Да будет так!

Татьяна Головачёва
в Новый год ухожу - я - благодарю прошлый год -
за всё то - что он предоставил мне и -
 в моей семье - было благополучие -
за всё то - что он подарил мне и -
 в моей семье было понимание -
за всё то - что он помог мне и -
в моём труде был результат -
и за всё то - что он подготовил - мне  и -
на будущий год заложил основание -
Спасибо тебе - этот текущий год -
сложился для меня и моей семьи благодатно -
передай эстафету будущему наступающему Новому году -
Да - друзья - разве главное событие сам Новый год -
он ещё предстоит нам прожить -
главное событие Нового года -
это достойно проводить проанализировать и поблагодарить -
а в чём-то упредить - год текущий - уходящий в лето -
 к примеру на уровне семьи у нас  свои цели -
которые были достигнуты или нет - но мы будем стремиться к лучшему -
 мы простые люди и наши семьи лишь отражение проблем  мира глобального результата
 и вот на уровне государства и мира - этот год - был чудовищным -
к примеру завершение года что сопутствовало всем известно трагедия в Берлине расстрел русского посла в Турции и напоследок авиакатастрофа борта мин. обороны России -
и какая разница какие там были люди великие или обыкновенные -
главное цель с которой данный проект был отправлен в рай -
на разрушении и слезах народа Сирии устраивать песни и пляски -
в этом кощунство - зачем вообще посылать его в зону боевых действий -
чтобы устроить очередную показуху и по всем каналам показать как пели танцевали и народ Сирии встречал освободителей  -
 это ужасная ошибка России глобальная ошибка разбомбив города Сирии -
терроризм остановлен нет он был только приумножен и -
даже если - эта катастрофа стечение обстоятельств -
значит это знак нам - данный борт был остановлен -
 в завершении года чтобы в наступающем новом году мир поумнел и принял к сведению ошибки прошлого текущего года - и оставил их в прошлом -
 ну а если данные ошибки обратно потянутся в будущее -
в предстоящем году что ожидать нам - ядерную войну -
спаси нас наш разум и наш инстинкт самосохранения -
 спасибо год текущий за панорамное представление ошибок года прошедшего -
в наказание для будущего года наступающего -
отрезвления и принятия закона мирового согласия -
 Да будет так!