Вечность мучений, кошмаров ночных

Дмитрий Туманный
Закат уплывает в бескрайнее море,
Унося с собой мою душу.
Я знаю, она вернется с восходом,
Но как пережить эту страшную ночь?
Как разобраться с ночными кошмарами,
Душащими меня каждую ночь?
Ведь каждую ночь приходят мечты,
О ней, о моей любви, которая,
Как я думал давно умерла.
Она говорит мне красивые слова,
Шепчет признания в любви,
И я вырываюсь из плена постели,
Бросаюсь в немое окно, но просыпаюсь…
И понимаю что это лишь сон,
Лишь сон о любви, которая умерла.
Но восход обещает мне избавленье от мук,
Новый день, новая жизнь и проблемы,
Но я знаю, что будет и новый закат,
Закат несущий мне ночь,
Ночь кошмаров о прошлом
Господи! Ну почему я не могу умереть?!?
Нет, отвечает мне он. Ты бессмертный….
И вечность твое наказанье,
Помнить — твоя тюрьма,
В которой душа раненой птицей,
Бьется в клетке твоего тела,
И не может покинуть ее….
Ты бессмертный!