В 6 лет мой сын решил жениться

Марьша
       Не знаю, как в других семьях растут мальчики и появляется ли у них желание  жениться в шесть лет, а вот у моего сына эта мысль не покидала его маленькую голову и сердце в детсадовском  возрасте.  Как это случилось?

       В предыдущей миниатюре я закончила  тему тем, что бывшая любовь Аня Костина  заболела ветрянкой и все мальчишки из группы отвернулись от неё сразу же. Не понимала, почему  мальчишки не увлекались другими девочками, которые  светили истинной украинской красотой, большими глазами, чарующей улыбкой, светлыми волосами, длинными косами.

       И вот на смену  Ани Костиной в группе появились близняшки Наташа и Валя.
Они были очень похожи, но Наташу сразу себе «забрал» всесильный Игорь, а за Валей появилась очередь поклонников.
Как всегда, родители об этом узнают самые последние.

       Дело шло к 8-ому Марта и я пришла за сыном в детсад с букетом цветов. Почему-то в раздевалке был мальчик Димочка. Его природа наградила открытым характером, улыбчивостью, общительностью. Жаль,только ростиком  Дима  был маловат.

И когда он меня увидел, то первым вопросом был вопрос: « А откуда Вы взяли такие красивые цветы?»
Я ответила честно: «Подарили студенты к празднику 8-ое Марта!»
-Значит они Вас любят?
-Я не знаю! Они мне об этом не говорили!
-А вот мы с Вашим Сашей любим Валю. И никак не можем договориться, кто же должен на Вале жениться.
-Ну, в этом вопросе вы ничего не сможете решить. За вас должна решить Валя и сделать выбор в пользу кого-то.
- Она тоже не может решить! Мы её сегодня  поймали в дверях, зажали с двух сторон и  давай её целовать: я с одной стороны, а Саша- с другой стороны.
- И что же сделала Валя?
-А она нас  - пА морде! ПА морде!(Акцент был сделан на букве «А»).

Он так уморительно рассказывал, что я закрыла рот перчаткой, отвернулась вроде поправлять шляпку и хохотала до слёз.
И говорю: «Ну, так порядочные мужчины не поступают! Как же можно одну девочку целовать вдвоём? Вы с Сашей поступили очень некрасиво, больше так не делайте. Спросите Валю, кто из вас ей нравится».

       Забираю своё чадо и спрашиваю: «А что сегодня интересного было в садике?»
-Мама, я  с тобой хочу  серьёзно поговорить! Ты слушай меня внимательно! Остановись и будем разговаривать. Мама, я хочу жениться на Вале. Вот сейчас Валина мама пришла за Валей и Наташей, ты посватайся к Валиной маме».
-Сын, ты серьёзно решил жениться?
-Да, мама! Я не пойду домой, пока ты  не сосватаешь мне Валю.
-А где же вы жить будете?
-А мы нашу квартиру поменяем по соседству с Валиной квартирой и будем жить вместе.

       Люди добрые, вы бы видели эти влюблённые глаза и страстное желание жениться на Вале. Другого выхода у меня не было, я боялась причинить боль влюблённой душе,  и  остановилась, ожидая Валину маму.
Выходят из садика мама, Валя и Наташа. Мы их дождались и я начинаю серьёзную речь: «Здравствуйте! Я хочу с Вами поговорить на очень серьёзную тему. Мой сын  влюбился в Вашу Валю и хочет немедленно жениться на  Вале».
Жених и невеста сразу спрятались за мамины юбки.

       Я так благодарна Валиной маме, что она не стала нам грубить и насмехаться. Толи она была готова к этому разговору,то ли чья-то мама уже сваталась к ним,но она повела серьёзную речь:
- Ой, я очень рада, что к моей дочке сватается такой хороший парень, как Саша. Он нам тоже нравится. Саша, выходи из-за маминой спины. Давай с тобой серьёзно поговорим, раз уж ты решил жениться, а не мама.
Мой сын вышел. Валина мама продолжает: «Когда парень женится,он создаёт семью, которую должен содержать: т.е. работать,  кормить,одевать. Саша, ты окончил школу, институт?
-Неееет, - еле промычал жених.
-Так как же ты решил создать семью? Давай хорошо учись в школе, получи высшее образование, заимей квартиру и приходи свататься. Я с радостью отдам тебе в жёны свою Валю. А сейчас пока ты не сможешь содержать семью, я вынуждена отказать тебе до получения профессии! Ты понял,Саша?»
-Поооонял….
-Ну, вот и хорошо! Я очень рада была с вами познакомиться и давайте ждать, когда вы повзрослеете.-

      После этой беседы мой сын, кажется, сразу повзрослел. Домой возвращались молча, ужинали молча.
Перед сном был задан единственный вопрос: «Сколько лет нужно учиться, чтобы жениться на Вале?»
Я ответила: « 11 лет в школе и 5 лет в институте. Но они очень быстро пролетят».
Вскоре нашу группу выпустили из садика, дети попали в разные школы и сын успокоился. Валю не вспоминал.

      После 4-ого класса мы поехали из Украины в Россию на каникулы к бабушке. И надо же! В этом же вагоне ехали  повзрослевшие Валя,Наташа и их  мама. Только у нас купе было в центре, а у них – последнее. Я ждала реакции детей на эту встречу. Когда они увидели друг друга, тут же забились в купе и не выходили. Я уговаривала подойти, поздороваться, спросить Валю об учёбе,но сын так и не решился на встречу.
А сейчас сыну 32 года и он никак не хочет жениться. Жаль.

Иллюстрация из интернета.