Рождественский пряник

Петрова Лада
А я очень люблю немецкий пряник!
Нет ничего для меня вкуснее.Видимо зов предков.

Когда-то зимой,когда я ещё училась в четвёртом классе,из Берлина нам друзья-немцы прислали зюзихькайт-посылку,где в частности было много рождественских пряников.С тех пор я ими заболела.

В Москве в 80-е таких купить было невозможно,но с открытием первых супермаркетов в перестройку - появились пряники чешские,они как немецкие.
Помнится,на Пресне я купила пачку этих пряников.

Года три назад подруга,зная,что у меня немецкопряниковый бред,будучи в гостях,принесла оттуда мне немецкий пряник,привезённый из Германии,тщательно завёрнутый ей в салфетку.

А тут на днях я увидела в магазине  рождественские пряники ,но только польские.Купила,принесла домой,и...почти все съела одна!

А потом вспомнила,что именно в этот день немецкое Рождество.Ну точно,предки мои мне эти пряники  подкинули!

Теперь хочу сама научиться их печь!