Дом безумия

Сергей Токарев -Маринин
 Дом стоял серым кубом, окна высоко , дверь одна, крыльцо круто, ШЕСТЬ ЦВЕТОВ, ЧЕРНЫЙ - НАШ, мы уже ВСЕ прОжили, ВСЕ прожИли???

И это все - через себя и  быстро, быстро НАРОД осознал себя,

Быстро народ забыл столетия рабства, "своих" - своими назвал???

Д\Быстро народ простил негодяям, считающим себя "интеллигентами" их предков, порящих каждую субботу своих "дворняшек" - И ОКУНУЛИСЬ во -

Нет,  ступени Узки и  рядом с тихой, заброшенной улицей... Которая шла как бы ниоткуда и уходила просто рядом, и весь город, как бы был и не был..

И ЛЮБОВЬ Аэлиты осталась где то там - на КРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ, закутанной паутиной
из тррраикторий  Стрха и Ужаса...

Пшик!

А мы - всегда "знали", но шиповник собирали ТАМ, и ТАМ мы собирали червей, и их НАСАЖИАЛИ для клева!!!!

 Дом был серым и двухэтажным, в нем было много комнат и две коммунальные кухни - по одной на каждом этаже.

И ТАМ стояла ТИШИНА !!!

Это было настолько удивительно , нет - это стало страшно.

Пришел человек за любовью, а видит кухню,  он прекрасно знает, что комната - направо - ан нет !!!

Он попадает в "мир" , заснувшей под деревом ...


Он попадает в МИР  ВСЕГО ВРЕМЕНИ этого дома  - "Твое , чувак, ты кто конкретно?"- ударить в морду ....

Пшииик,


Зачем я зашел в СВОЙ дом, - убористая женщина говорт о Станиславском, а я -хочу Островского "Грозу" я МОЛЮСЬ НА СТРЕПЕТОВУУУУ - и ПРОШУ,Вспомните  и ее профиль, и профиль Мандельштама  и профиль Станиславского!!!!

- Это сломанные люди?

Это ВЕЛИКИЕИЛЮДИ, ПРЕДАВШЕЙ ИХ СТРАНЫ???

Не СТРАНЫ - СТРАНА ИХ ЛЮБИЛА ...

...Страшное "время , иль бог - иль в бездну..., а РИСКОВАЛИ, пытались "предугадать, и остаться самими сабой - НЕ получилось - у ХОЗЯИНА свой вскус - кого  то отпускал, а других - в "пшик"

ЧТО ТАКОЕ " пшик" - спичка"  а может ОЗАРЕНИЕ  МИРА ? ВСПЫШКА - и ВСЕ , ВСЕ ВИДНО???


 или просто взгляд в Нас , в тех, кто посмел ЖИТЬ!!! оставте меня в мире, где нет ВОЙНЫ, и где мы - ЖИЛИ???

Пшиик,

Альбом настоящей девушки, она...., нет , и я ей в альбом пишу стихи???

Пшшиик,


 Я так любил свой старый дом - он был в другом мире, он не подчинялся законам времени - там был один запах и люди были одни и те же,  только кто то уходил, а кто то "откинулся" только счассс!!!

Мой дом не изменился, - говорят, что я - умер, и все - не больше, чем "явление"

 А мне -ХРЕНОВО,  И "двенадцать" - тра- та таааа, и Фонарь - пулей, а в канале - мертвые плывуттттт.

Пшшиккк,

Голый человек ходит по комнате уже два года, и милиционер, не постучавшись вошел в ДОМ, туда, где уже где без панталн - "помеха"! а литератор - за колбасой и спиртоузом, и "тигр прыгучий" и "скакуны уже рвут поводья"...

И старуха выронила челюсть...

Пшшик...

И "горец " с пальцами - как сосиски, и фото Горького, на вокзале с Капри, и зоновское фото Мандельштама, и фото Хармса - "ЧИЖ И ЕЖ"...

Старуха выронила челюсть, и друг-друга вытаскивают КОЧЕРГОЙ из за шкапа!!!

Пшиик...

Уже нет людей - кого повесили , избив, в англетере - 91 год вчера был,а кто "лег виском на дуло", кого убили в Париже радиоприемником..., кто просто похоронен в Венеции, любя Питер, отсидев за "тунеядство" на родине, не признавшей Нобиливской ,кто перестал "быть", и только переводы Шекспира, "свеча горела" "и то и дело -СВЕЧА ГОРЕЛА

А "свеча горела на столе, свеча ГОРЕЛА"  и "ВО все пределы"...

Пшшик,    как мы МОЖЕМ ЖИТЬ???

У нас Маринина петля, или петля Иуды???????????



Сейчас колбасой, или "столичной " не отравишься , - пейте СМЕЛО, о лепо!!

Да,  Иван Васильевич -о ВАС только и думаем , - как БОЯР - ВОРОВ, ДА НА КОЛ-

Хорош закон был, зря..., вспомнить НАДО!!!

Пшишшмк -

,Сказала мая жена, увидев меня ТРЕЗВОГО, - ДА ,МИР МЕНЯЮТ С СЕБЯЯЯЯЯ!

И дом - САМИ "ОТРЕДАКТИРУЕМ", А ИСТОРИЮ - то забывать - в грех!

ВДРУГ "пшик", и че деять будем???

Только Я -все РАВНО - НАЖРУСЬ по рецепту Венечки, я розу рощу, не жасмин.
 
И  Мармеладовым прочту сам себе прощение БОГА. Я помню и тихую реку, и красную букву "ю".


















,