В знак примирения. Беззаборная жизнь

Георгина
Не подарить себе радость общения с водицей,после трудовой вахты в саду просто немыслимо.А потому и отправилась я в "баню на свежем воздухе.
Три её стены слегка прикрывали меня от посторонних взглядов.Скамеечка
любезно дарила возможность приземлиться.И ведро полное воды.Чудо!
Мыло меня мыло,мочалка тёрла,полотенце готовилось принять дитя
в свои махровые объятия.

Слышу рядом кто-то сапит,громко,с подвыванием.Повернулась, гляжу у
третьей наполовину построенной стены лежит огромный белый пёс,уткнувшись носом в моё родное полотенце.

Ба,да это ты Лео,обрадовалась я признав в нём соседа и потребовала
вернуть полотенце.Он угрожающе зарычал и лёг на бок.Это было очень
смешно,но мне было не до смеха.Чистая в платье"новорожденной"я уговаривала
Лео отпустить меня на все четыре стороны,но он молча..искоса
поглядывал на меня."Лео,где тебя носит,быстро ко мне"кричал голос его
хозяина,но пёс был предан только мне.
Теперь их стало двое."Мальчики,а не пора ли вам домой?"сказала им я.
Следующим утром я обнаружила на крыльце коробку с конфетами от ..Лео.