Крик боли разлуки в полуночной тьме

Дмитрий Туманный
Полночь давит на виски тишиной,
Ты не со мной, ты не со мной.
Ветер прохладной ласкает рукой,
Ты не со мной, ты не со мной.
Что-то пустое в душе ощущаю,
Все доверяю листу.
Молитвой в тоске безнадежной взываю!
«Заполни мою пустоту!»
Где ты? С кем ты? Кто тебя ласкает?
Кто говорит о любви в тишине?
Кто? Я об этом никогда не узнаю,
И знать не хочу, не нужно это мне.
Что в тебе меня манит, что?
Словно голову с плеч долой!
Солнце к западу клонит, но встретит восток,
Как и я встречусь с тобой.
Знаю, миг нашей встречи давно предрешен,
Будет вновь красотой твоя улыбка сиять.
Это будет. Лишь будет, а сейчас слышу стон,
Из своей груди, как его мне унять?
Этот миг, этот час, этот день,
Эта вечность разлуки с тобой.
Эта вечная злая и страшная тень,
Что забрала давно мой покой.
Значим только лишь этот миг,
Миг в котором я без тебя умираю.
Из груди рвется с болью оглушительный крик:
«Как же я без тебя страдаю!!!»
Боль разлуки давно, словно вечность терплю,
Но зачем? Зачем? Не знаю….
Знаю только лишь то, что тебя я люблю,
Хоть любовь свою не понимаю.
Встреча после разлуки, лишь вспышка звезды,
В миг упавшей, сгоревшей дотла.
Вечность жду и приходишь ты,
Вечность ждал, а спустя только миг… вновь ушла.
Так из вечности в вечность,
Замкнутый круг.
Лишь одна бесконечность,
Среди моря разлук.
Странно это, тебя всегда ждать,
Ты пришла на мгновенье и вновь… умирать….