Покаяние... продолжение следующее...

Андрей Амурский
... Гнев душил меня, выворачивал наружу мои внутренности, мне хотелось выплеснуть весь яд его на любого, но это было невозможно - в аду человеческие слабости были бессильны перед возможностями... так, наверное, и выглядят муки сатанистские - все, что для нас было в Жизни пустяковым, никчемным, что мы могли пересилить и преодолеть, в аду имело невероятную Силу, и страдать от этой Силы предстояло грешнику страшно...
- Интересные мысли у тебя... - усмехнувшись, язвительно заметил Демон - когда жил за Гранью, даже не задумывался иной раз о Жалости, и Сострадании, как и все вы, людишки... а попав сюда, готовы наизнанку вывернуться, такие жалостливые, такие сердобольные...
- Так ведь... - задохнулся я от злобы - вы же, демоны, и искушаете нас... тем же гневом, алчностью...
- Но не тащим же вас насильно в эти пороки! - воскликнул Демон, вышагивая по горячему, раскаленному песку - Ты мне другое скажи...
Демон крутанул головой вправо, где двое грешников, задыхаясь от ярости, медленно тонули в зыбучем песке, раздирая себя лица, но скользнув по ним равнодушным взглядом, продолжил:
- Тебя бросила родная мать, до детдома она издевалась над тобой, относилась, словно, к скоту... ты зачем ей дом подарил?
- Так ведь... мать же она... - стиснул зубы я от прилива новой волны гнева - ее и так Судьба наказала... что же мне... как и она со мной, поступить с ней надо было?
- А что, - посмотрел на меня Демон - ты же живешь по справедливости, надо было и с ней так же... Кстати, могу тебя обрадовать - ей уже уготовано место здесь... хочешь посмотреть?
- Иди к черту! - рявкнул я, бросая в Демона пригоршню песка, но тот только сплюнул и продолжил:
- Как хочешь... возможно, ты и встретишься с ней тут... на правах старожила, хе-хе...
- Когда мы закончим идти? - крикнул я - Ты уже достал меня, мерзота!
- А куда тебе торопиться-то? - смерил меня презрительным взглядом Демон - Ты не в Раю - отдых тут не предусмотрен... Будешь топать столько, сколько тебе отмерено...
Вскорее, мы дошли до широкого и длинного оврага, кишащим разными ползучими гадами, пауками, тараканами, огромными мокрицами, и прочей мерзопакостной нечистью...
- Долина Ужаса... - констатировал Демон и, помолчав, сказал - Спускайся...
- Куда?! - ужаснулся я - вниз?! Ты что, сдурел? Все, что угодно, только не туда?
Я и не заметил, что Гнев, кипящий внутри меня, уже незаметно улетучился, и на смену ему пришел самый настоящий Ужас...
Демон скорчился, словно, от съеденного лимона, и щелкнул пальцами. В ту же минуту, кто-то меня толкнул, что есть силы, и я полетел в гущу ползучих обитателей Долины Ужаса...

... Они заползали мне в ноздри, жалили кожу, кто-то уже ползал по моему пищеводу, меня несколько раз выворачивало, но Сила еще и гнала меня вперед, за Демоном, которого эти твари избегали, обходя его и прыгая с противным шипением, скрипом, жужанием, на меня... Все тело мое было облеплено ползучими гадами, один вид которых вызывал жуткое отвращение... Их было тут мириады мириадов...
Несколько раз я спотыкался о, корчащихся в страшных мучениях, людей(?), которых настолько обильно облепили ужасные создания, что представляли собой некую  субстанцию очертания человеческого тела...  Я видел, как они сосали своими хоботками кровь, вгрызались в кожу, высасывали глаза, и раскрытые в крике их рты, кишели насекомыми... крик тут стоял жуткий... Все мои жилы были наполнены Ужасом, я был просто парализован... Но Сила гнала меня вперед и вперед... Пару раз, возле моего лица щелкали огромные  челюсти - просто, челюсти, без головы и тела... Они возникали из неоткуда, из пустоты, и дыша смрадом, пытались отхватить часть моего тела...
Я уже потерял счет времени, мне хотелось вырваться из этого кошмара, но Демон, наверное, нарочно, не торопился выйти из Долины, подолгу задерживался у каждого мучившегося, пристально наблюдая, как того жрут эти мерзопакостные твари...
Наконец, мы все же вышли из Долины Ужаса,  и я смог вздохнуть спокойно и полной грудью, отряхиваясь от насекомых и прочих пресмыкающихся... Тело мое было покрыто укусами, кровоточащимися ранами, обильно сочившиеся кровью...
- Ой, да ладно, - брезгливо процедил Демон - ничего страшного не произошло... подумаешь, покусали немного... сам-то - сколько боли принес людям?
- Я... жил... по совести... - простонал я, мучаясь от нестерпимого жжения в ранах...
- Ой, ли?! - ехидно осклабился Демон, и щелкнул пальцами...
Тут же, перед нами возникла огромная картина, на которой...

... - Когда бабло будет, комерс?! - я стоял нависнув над тщедушным мужичонкой, держа в руках молоток, в кабинете... Девушка, красивая и стройная, сжалась в дальнем углу, прижав ладошки к своему рту, глядя взглядом, полным ужаса, на нас - на меня и моего кореша, Никиту, который стоял у двери, с равнодушным взглядом созерцая разговор...
- Будут... будут деньги... - лепетал мужичок, клятвенно прижав руки к груди - Мы уже подписали контракт на поставку оборудования... Нам обещали переслать первый транш...
- Я это уже слышал... - я кивнул Никите, и тот, подскочив к столу, за которым сидел наш подопечный ,,комерс", схватил того за руки и с силой прижал их к столу... Один взмах молотком, и левая ладонь окрасилась кровью, под шляпкой гвоздя-,,двухсотки", вколоченного в стол... Кабинет огласил пронзительный крик... Девушка, побледнев, покачнулась, и тихо сползла на пол...
- Через два дня приду - не дай бог, денег не будет, сука... - процедил я - не только вторую руку, но и башку твою приколочу, пидор... Молись, сука, чтобы ,,бабки" были... Штраф с тебя - к этим пяти ,,штукам" еще приплюсуй пять! Счетчик работает как часы!
- Хо...хо...ро...шо... - заливался слезами комерсант, скуля над своей, приколоченной к столу, рукой...
- Пошли, Никита... - я сделал шаг к двери, и вдруг, остановившись, повернулся к девушке.
- Если рот свой откроешь, - смерил я ее пристальным взглядом - матку через жопу выдерну...
И размахивая полами своих кожаных плащей, мы вышли из кабинета...

- Там ты не был таким бедолагой... - захихикал Демон - а интересно было бы увидеть, как ты его, словно, лягушку - к стене бы приколотил... я тогда смеялся, помню...
- Ты там был?! - удивился я, посмотрев на Демона.
- Я за тобой стоял... - пожал плечами тот - молоток-то твой - я замахнул...
И сплюнув под ноги зеленым сгустком слизи, Демон зашагал вперед...