Фаршированный карп к Новому Году

Александр Зубков 2
Фаршированный карп к Новому Году.

     Друзья, вы помните, приближается Новый Год. А, что это значит? Это значит, что пора уже купить шампанское, и пойти на рынок покупать продукты  для оливье и холодца. Но мне и оливье и холодец уже сидят в печени. Мы каждый праздник делаем с женой вместительный тазик холодца и столько же оливье. Жена ест его только в первый день, а я потом месяц доедаю надоевший продукт, не решаясь его выбросить, так ка помню своё совсем не сытое детство во время войны. Поэтому на вопрос жены:

     - Ты шампанское купил?
     - Купил, - отвечаю.
     - А что будем готовить закусить? – пытает меня супруга.
     - Только не оливье и не холодец,- отвечаю твёрдо. 

     - Давай приготовим фаршированную рыбу. Никогда это не делали, - предлагает мне супруга.
     - Хорошо,  - отвечаю,- закажем в ближайшем ресторане.
     - Ни в коем случае,  - возражает жена, - приготовим сами.
     - Давай, - отвечаю, - я куплю, а ты узнаешь, как это  готовят.
     - Ладно, -  отвечает жена, - я позвоню своей подруге и расспрошу её,  как она это делала.

     - Позвони, - отвечаю.  А сам себе думаю:
     - Если жена будет спрашивать совет у подруги, то почему мне не попросить совет  у своего друга? 

     А лучший друг у меня знаете кто? Правильно! Это Интернет. Я с ним и в шахматы играю, и советы разные спрашиваю. Интернет мне ни разу не отказал. Он настоящий друг! Всегда готов  помочь и участием и советом.
Пока жена общалась с подругой, а они с ней очень долго общалась, я включил компьютер вошёл в Интернет и задал вопрос своему другу. 

    Конечно, я получил мгновенно полтора десятка обстоятельных ответов с видео сюжетами и с подробными рецептами. Причём, все они были совершенно разные.  Осталось только всё это обилие рецептов внимательно прочитать, затем составить свой рецепт тех продуктов и той технологии приготовления, которые мне представились наилучшими и соответствовали нашему с женой  вкусу. Чтобы не утомлять читателей ожиданием, публикую этот выбранный мной рецепт приготовления фаршированного карпа. Забегая немного вперёд свидетельствую, что эксперимент, даже, по мнению жены, удался. Ей в этом доверять можно, так как хвалит она меня не часто.
    Полученный интегрированный рецепт приводится ниже. Мне осталось только обеспечить его продуктами и выполнить технологию приготовлениия.

Карп фаршированный. 
Состав продуктов:
Средний карп  - 2 – 2,5кг,
батон - 250 г,
манка – 3 ст. ложки,
Свинина (задняя часть) -250 – 300 г,
молоко - 60 мл,
 лук репчатый – 3  - 4 средние головки,
 яйца - 3 шт.,
морковь крупная – 3 шт,
шампиньоны – 300 г,
пастернак – 50г
небольшой корень петрушки
Два  средних болгарских перца
 чеснок – одна средняя головка (по желанию).
Лимон - 0,5
 зелень петрушки и укропа
 масло сливочное – 100 грамм,
 масло растительное - 3 ст. ложки, соль, перец молотый - по вкусу.

Приготовление:
Карпа  почистить, удалить жабры и внутренности, не разрезая ни спину, ни брюхо. Сделать небольшой надрез  в животе возле головы и снять пальцами шкуру, оставляя с ней голову, плавники и хвост. Перерубить позвоночник около головы и хвостового плавника, вынуть кости и внутренности, рыбу промыть, отделить мясо от костей и хребта.  Очищенный лук накрошить мелко, подготовленную морковь натереть на средней тёрке и измельчить шампиньоны (как для жульена). Обжариваем на растительном  и  сливочном масле в сковороде лук до лёгкого золотистого цвета.  К жареному луку добавляем  морковь,  грибы и остальные порезанные овощи. Всё это тушим под крышкой 20 – 25 минут,  до выпаривания жидкости.  Затем,  солим, перчим по вкусу и минут через 5  снимаем сковороду с плиты Тушёную массу остудить, добавить в неё немного  майонеза,  измельчённого  укропа.  Всё это перемешать и пропустить через мясорубку вместе  со всеми другими продуктами (свининой,  рыбой, ещё добавить три  средних луковицы, очищенным чесноком  и замоченным в молоке батоном).  В полученный фарш добавить яйца, сливочное масло и манку.  Массу  посолить, поперчить, полить лимонным соком и тщательно перемешать.  Приготовленным фаршем наполнить  шкуру, снятую с карпа, формируя тушку.  Порванные места зашить ниткой.   Рыбу уложить на смазанный растительным маслом противень на фольгу, сверху сбрызнуть лимонным соком, подсолнечным маслом или смазать майонезом. Завернуть в фольгу и поставить в духовку,  предварительно нагретую до 180 – 200*С  на 40 -50 минут.  Затем, открыть  фольгу и поджарить корочку на рыбе в течение 10 -15 минут.
Готовое блюдо охладить и подавать холодным.

     Для того, чтобы читатели представляли технологический процесс приготовления этого блюда, публикую ссылку. С её помощью сможете в интернете просмотреть видео инструкцию разделки и приготовления фаршированного карпа.

https://www.youtube.com/watch?v=7P465__L0PM   

     Программа была составлена, и на следующее утро  отправился на рынок за необходимыми продуктами. Сегодня на рынке есть всё. Нужны только деньги.  Очень быстро удалось найти подходящего карпика весом 2.6 кг и длиной 56 см. Купив все остальные продукты, принёс их домой и приступил к делу, так как жена заявила:

     - Такого большого карпа я почистить не смогу.

     После этих слов я понял, что исполнение нашей новогодней мечты поставить на праздничный стол фаршированного карпа целиком передано в мои руки. И мне ничего не осталось, как приступить к делу.

     Сначала освободил рыбку от чешуи. Это было нелегко, но справился.  Затем, 2 часа снимал с рыбки её верхнюю одежду.  Удалось без больших повреждений шкуры выполнить эту часть работы и освободить карпа от его пальто. Когда рыбка осталась голой, Снял с хребта и с рёберных костей всё мясо.
     Затем, нарезал  овощи, которые отправил на сковороду тушить для фарша.
Все остальные операции отложил на завтра. На следующий день, полностью выполнив все необходимые работы, получил средний тазик фарша. Увидев такое огромное количество продукта, подумал:
     - Ёлки палки, куда это всё размещать.

     Жена меня успокоила:
     - Ничего страшного. Из всего, что не поместится в шкуру, нажарим рыбных  котлет с жареной картошечкой...

     Но к моему изумлению вся это гора фарша поместилась в шкуру бывшей рыбы. Сформированная туша карпа никак не помещалась на противень. Пришлось её утраивать на противень по диагонали. После этого карп последовал в духовку.

     Выдержав далее все технологические рекомендации, мы получили  готовый продукт. Что из этого вышло,  вы можете видеть на фото. 

     Дегустация небольшого количества полученного блюда подтвердила, что наша с женой попытка изменить меню к Новому Году удалась. 

     Единственным недостатком явилось то, что подходящего размера блюда для полученного фаршированного карпа у нас не оказалось. Мы с женой решили его так на противне, и поставить на стол. Теперь буду искать необходимого размера блюдо. Уверен, что полученный первый опыт будет использован ещё не один раз. 
               Сновым Годом, друзья!