Я Ангел или Демон. Глава 18. Последняя

Светлана Логвянко
Я, Ангел или Демон. Глава 18. Последняя
Декабрь, такой мороз на улице.
- ААА не хочу вставать из-под одеяла, на улице так холодно, в эти моменты ненавижу утро. Все же пришлось встать и тащиться на остановку, мороз, не то слово, надеюсь, что хоть в транспорте погреюсь. Хотя, вчера так и не дождалась маршрутки и поехала на трамвае, только в нем ни одна батарея не грела, хорошо что я в метро потом спустилась, отогрелась хоть, а то от озноба аж зубы клацали. Следующий день был такой же холодный.
- Блин, как же так, тупая погода.
Ладно, надо выходить из дома, а то опять опоздаю, а я не хочу этого.

Твою налево, ну надо же  было надеть эти кроссовки, в которых я словно на лыжах. Почему я об этом не подумала, сейчас не лежала бы как дура перед колесами машины у себя во дворе.
      - Девушка, вы не ушиблись?
- Вроде живая, ответила я, сомневаясь в правдивости своих слов, парень протянул мне руку, чтобы помочь встать, но вместо этого он сам не удержался и упал.  Растелился, как морская звезда.
- Ты жив? Поинтересовалась я, это было так смешно, что он тоже начал смеяться.
- Ой, блин, мне не когда с тобой тут лежать, я же на работу опаздываю.
- Если мы встанем, я тебя отвезу .
      - Что значит, если? Мы встанем, никаких если.
      - Меня зовут Марк, улыбался своей белоснежной улыбкой.
      - Нашел время знакомиться, бурчала я.
      - Лана Игоревна, жертва дороги! Дерзила я.
Марк посмотрел и засмеялся, мне показалось, что он оценил мою шутку.
Мы помогли друг другу встать, хотя из-за гололеда это было не просто сделать, но все же, мы справились.
В машине было так тепло и хорошо, только мне не нравиться салон обтянутый кожей, зато пахло в ней отлично.
- Я хотела узнать, на этом он меня прервал…
- Это Мазда пять.
- Я в машинах увы не разбираюсь, захихикала я.
- Рада за тебя, я хотела не это узнать, а где внючку купил для машины, хочу подарить подруге Ольге, она недавно купила себе машину. Марк явно растерялся и что-то бубнил себе под нос.
- Ой, извини, такой дурак, сразу решил хвастаться, идиот, не знаю, мне вонючку сам кто-то подарил.
- Понятно, ничего страшного, это же хорошо, что ты гордишься своим достижением. Скажи, почему у тебя такое редкое имя, Марк?
- Честно, не знаю. Ты не замёрзла, он дотронулся своей рукой, до моей и меня словно ударило током, а внутренний голос говорил, это он. Но как ему верить, когда после всех этих событий, мой внутренний голос, уже не раз меня подводил, как, правда, узнать это?! Мои размышления прервал Марк.
Я только недавно переехал сюда из Израиля, для меня эта новая ступень жизни. Пока мы ехали я внимательно слушала про жизнь в Израиле, о том, что он много где побывал.
Но свой дом так и не обрел, что его жена и ребенок погибли в автокатастрофе. Елене было 23 года, а сыну Якову всего 3.
 Я зарыдала, от чужой боли мне ещё не было так горько . Увидев мои слёзы, свернул и припарковался.
- Ты чего, моя хорошая?! На этих словах он отстегнул свой ремень и мой, и так крепко обнял. Но слезы, продолжали литься из глаз, я плакала уже обо всем, о его потери, о своей неудачной любви, о том, как тяжело просто жить. А Марк лишь продолжал меня обнимать и повторять.
      - Все будет хорошо, маленькая моя, все будет хорошо. Да, это банальное клише, но так хочется, чтобы кто-то это сказал.
Мне, правда, стало легче на душе. Я подняла на него глаза, опухшие от слез, его взгляд был полон нежности и ласки.
- Ой, я же опаздываю, одернув себя, обратно пристегнулась, он тоже пристегнулся, и мы поехали дальше, конечно, я уже во всю опаздывала, но пробками 31 декабря никого не удивишь. Как только мы подъехали, я выбежала из машины, забыв все на свете, по дороге поняла, какая я дура, так и не дала ему свой номер.
День на работе прошел, как обычно, без изменений, расстроилась я потому, что даже не успела узнать, он переехал в наш дом или нет.
С этими мыслями я вышла с работы, включила радио в наушниках и погрузилась в музыку, вдруг кто-то резко схватил меня за руку, я от неожиданности завизжала. Сняла наушники и поняла, что это Марк.
- Ой, извини, напугал тебя. Виновато произнес. Словно совершил проступок. Опустил глаза вниз. Стоит чертить ногой круг на снегу.
 Я просто забыл взять твой номер телефона. И спросить, могу ли я пригласить тебя встретить новый год вместе, если конечно у тебя нет планов.
- Какие к чёрту планы, напиться и обнимать кота, подумала я про себя.
- Нет, точнее да, я с удовольствием встречу с тобой новый год. А как ты тут оказался? Как ты узнал, до скольких я работаю?
- Это странно, но я все это время ждал тебя. Он подвел меня к машине и достал оттуда букет алых роз, со словами.
- С новым годом. - Спасибо, это мои любимые, букет был такой большой, 33 розы, все на длинных ножках, рядом с букетом я казалась карликом. Мы сели и уехали.
Следующий год оказался просто волшебным, мы начали жить с Марком. Через полгода мы поженились, это была красивая скромная свадьба, только близкие.
После свадьбы прошло ещё пол года, я узнала, что беременна и мы ждем девочку. Марк, когда узнал о беременности, заплакал, это был первый раз, когда он так растрогался, а второй раз был, когда Сонечка родилась и впервые схватила его за палец. Было жаль, что у Марка нет родных, разделить нашу радость.
Счастье это, что-то простое и чудесное, оно вокруг нас.
 Каждый человек может стать чужим счастьем это хранится в глазах наших любимых.
 
P. S — Лана, стала прекрасным писателем, Марк знал кучу интересных историй, говорит пока путешествовал, многое узнал.