Спасибо Фёдору за подсказку

Азнаур Бердиев
У моего брата есть друг грек, зовут его Фёдор. Он старше меня и видел больше, работал больше в различных отраслях, в общем человек бывалый. Шли "лихие девяностые" годы и время было когда люди могли потерять все, что скопили до этого. Поэтому когда у кого то скапливалась сумма для того, чтобы начать хороший новый бизнес   - многие пытались это сделать. Некоторые начинали новое производство в России, некоторые уезжали пробовать свои силы за пределы нашей страны. В общем я решил попробовать свои силы на выезде, только не определился куда уехать. Спешки особой не было и я пока просчитывал и присматривался, поэтому решил съездить на море, в гости к брату. Все что происходит хорошее - все от Всевышнего. Поэтому по приезду я встретился с Фёдором и поговорил с ним о жизни и о планах. Рассказал ему про свои задумки и спросил почему он не уезжает в Грецию. Он мне ответил просто, но эти его слова я запомнил на всю свою жизнь, видимо эти мысли и в моей голове были, но в озвученом виде я услышал их от Фёдора.  Он сказал : " Я могу уехать сам, могу перевезти семью и своих родственников, но ведь могилы моих предков я не перевезу."

Прошло много лет и теперь я с ним не согласен. Согласно моей религии переезд не воспрещён.