Фиктивный брак не предлагать. Глава 20

Наталия Пегас
Глава 20. Соперник или союзник?

Был у меня соперник, неглупый был и красивый,
Рожденный, видать, в рубашке, - все удавалось ему.
Был он не просто соперник, а, как говориться, счастливый,
Та, о которой мечтал я, сердцем рвалась к нему.

Эдуард Асадов


Кьяра срезала алые розы с куста и бережно складывала их в корзину возле ног. Джованни любовался этим зрелищем издали. Солнечные лучи падали на её золотистые волосы и казалось, что от девушки исходит неповторимое сияние. Кьяра спиной ощутила на себе знакомый взгляд, но решила не оборачиваться. Ей почему-то хотелось узнать, что предпримет её сосед.
- Осторожно, не уколи пальцы, - чуть слышно, произнёс Джованни.
- Я не боюсь шипов.
- Вот как? Чего же ты боишься?
- Не знаю, - пожала плечами девушка. – Наверное, немного страшно взрослеть.
- И однажды стать, как эта роза.
- О чём ты?
- Кто-то возьмёт и срежет тебя с куста. Поставит в вазу и будет любоваться.
- Ну и шутки у тебя. Ты чем-то расстроен?
- Да, не стану отпираться, - вздохнул собеседник. – Мне досадно оттого, что когда-нибудь мы расстанемся.
При этих словах лицо Кьяры опечалилось.
- Почему ты так говоришь?
- Потому что ты прекраснее, чем эти розы. Прекраснее, чем все цветы на свете, и я знаю, чего по-настоящему боюсь. Это потерять тебя.
Он внезапно приблизился, и притянул её к себе, так что их лбы почти соприкоснулись. Ни говоря, ни слова, Джованни нежно поцеловал её розовые губы, и ощутил, как земля уплывает из-под ног.

Наталия и Соня прекрасно проводили время вдвоём. В тот день, они решили поехать на съёмки передачи «Поединок магов» чтобы оказать моральную поддержку Яне. Водитель отвёз их туда, где должны были проходить испытание, оставшееся десять участников. Среди них блистал Гриша, известный как Григориус Хрейп. Толпы неадекватных фанатов то и дело визжали и выкрикивали имя своего кумира.
- Почему они так кричат? – спросила Соня, вставая на цыпочки.
- Это от волнения, - ответила Наташа. – Они очень переживают за своего любимого участника.
- Как подумаю, что сегодня его увижу, - пробормотала Яна, - так прямо в дрожь бросает.
- Держись, подруга. Всё самое интересное впереди.
Вскоре по громкоговорителю объявили начало съёмок, и собравшееся люди возле старинного особняка заметно оживились. Испытание вела актриса Вера Плотникова. На этот раз каждый должен был войти в специально отведённую комнату, изучить фото нескольких человек и выдать свой вердикт. Живы они или нет? Яна была одной из первых, но не особенно отличилась. Следом вызвали Хрейпа, который раскачиваясь из стороны в сторону, принялся вращать глазами.
- С вами всё в порядке? – обратилась к нему Плотникова.
- Я вижууу – прошипел Григориус, сцепив руки на груди. – Они все умерли… Утонули. Нет, погодите. Сгорели. Ну, да. Сначала утонули, а потом горели.
Мужчина, сидевший за столом, рядом с  Плотниковой побагровел от злости.
- Чушь! Что вы несёте?
- А ваша дочь наркоманка! – выкрикнул Хрейп, склонившись над столом.
- У меня нет никакой дочери, - процедил сквозь зубы мужчина.
- Это всё что вы можете сказать относительно фотографий? – уточнила Вера, сдерживая улыбку.
- Фотографий?
- Да. Вы сказали, что они все умерли.
- Так и есть, - Григориус выпятил грудь и надул щёки.
- Простите, но вы ошиблись, - сообщила Плотникова.
- Вы смеете мне перечить? – взревел Хрейп и резко подпрыгнул, отчего его парик сполз на нос.
За дверью слышались крики. Вскоре трое охранников вывели разбушевавшегося Гришу на свежий воздух. Тот отбивался, как мог, плакал, рычал и шипел, точно ядовитая змея.
- Сегодня ещё хуже, чем обычно, - заметила Яна, бледнея.
- И давно это с ним? – встревожилась Наталия.
- Трудно сказать. Он вечно всем доставляет проблемы. В прошлый раз, два часа преследовал какого-то оператора, который, по его мнению, снял его при плохом освещении.
- А я ни капельки не испугалась, - сказала Соня.
- Умница! – похвалила её Наташа. – Надеюсь, что твой папа нас не будет ругать за то, что мы сюда приехали.
- Мы можем сказать, что были в зоопарке.
- Врать нехорошо.
- Правда? – вскинула брови девочка. – А мама так часто делает.
Яна и Наталия планировали немного поболтать, и даже выбрали подходящее кафе для посиделок. Но их планам не дано было осуществиться. Неожиданно они едва не наскочили на высокого мужчину.
- Наташа, это вы? – Вячеслав Матвеевич широко улыбнулся. – Какая встреча!
- Добрый вечер!
Наталия представила свою подругу и упомянула о том, что Вячеслав Матвеевич является другом её мужа.
- Точно, - кивнул тот. – А ещё я его бывший тесть.
Соня была рада увидеть дедушку. Вячеслав Матвеевич предложил отвезти всех по домам, и никто не осмелился ему отказать. Яна вышла возле метро, ей почему-то было не по себе в компании этого самоуверенного бизнесмена. Наташе пришлось пригласить его на чай. В глубине души она надеялась, что тот сошлётся на важные дела и уедет, но не тут-то было.
- Юлий ещё на работе? – скорее из вежливости поинтересовался Вячеслав Матвеевич.
- Как видите.
- Мы очень скучаем без папы, - громко сказала Сонечка, садясь на табурет.
- Я бы не смог так надолго покинуть молодую жену.
Наталия сделала вид, что не слышала этой фразы. Накормив всех вкусным салатом, она включила Соне мультики, а сама принялась мыть посуду. Гость всё не уходил.
- Давай я тебе помогу.
- Не надо, - Наташа ощущала дрожь в руках.
Вячеслав Матвеевич перехватил её руку и многозначительно посмотрел в глаза.
- Ты мне очень понравилась. И это не просто увлечение, поверь мне. В моей жизни были женщины, но ты… Я бы мог жениться на тебе.
- Должно быть, вы забыли, что я уже замужем.
- Я бы многое отдал, чтобы быть на его месте, - зашептал ей на ухо гость.
Наталия попыталась вырваться, но собеседник не собирался её отпускать.

Юлий отпустил Стаса, и лёгкой походкой направился к дому. В окнах горел свет, и осознание этого заставило его улыбнуться. Он открыл дверь своим ключом, погладил сонную Рику и услышал голоса на кухне. Сделав пару шагов, Юлик застыл на месте. Вячеслав Матвеевич выразительно посмотрел в глаза Наташи, а затем поцеловал её руку.
- Пожалуйста, отпустите меня, - потребовала Наталия.
- Не волнуйся, я тебя не съем.
Гость улыбнулся и слегка приподнял её за подбородок. Юлий на ватных ногах прошёл на кухню:
- Добрый вечер!
- А, Юлик, - оживился тот, не выпуская руку Наташи. – Как хорошо, что ты приехал.
- Я бы сказал не вовремя.
- Ты что-то слишком взволнован.
- Отпустите её, - осипшим голосом произнёс Юлий.
- Ах, ты про это? Какие пустяки.
Наталия, воспользовавшись моментом, вырвала свою руку и попятилась к выходу.
- Не смейте приставать к моей жене. Я вас очень уважаю, но это вовсе не означает, что я не смогу защитить свою женщину.
- Успокойся, - похлопал его по плечу Вячеслав Матвеевич. – Мы даже не целовались.


(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2017/01/02/576