Я рисую душой свой придуманный мир

Тамрико Каминохикари
Я рисую душой, и в лучах акварели
Расцветает Земля и поля, и цветы...
И в тенистых садах соловьиные трели
Оживают, как наши с тобою мечты.

Я хочу рассказать, то, что ты не услышишь
И рисую опять свой придуманный мир,
Я хочу написать, то, что ты не напишешь
И дарить то, о чем ты меня не просил:

Разноцветные сны, голубые рассветы,
Из которых к тебе никогда не вернусь,
Полевые цветы василькового лета
И осенних дождей запоздалую грусть.

Письма Красок Души на холсте увядают,
Растворяясь в моих романтических снах...
А рисунки мои белый снег заметает,
Смыв мечты акварель на бумажных листах.

Все пройдет, и со временем боль станет тише
И, быть может, меня ты когда-то поймешь...
Почему же душа снова пишет и пишет
То, что ты никогда, никогда не прочтешь?