И так сойдет.. байка

Николай Нефедьев
                ….
- Але! Мой дорогой бывший муж!. Привет. Эта я, твоя бывшая, Эльза.. Как жизнь?
-Нормально.   Все хорошо у меня. Эльза.

-Давай перекинемся парой фраз.
-Да.  Перекинемся. Рассказывай. Какие твои  успехи?

-Недавно. Мой  бывший  Фредди. Я познакомилась с парнем  Томми. Хороший такой парень. Сойдет.. На время. На весенний период  обострения гормонов.
-Ты выполняешь мои советы по преодолению влияния одиночества и депрессии?

-Да. Как ты меня учил. Как ты говорил.. Я вступила в клуб по прочтению книг. И еще. Я вступила в клуб по плетению Макроме. И еще, вступила в клуб по  Лепки пельменей..
И еще, состою уже,  в клубе Дачников -садоводов..
-Очень хорошо.  Эльза. Я искренне рад за тебя..
Но, напомню, надо обязательно  вступить в клуб Бальзаковских женщин, по  покорению вершин Гималаев. Сейчас это очень  модно- преодоление препятствий при покорении  вершин Гималаев, вершин типа  Эльбруса..
Только не забудь пригласить проводников шерпов. Это люди, типа грузчиков, люди по переноске рюкзаков и грузов с продуктами для питания.. А ты понесешь фотоаппарат и смартфон.

-Да. Я не забыла. Не успела  еще  туда вступить. Но обязательно вступлю.  Спасибо, что подсказал..
-Але!.. Эльза.  Передавай от меня привет твоему  Томми. Не забудь его обучить  стирке своих носков. Пока.

-Пока, Фредди..

..Очередной звонок..

-Алле! Мой дорогой бывший муж Фредди.. Докладываю. После того, как мы расстались с тобою. У меня появились новые знакомые подружки. Благодаря твоим советам- теперь у меня много подружек по интересам и по общению. И мне не очень  одиноко.. И, потом  мне часто звонит Томми.. Все чаще и чаще..
-Я  рад за тебя Эльза. Так держать. Моя бывшая половинка.
Не подкачай. Но пасаран.

-Но пасарпан! Фредди! Опс!..
-Чего молчишь?

-Я не заметила люк канализации.. Упала вниз. И говорю..
-Да? Жаль.. Что упала. Бывает.. Глубоко лететь было?.

-Всего два раза моргнула.. Перелом ноги. Перелом руки..
вывих локтя, и мизинца. А так все нормально и хорошо..
Главное, сотовый целый..
-Але тебе вызвать скорую?..

-Нет. Не надо, дорогой.  Я сейчас вызову сама. Я  еще  не старая. Пока-пока.. Я позвоню завтра..
-Пока! Держись.. Обстоятельства нас того. А мы крепчаем. Пока.
…….

            На другой день..
….               
-Але. Привет мой бывший. Я уже в стационаре. У меня гипс на руке и на ноге, и  даже на мизинце..
-Прими мои соболезнования.  Давай поправляйся Эльза..
Главное, чтобы не было гипса на голове. Голова –это самое ценное у человека..

-Спасибо Фредди. Я падая. Берегла  свою прическу..  Обязательно поправлюсь. Женщины - очень  живучие существа... Успехов тебе в «секесе», и в вообще, в жизни без меня. Я  переживаю за тебя. Пока-пока..
-Пока. Эльза. Всех благ.
….

..Через месяц..

-Але! Фредди. Как жизнь. Это я. Эльза. Докладываю. Все нормально. Я  уже хожу. Успела подружится здесь с пациентками..
Образовала клуб – Упавших женщин..
-Але. Привет. Как дела?

 -Да.  Нормально. Я  уже, поправила  здоровье. Меня уже выписавать завтра будут. Ноги и руки срослись удачно. Даже и локоть поправился. Мизинец только  стал чуть короче. Всего на пять миллимов короче. Ну, а все остальное красиво и аккуратно. И прическа аккуратная. Только никто не лохматит ее..
-Ты. Эльза. Будь внимательнее.. Звони теперь, тогда когда люки  от канализации все закрытые. Запомни правило  - открытый люк не подарок..

-Дада. Я запомнила.. Я теперь ученая. За битую двух небитых дают. Фредди..  с наступающим тебя. Пока..
-Пока. Эльза.. Я горжусь тобою.



  ..Через  год и два месяца...

.. Але. Фредди. Это я Эльза.. Привет!
-Привет! Как ты. Не попадаешь в переплеты?
-Да нет. Я теперь очень внимательная.. Когда на улице. И на тротуарах, обхожу все сосульки, свисающие с крыш.. Не хожу поздно вечерами.  И люки обхожу. И хожу по переходам только на красный свет.

-Молодец. Только надо говорить на зеленый. Так держать.
-Оговорилась я. На зеленый надо переходить.А ты как? Нашел кого?

-Да. У меня подруга, супруга. Родила  малышку. Уже..
-Поздравляю. Я рада за тебя. Родственников у нас прибыло..

-Спасибо. А ты как?..
- Я? Я тоже родила двойню. Недавно.. Томми постарался..
Теперь некогда  по клубам ходить.. Заботы. Понимаешь, ли..
Ну, пока.  Заговорилась..  Детишек  надо кормить.. Пока..

-Пока.  Привет для Томи. Звони, если что..
….

..Прошло,  энное  время..
-Але. Фредди.. Привет. Ну как ты там? Все в порядке? А мне 80  уже стукнуло! Вчера.
-О! Поздравляю. Эльза. Молодчинка. Так держать. Все нормально?

-Хорошо. Спасибо. Фредди. И тебе того же..
-У  меня  все хорошо.. Внуки  и внучки здоровые. Супруга не болеет.. Живем не соримся.

-Ну и хорошо. Я рада за вас. Так держать. Но пасаран. Пока.
-Но пасаран. Пока.. Спасибо за звонок.

….

..Прошла энное время..
-Алле! Фредди. Ты где?
-Привет! Эльза. Я .. Я  уже старый.. Сто лет  отметил вчера..

-Молодец! Держись..
-А ты как? Кряхчу.. Держусь.. Пока.

-Звони мне. Иногда.
-Да. Позвню. Мой бывший.. Фредди.. Позвоню.. Пока..

- Да. Пока.
….

Прошло  много времени.. лет двадцать..

Встречаются две души..
-Привет! Я  бывшая Эльза. А ты кто?
-Я,  бывший Фредди. Как поживаешь?   

-Нормально. Вот. Командировочное удостоверение получила.
Вселяться в новое тело надо. В мальчика по имени  Эдик.
-Надо же. Опять буква Э.. А мне  тоже. Получил задание, попасть надо в тело  девочки малышки по имени Фелиссия..

-Да. Поздравляю тебя.  Ну. Пока. Удачи.. Может встретимся..
-Да. Надо постараться. Не чужие души. Родные как никак. До встречи.

-До встречи. Пока.
-Пока. Дорогая..
….
Иркутск. 
28.12. 2016 г.
Всех благ всем..