О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 17

Виталий Альбертович Иванов
О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель. / Виталий Иванов, Владимир Сачков. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. – 424 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3316/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
     ================================================

Рецензия на «Виталий Иванов-Владимир Сачков» (Владимир Сачков)
https://www.stihi.ru/2012/12/04/9373
=============================================

Относительному адепту привет! :)
Приятно находить через годы такие вот следы наших встреч. Спасибо, Володя!
Все-таки здорово, что мы были и есть, несмотря на то, что все относительно. :)
И будем мы всенепременно!)
Единственно что, я бы все-таки подрабатывал тексты, убирал служебные строки, делал разрывы между комментами. Примерно так, как тебе переслал последний текст.
Это было бы удобнее для читателей.
Жму руку, дружище!

Виталий Иванов 14.04.2014 12:16
 -------------------------------------

Виталя!-)
Спасибо, дорогой. Конечно, я переделаю. Только я же человек настроения - пока нет настроения - не работаю. Вот подожду - а потом руки сами дойдут.

Владимир Сачков 14.04.2014 12:41
-------------------------------------



Рецензия на «Реальность« (Владимир Сачков)
https://www.stihi.ru/2014/04/13/8418
=========================================

Володя
Трудновато у тебя что-то найти. Это реальность. :) Если хочешь конкретно что-нибудь показать, давай ссылки.)

Виталий Иванов 14.04.2014 12:21
 -------------------------------------

Собственно, главные мои тезисы в сборниках «Школа буддийского профана» и в «Моё учение».
Я тебе линки не могу дать, потому что линки отображаются только на произведениях, а на сборниках - не отображаются.

Владимир Сачков 14.04.2014 12:51
-------------------------------------



Рецензия на «Что такое моё учение« (Владимир Сачков)
https://www.stihi.ru/2013/01/28/2488
===============================================

Это, действительно, первое. Любое здание начинают строить с фундамента, который и останется в основании здания. Навсегда.)

Виталий Иванов 14.04.2014 17:00
 -------------------------------------

То есть, процесс обучения - бесконечен!
Я об этом тоже думал-)

Владимир Сачков 14.04.2014 19:26
 -------------------------------------

Вытащишь фундамент - указанный тобой принцип – обрушится здание. :)

Виталий Иванов 14.04.2014 19:38
 
Ты, Вит, попробуй ещё «вытащить» такой мощный фундамент. Он же каждым годом только крепчает.
А моя одна из 28 профессий - прораб...-)) Знаешь, сколько я бетона в Подмосковье и на Кубани залил? Эх, житие мое...-))

Владимир Сачков 14.04.2014 20:21



Рецензия на «Совершенство есть несовершенство« (Владимир Сачков)
https://www.stihi.ru/2013/12/05/10283
===========================================

Человек привык рассматривать всё относительно себя любимого - совершенство-несовершенство, зло и добро, развитие и регресс, и прочее, прочее... Но надо рассматривать не Бога относительно себя, а себя относительно Бога.
Не Бог делает нам зло или добро, но мы совершаем зло и добро относительно Бога и именно - Богу. В этом разрешение проблемы теодицеи.
То же и с совершенством-несовершенством. Мир совершенен не относительно человека, мы не являемся конечной идеей, целью и смыслом всего мироздания. Всё нужно соотносить с Целым, Единым Миром. И, конкретно говоря, - с нашей Вселенной.
Развивается наша Вселенная, растет сфера качеств, увеличивается количество исчерпывающей информации - это развитие, и это добро, Вселенная на пути совершенствования.
А нет, значит, нет.)
Не человек мера вещей, но наша Вселенная.
Проект «Вселенная» здесь... и далее ты сам знаешь. :)

Виталий Иванов 14.04.2014 16:5
-------------------------------------

Да, недалёкий человек с неразвитым сознанием именно так и полагает, надувшись от собственного величия - что Вселенная вращается вокруг его великого эго.
Но я лично считаю, что надо рассматривать не только себя относительно Бога, не только Бога относительно себя, но и всю эту относительную систему СО СТОРОНЫ.
Абстрагируясь от эго, личности. Джек называет такое сравнение (мышление по Джеку - это процесс сравнения информации), так вот, Джек называет такое мышление ОБЪЁМНЫМ мышлением. И, чем больше точек сравнения (взглядов со стороны), тем боле объёмно мышление, тем более достоверную сравнительную информацию можно получить об изучаемом объекте, то есть, составить о нём СВОДНОЕ МНЕНИЕ.
Если же рассматривать явление только с одной, пусть и самой совершенной на сегодняшний момент системой Знания (а такие самоуверенные «школы» имеются в количестве), то в результате всё равно получится лишь ограниченный спектр информации о данном изучаемом явлении.
Очень важную роль в системе изучения играет самоанализ этой системы изучения. То есть, это своего рода совершенствующаяся программа развития системы изучения.
Может, слово «программа» и слишком громкое слово для такого рода самоанализа, но нечто подобное обязательно должно присутствовать как комплекс положительной и отрицательной обратной связи.
Если часть этой речи прослушает несведущий читатель, то он может подумать, что речь здесь ведётся о некоей неизвестной науке. Однако, это всего лишь мой личный метод изучения Мироздания. Изучение Законов Мироздания.

А сейчас сюрприз-), Вит, улыбка - это неотъемлемая часть жизни. Правда? Чувство юмора - неотъемлемая часть жизни. Правда? Ведь чувство юмора - это ещё один, дополнительный взгляд со стороны, ещё одно мнение о явлении, объекте.
Этой зимой был в Москве я, на повышении квалификации по медтехнике. Обучение проходило в здании Академии Нестеровой. И вот там я первый раз в жизни увидел настоящего тибетского монаха - в бардовом одеянии, бритый такой, в очках, лет тридцати пяти, в лёгких мокасинах. Консьерж-узбек (понятно??) сказал о толпе москвичей, что окружала его - «А вот их главный». Человек напоминал с виду дурачка - шёл легко, улыбался, что-то бормотал себе под нос, совершенно довольный (это в девять вечера, после того как провёл занятия!).
Он быстро прошёл мимо меня и вышел на улицу. А я рот раскрыл, хотел крикнуть - эй, тормози! Но... подумал - ведь сегодня последнюю ночь ночую в Москве, завтра в четыре утра уезжать на вокзал, да ладно-то со мной, но этот монах - он же тоже устал за сегодня, несмотря на бодрый вид. И собственно, не из-за этого... я вдруг подумал - о чём его спросить? Ведь я же для этого хотел его остановить?
И я понял - я не хотел его спросить. Я хотел ему сказать...-)) И знаешь, что хотел я сказать этому монаху, Вит? Я хотел рассказать ему анекдот...-) О пустоте.
У меня есть такой Сеанс, называется «Пустота» (я тебе линк скину в конце).
Так вот... Виталя, я просто хотел посмеяться вместе с ним. Побыть дураком с ним вместе. Понимаешь? И о дураке - у меня есть такая притча, называется «Иллюзия открытой двери» (тоже линк скину в конце). В этой притче я хотел именно высмеять две ветви человечества, две системы познания: технократическую и духовную, то есть - Восток и Запад. Показать насколько наивны они и слабы в отдельности и насколько они не осознают, что, пока не объединят свои Знания - Духовные и Технические, пока не прекратят вражду и распри между собой, до тех пор будут они слепы и смешны в поисках настоящего Знания.
И вот, как ты думаешь, Вит, кто или что является образом такого органического соединения, союза Технократии и Духа в открытии Знания ? Кто?...-))) Дурак!
Представляешь? Самое органичное и светлое существо с чистым сознанием.
Вот «Иллюзия открытой двери»

http://www.stihi.ru/2014/01/19/1641

И вот Сеанс «Пустота»

http://www.stihi.ru/2013/07/19/5630

Владимир Сачков 14.04.2014 20:18
-------------------------------------

Ты очень верно, Володя, говоришь об «объемном мышлении и множестве точек сравнения, взглядов со стороны».
И я вот полагаю, что истина - круглая. В том смысле, что мир наш модельно можно представить как многомерную сферу качеств, внутри которой, а если еще абстрагироваться, так и вокруг неё - находится множество индивидов, или активных инстанций, или разновеликих воплощений единого гипер «Я» во множестве малых, средних, больших «я» - от микроба до человека и социума.
И вот всё это множество активностей, осознающих истину, которая перед ними, в различной степени каждое :), все вместе и отражают её в интеграле дифференциалов своих субъективностей - наиболее объективно в каждый момент времени. В меру развития Целого, нашей Вселенной на данном этапе - совокупного развития:
- материального (то, что изучается, информации объективной);
- идеального (понятийного мира представлений, знаний, информации субъективной);
- активной инстанции (то (или те), что является посредником между материальным и идеальным, объективным и субъективным, осуществляет познание и развитие в свою меру осознавания).
Единое Целое - наша Вселенная - Глобальная информационная система (ГИС), совокупность и суперпозиция неисчислимого множества информационных систем (ИС) различных уровней - от элементарных частиц до социумов.
И каждая ИС - также функция от трех аргументов - материального, идеального и активного.
Ну, это я, наверное, уже утомляю тебя. :) Извини!
Но... кто же, если не Зам Председателя??? :))))))

По поводу «дураков»... Они, конечно, разные случаются, дураки. :) Дураками называют обычно тех, кто живут не так, как все окружающие.
Вспомнилось)

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог...
Для Бога был он - гений,
А людям - дурачок...

Виталий Иванов 15.04.2014 12:06
-------------------------------------

А это чьи стихи, Вит? Твои?
Нет, ты не утомляешь, да и как можно утомить, если представляешь структуру?
Просто я, например, упрощаю структуру до максимального «сжатия». Так виднее.
Со всех сторон. А, когда нужно - я «распаковываю».
Поэтому я говорю - Энергия. А например, не материя. Понятно же, да? Что материя «энергетична». То есть материя - это та же энергия. Не существует того, что не знергетично, этого просто нет.

Владимир Сачков 15.04.2014 15:55
-------------------------------------

Стихи обычно выставляю свои.)

Виталий Иванов 15.04.2014 20:47
-------------------------------------

А где полностью прочесть? или это все? одна кварта?

Владимир Сачков 15.04.2014 23:06
-------------------------------------

Одна)

Виталий Иванов 15.04.2014 23:11
 -------------------------------------

Так и знал... в принципе-то, посыл там явен и исчерпан и мысль закончена.
Кварта ядерная! Вот такие острые вещи, парадоксальные - это моё!

Владимир Сачков 15.04.2014 23:21
-------------------------------------

Ты посмотри, Вит, фильму по ссылке, тибетскую.
Не пожалеешь. Раньше меня пугал этот смертельный философский флёр Тибета... если, конечно, это можно назвать философией - такую жизнь. А потом... становилось интереснее и интереснее.
Вот я знаешь, когда штатовские фильмы смотрю, мне собственно безразлично что там происходит по сюжету - я смотрю на быт, на дома, на улицы, на парки, на дороги, на тротуары, на люки, на лестницы, на стены, улицы, кафе - в общем, я нахожусь ТАМ. В штатах-) Это моя любимая страна. Я б там жил. Там всё моё, как ни странно, там мне всё нравится. Особенно мне нравится Калифорния.
Вот так же и Тибет - там всё моё. Странно, да? Такие разные места: Калифорния и Тибет - и мне для жизни подходят оба.

Владимир Сачков 15.04.2014 23:32
-------------------------------------



Рецензия на «Пустота« (Владимир Сачков)
https://www.stihi.ru/2013/07/19/5630
======================================

На мой взгляд, пустота - точка отсчета. И, как любое начало координат, не является самоцелью и бессмысленна без осей, на которых строится график, схема, структура, целый Мир, наша Вселенная.
Вселенная не стремится к пустоте, но использует это понятие для определения меры собственного развития и самопознания.

Пустоту можно рассматривать как единичную, минимальную информацию. Или, точнее, потенциальное поле, потенциал пространства и времени.)
В этом смысле монахи, у которых на голове растет трава, а из носа капает дождь являются примерами, вариантами неправильного пути, потому как используют подаренную им голову не по функциональному назначению, промысленному для неё Богом и Миром. Это ложные идеи, фантомы, типа фентези, может быть, и развивающие сознание, но вряд ли в сторону пути накопления информации нужной для мира.

Виталий Иванов 15.04.2014 16:57
 -------------------------------------

Да в том-то и дело, Вит, что это не сказки - о траве, растущей в голове монахов. Я видел док. фильм и ты можешь посмотреть в инете (дома ссылку посмотрю).
Так вот и о том, что их душа покидает тело через отверстие в темени - это тоже не выдумано. Даже дети монахи имеют отверстие в темени, и это отверстие камера показывала крупным планом. Это отверстие образуется в процессе ряда медитаций и когда монах достигает определённого результата в медитации - как раз и появляется эта дырочка в темени - её сами не прокалывают.
Когда эта дырочка появляется, то она уже не зарастает. И вот, как визуальный знак, что монах достиг такой духовной инициации, что в темени открывается отверстие для выхода души - как знак - является травинка (такая довольно внушительная будылка), которую вставляют в темя.
И вот фильм начинается с таких кадров: утром группа монахов (и дети-монахи в том числе) идёт на моление в монастырь - и у каждого в голове торчит травинка.
Так что я, Вит, ничего не выдумал в сюжете о растущей в голове траве и об отверстии в голове. И также не выдумал о путешествии сознания монаха через дырочку (выход из тела).
У именно этих монахов, кстати, культивируется выход души в момент смерти не через грудную клетку как у всех, а именно через отверстие в темени, через голову.

Владимир Сачков 15.04.2014 17:16
-------------------------------------

Извини, Володя. Не знал.
Трава растет на земле. И тянется к небу. Кто же ближе монахов к земле и к небу? И кто соединяет землю и небо? Посредством травы)

Виталий Иванов 15.04.2014 22:28
 -------------------------------------

Вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=WnZwZq45TiM

Владимир Сачков 15.04.2014 22:49
-------------------------------------



Рецензия на «Иллюзия открытой двери. Квартапритча« (Владимир Сачков)
http://www.stihi.ru/2014/01/19/1641
=========================================

Если есть дверь, значит, за ней что-то находится.)
Вопрос, кто стоит перед дверью? Когда-то меня поразила концовка одного из произведений братьев Стругацких - «Звери стояли у двери».
Таким образом, можно сказать, не важно, что там, за дверью. Существенно - кто стоит перед ней.) И перед тем как что-то открыть, надо быть готовым к Открытию.)

Виталий Иванов 15.04.2014 16:56
-------------------------------------

Христос воскрес, Вит!

Я так полагаю, к открытию нужно идти. Да вобще - идущий всегда открывает. Не открывает лишь тот, кто не движется. Но того не существует.
Седни ездил на хутор, к тёте моей, которой 91 год. Возил её на кладбище.
На коляске - она ходить не может. Это потеха бла - как я её в машину пересаживал и по кладбищу по буеракам катал на каталке меж могил. По грязииииии...-)
Но зато я такое доброе дело сделал сегодня - тётя не видела людей уж шесть лет!
Хотел её попросить рассказать случАй из жизни на Пасху - и забыл-((.
Ну, на майские испрошу. И тогда уверен - появится здесь небольшой интересный рассказик.
А завтра будут хоронить Маркеса... интересный человек... жил. Светлый, я думаю.

Владимир Сачков 20.04.2014 21:10
-------------------------------------

Воистину воскрес! С Праздником, Володя!
Только с дачи вернулся. Весенние дела.)
Завтра отпишу.)

Виталий Иванов 20.04.2014 22:38
-------------------------------------