой поговорим.
-А можно я буду вам помогать вести урок? - не унималась Мариночка.
-Не задавайся, - не выдержал мальчик Андрей, - то же мне самая умная.
И другие дети тоже стали возмущаться.
После уроков Нелли Николаевна строго проэкзаменовала Мариночку за курс первого класса и убедилась, что девочка всё знала лучше её.
-Н-да! - глубокомысленно заключила она, - ещё в пятницу ты была совершенно обычной ученицей, а сегодня ты настоящий вундеркинд, что же мне о тобой делать? А ты знаешь, быть умнее всех тоже не всегда удобно. Вон как дети на тебя набросились, когда ты попыталась сказать о том, какая ты умная.
-Да, Вы правы, Нелли Николаевна, дети не любят выскочек, - согласилась Мариночка с  учительницей.
-Простите за беспокойство! - раздался вдруг знакомый нам скрипучий старческий голос дяди Володи, - это я во всём виноват. Сейчас все обо всём забудут и Мариночка просто станет отличницей, - и после этих слов гном словно растворился в воздухе.
Все  дети из первого А класса при детском саде уже отправились на послеобеденный сон. Только Мариночка сидела за первом столом класса и смотрела как Нелли Николаевна складывает журнал и тетради.
-Чего ты не идёшь спать, Марина!? - недоумевала учительница.   
-Мне сегодня после обеда нужно в музыкальную школу, я жду папу, - отвечала девочка.
В музыкальную школу Мариночка и папа попали о помощью волшебного ключа который открыл дверь сразу в кабинет учительницы фортепьяно Инессы Анатольевны. Сегодня Мариночка сыграла на отлично и учительница была очень довольна.
На бальные танцы Мариночку везли всей семьей на хрустальном драндулете.
Гном дядя Володя тоже решил посмотреть урок танцев, который проводил учитель танцев Анатолий Леонидович.
-Мне понравились уроки танцев, - обратился гном к Анатолию Леонидовичу, - не могли бы Вы и меня научить танцевать, я хочу стать танцором.
-Пожалуйста присоединяйтесь к нам, - не возражал Анатолии Леонидович, - вот только вы, не очень высокий, вам будет трудно найти партнёршу, какой Ваш рост?
-Мой рост самым лучший в мире; 80 сантиметров, а партнёршу я найду, - и гном создал себе робота-партнершу в красивом бальном костюме ростом сантиметров 75.
Разговор проходил в перерыве между уроками танцев первого и второго года.
-А сколько вам лет? - спросил Анатолий Леонидович.
-Я еще очень молодой гном, мне всего 200 лет, - удовлетворил любопытство учителя гном.
-Да? - очень удивился Анатолий Леонидович и пригласил гнома и его партнёршу на урок танцев второго года обучения.                Вы не будете возражать, если мы с партнёршей подрастём до роста остальных танцоров, - спросил гном, увидел, что все дети выше новой пары.
Анатолия Леонидовича уже ничем нельзя было удивить и  он не стал возражать. И в тот же миг гном и его партнёрша достигли двухметрового роста, детям уже было не до танцев и они с удивлением и радостью смотрели на гигантскую пару. А Анатолии Леонидович, видя, что гном сам того не желая мешает ему вести урок заметил:
-Уважаемый, не могли бы вы проводить свои эксперименты с ростом в другом месте, а то я не могу проводить урок.
-Сейчас всё улажу и этот ваш урок будет самым лучшим вашим уроком, - моментально отреагировал гном и дети перестали обращать на него внимания, началась разминка. Увидев, что дети не очень хорошо выполняют упражнения гном что-то пробурчал себе под нос и тотчас все танцоры стали разминаться как заправские гимнасты. Особенно Анатолия Леонидовича удивило то, что все дети сели в шпагат. Гном со своей партнершей не отставали от детей.
Потом начали разучивать основной шаг медленного вальса. И тут с помощью гнома все успешно справились. Такого успеха в практике Анатолия Леонидовича еще не было. Ведь были в этой группе и такие дети, которые не только не в музыку танцевали, но даже простейшие элементы танца путали ещё на прошлом занятии. А сегодня все танцевали безукоризненно. Хоть сразу всех объявляй чемпионами. Ну ни одной ошибки, ни одного замечания. С первого раза безошибочно стал танцевать и гном со своей партнёршей.
-Сегодня все станцевали как чемпионы, - закончил урок Анатолий Леонидович.
-Ну как я вам помог вести урок? - опросил после урока у Анатолия Леонидовича гном.
-Не могли бы вы остаться и на третий год, - попросил Анатолии Леонидович, буквально окрылённый успехом урока.
 -С удовольствием, - не возражал гном, - но в этом нет необходимости, отныне все ваши ученики будут танцевать без ошибок.
-Но как же они будут соревноваться между собой? - неожиданно сообразил учитель, - ведь сегодня все танцевали одинаково хорошо.
-Я сейчас сделаю так, чтобы вы все равно смогли выбирать чемпионов, например, даже по костюмам, или по внешности, - не растерялся гном.
-Это уже не то, не будет азарта, - снова не согласился тренер.
-Хорошо, убедили, все ваши дети будут танцевать без ошибок, но по-разному, так чтобы у вас были причины ставить им различные оценки.
-Но зачем их тогда столько учить танцам, если они будут сразу танцевать без ошибок? - продолжил свою критику гнома Анатолии Леонидович.
-А вот здесь я с вами не согласен, вы каждое занятие будете показывать детишками новые движения, и вам хватит этого на все уроки и вообще, если будете мне возражать я сделаю всех ваших детей чемпионами мира по танцам, - рассердился гном.
-Только не это, тогда я вообще останусь без работы,- растерялся Анатолии Леонидович.
-Хорошо, я чемпионом мира сделаю только двух моих друзей Мариночку и ее партнера Олега и её брата Яшу, -смирился гном.
-Но ведь Яша вообще ни разу не танцевал с партнёршей в нашей школе танцев, её у него нет, - схватился за голову тренер.
-Вот эта двухметровая барышня робот могла бы стать его партнершей, она ведь неплохо танцевала со мной. А рост я ей сейчас укорочу, будет с него ростом, - предложил гном.
-Ну нет, у нас танцуют только живые дети, а не роботы, к тому же Яше всего 5 лет. Он еще маловат для чемпионата мира.
-Неважно я уговорю руководителем чемпионата и в виде исключения его допустят к соревнованию, сколько танцев они должны станцевать?
-Всего в соревнованиях 10 танцев, но детям возраста Марины положено 4 танца.
-Ничего станцуют 15 танцев.
-Это невозможно, в регламент чемпионата включено только десять танцев; пять по европейской программе и пять по латиноамериканской.
-Не переживайте, я договорюсь с организаторами соревнований,  сделают 15 танцев. Когда соревнования и где??
-Через год в Париже.
-Ну это меня не устраивает, слишком нескоро, сделаем через неделю, давайте выберем Яше партнёршу, а я договорюсь с Парижем.  У Анатолия Леонидовича закружилась голова и он присел.
-Завтра отрепетируем программу соревнований и всей группой поедем в Париж, сколько у вас учеников?
-В школе танца 45 и в студии 100.
-Поедем на моём двухсотместном самолете, я ведь самый лучший в мире лётчик. Можно ещё взять человек 50 родителей, учителей танца.
-Постойте, а как же визы и заграничные паспорта?
 -Обойдёмся без них, я договорюсь с Президентом Франции. Сегодня ему позвоню.
Анатолий Леонидович почувствовал, что ему становится плохо.
-Что с тобой, Толя? - подошла его жена и тренер по латине Наталья Борисовна.-Что-то голова закружилась, - еле выговорил побледневший тренер.
–Сейчас я его вылечу, я ведь самым, квалифицированный в мире врач, - не растерялся гном.
И Анатолий Леонидович почувствовал вдруг прилив сил, в глазах просветлело всё прошло.
-Да, пожалуй, 200-местного самолета мало,-рассуждал между тем гном, - возьму свой тысячеместный самолет, чтобы смогла уместиться вся родня детей и тренеров; папы, мамы, братья, сестры, бабушки, дедушки, тетушки. Можем взять и всю мою эскадрилью из 15 тысячеместных самолетов? Организуем массовый выезд в Париж. В одном самолете сделаю столовую, а остальных зал для тренировок, багаж, спальня и так далее.
-О чем это вы, друзья? - все еще не вошла в курс дела Наталья Борисовна, - Куда это вы собрались?
-Да на чемпионат мира в Париж, - с иронией в голосе ответил Анатолий Леонидович.
-Братцы, да это до несерьёзно, это же больше 1000 долларов на одного человека, тем более, что чемпионат мира через год, - недоумевала Наталья Борисовна.
-Он всё устроит и безвизовый проезд и чемпионат мира через неделю и все медали наши, - продолжал иронизировать Анатолий Леонидович.
-Медали я сам подготовлю с именными надписями на всех детей, тренеров и их родителей и передам в спорткомитет чемпионата, - на полном серьёзе продолжал гном.
-А родителям то зачем? -удивилась Наталья Борисовна.
-Им вручите в самолете на обратном пути, за то что воспитали таких детей.
-Вот вам мешок с медалями для родителей с именными надписями.
-А откуда вы знаете имена родителей? - спросила Наталья Борисова.
-Так я же знаменитый волшебник.
Начался урок танца для третьего года обучения. Яша с Мариной и их родители уже уехали на драндулете домой. Гном подарил Наталье Борисовне уже уменьшившуюся свою партнёршу по танцам и ушел через стену домой.
      Назавтра Яше нашли пятилетнюю партнёршу и с помощью, гномов обучили их 15 танцам. Девочку звали Наташа. Гном обошёл все группы первого, второго и третьего года, дети-2, юниоры-1 и юниоры-2 студии бальных танцев, группы молодёжь и после этого все стали на высшем уровне танцевать 15 танцев.
Через день назначили генеральную репетицию с бальными костюмами. Гному костюмы не понравились.
-Они конечно красивые и яркие для Витебска, а для Парижа бедновато, завтра всей эскадрильей слетаем в Парижский салон моды и там посмотрим и скопируем лучшие образцы одежды для детей, их родственников, тренеров и их родни. Конечно же безграничные возможности гнома сделали из двух детских пар настоящих чемпионов мира, знающих в совершенстве все десять танцев обязательных выступлений и ещё пять танцев навязанных гномом, причём знающих не на уровне школы бальных танцев, а на уровне чемпионов мира среди взрослых. И поскольку об этом знали только два тренера Наталья Борисовна и Анатолии Леонидович и догадывались Марина с Яшей и их родители, то на остальных не знающих такой профессионализм малышей произвел потрясающее впечатление.
Гном после того, как стихли овации тихонько шепнул Анатолию Леонидовичу:
-Все остальные дети выступят на чемпионате мира точно также. И чемпионами эти две пары станут лишь потому, что таковы будут симпатии судей, и поскольку они будут на самую малость лучше других танцевать.
           Растроганный министр культуры Франции поцеловал Яшу в обе щёчки, а затем поцеловал в щёчки Наташу, Марину и Олега.
Но ощущение некоей фальши нарастало в сознании тренеров и родителей. Так и хотелось сказать: "Такого в жизни не бывает, всё здесь ненастоящее". Но спектакль, разыгранный гномом продолжался.
          Все гости Парижа поехали на автобусах осматривать достопримечательности Парижа. Но осмотреть Лувр, Собор парижской богоматери и Эйфелеву башню, только три места, за несколько часов было совершенно не возможно, ибо в 18-00 дети выступали с концертом в Президентском дворце. В 17-00 дети и их тренеры уже обсуждали программу своих выступлений. Даже на репетицию не было времени.
           Зал для выступлений был таким огромным, что решили все вместе вначале станцевать пять танцев по европейской программе. Включили музыку и прекрасные пары закружились в медленном вальсе. Президент Франции вытирал слёзы умиления. Такого прекрасного представления ему ещё не доводилось видеть. Описать такое словами было невозможно. Это нужно было увидеть. Родители детей и тренеры занимали левую сторону зрительного зала. Сцена была посередине. Справа размещалась зрительная ложа для официальных лиц, в центре которых с биноклем сидел Президент Франции.
     Следующим танцем был венский вальс. И Президент не выдержал и пригласил свою жену на паркет танцевать.
После пяти танцев европейской программы дети ушли переодеваться, а Наталья Борисовна взяла микрофон и рассказала о том, какие танцы дети танцевали и какие ещё станцуют.
      А на подиум уже выбежали дети в прекрасных латиноамериканских танцевальных костюмах. Заиграла быстрая мелодия ча-ча-ча и танец начался.
                (На этом наше повествование обрывается)