Здравствуй, Новый Год!

Странница Ната
"Придумаю свою куклу!",-- размышляла она, не без интереса  разглядывая картинки тряпочных кукол в журнале.
"Я и не сошью ? К новому году обязательно сотворю",--  уже настраивала себя  на работу она, имеющая склонность к швейному делу и хороший вкус.
Раздумывать долго не пришлось, образ пришёл моментально. Да, выбор конечно остановился на нём-- том, кто вызывал неприятные воспоминания. И ощущение потерянного времени. Украденного даже.

 Но сегодня уже поздно, она начнёт творить завтра.
,,Скорее бы завтра. Утро, приходи скорее, я жду тебя!",--  ворочалась она , пытаясь уснуть, отмахиваясь от укусов памяти, которая безжалостно жалила, не считаясь с её возрастом.

Ах, какая красивая игрушка  получилась  и у неё!
Впрочем, она в конечном результате и не сомневалась даже. И как живая! А главное, что похожа на него: и телосложение, и  цветовая гамма,  и выражение лица. Удалось передать ей и причёску также. Хи-хи.
--Браво!,-- ликовала она с  наслаждением,  известным всем творцам чего- либо.

А какой наряд сшить ему? Петушка конечно же, согласно наступающему году по китайскому календарю!
 
Принялась  за работу...
А куклу , сотворённую ею, да ещё так старательно, решила повесить на ёлку, которая уже несколько дней стояла в комнате ещё не наряженная. Зелёная красотка  ждала внимания  к себе в виде какого-нибудь украшения. Конечно же.
 И она украсит эту гостью. Но только одной игрушкой, этой. Зачем идти против своего желания ?!
А пока прищепкой за ухо к веточке. Не проблема!

Она шила одежду своей  оригинальной, как ей казалось, идее , поглядывая на жалко висящего и как бы наказанного Арлекино, проводя параллель с живым образом того, ну его, этого зануду.
Затем подошла, освободив ухо "наказанному", и подержав в руках куклу, повесила его за другое ухо. Зачем идти против своего настроения?

Закончив с костюмом петушка и нарядив свою единственную новогоднюю игрушку в него,  она опять прикрепила  этот эксклюзив к еловой веточке....вниз головой,  за ногу.  Почему?
Но она, совсем не будучи жестокой , а наоборот доброй и терпеливой по своей природе,  сама не могла ответить себе на этот вопрос. Зачем идти против своих собственных эмоций, разве они на пустом месте появляются?

--Я не виноват ни в чём, слышишь! Не виноват, что у людей черти лучше, чем у тебя подруги,-кричал он ей из сна ночью. Кричал не со злостью, а как-то поникше и уже равнодушно.
--А я тебе костюм Деда Мороза сошью и поставлю тебя рядом с ёлочкой!,-- пообещала она ему, словно он  только  этого и ждал от неё. 
 Полупроснувшись ,  она схватила  свой блокнотик- дружок и сделала наброски в тему, чтобы  не потерять их.

Встала поздно, словно чумная, мысленно полностью погружённая в свой предновогодний сон,  медленно  осматривая комнату, как будто  впервые видит её.

Кукла жалко  валялась на полу, сорвавшись, не выдержав пленения прищепкой.

Но как-же аккуратно она сшила её: она смотрела отстранённо на своё творение, которое так похоже на него всё же. Если-бы кто увидел, то обязательно бы  подтвердил! Конечно же подтвердил. И отметил бы её работу.

Взяв ножницы и истерично схватив куклу, она стала кромсать её.
Ещё ей хотелось кричать. Громко- громко. И ещё разбить что-нибудь. Чтобы со звоном.

 Но сложив то, что осталось от новогодней игрушки: тряпки , вату, поролон, волосики ( натуральные, кстати) в целофановый мешочек , а затем в мусорное ведро, она  как застывшая, плюхнулась в кресло.
Ух, устала, выдохлась.
Но относить на помойку не хотелось. По каким- то непонятным ей самой причинам.
И она просто вытряхнула содержимое мешочка в металлический ковшик, и открыв окно на кухне, подожгла.

Вместе с дымом на улицу выходили её обиды в обнимку с напрасными надеждами, наивность. И это самое,-- тягостное чувство обманутости.

-Здравствуй, Новый Год! Ко встрече готова!
 Её уставший взгляд  упал на руки, державшие ковшик. Они были сморщенные, даже скрюченные, с воспалёнными суставами и вздувшимися венами, по которым ещё бежала её горячая  восточная кровь.
И она заплакала. Трагически и горько, словно похоронив себя.

А, кстати, у неё же ещё есть фото с его изображением ( и не одно). И ещё кровать! Из натурального дерева, с изящной резьбой, сделанная когда-то его руками.

--Где топор?,-- с непонятной, но волнующей и  щекотавшей её адреналин надеждой, думала она, глядя в по настоящему холодное небо.

Оно единственное на белом свете  вмещало её, пытаясь обьяснить её нечто, чего в данный момент она пока не понимала...))