Голос Души...

Елена Рафики
Голос Души…
Елена Рафики

Что делать, Господи,
Когда болит Душа?
Когда не тронуты твои девичьи губы,
И хочется уткнуться, не спеша,
В его такие ласковые руки.

Что делать,
Если нет уж больше сил,
Ждать милости его и откровений?
Я принимаю правду,
Лишь бы жил,
Он жизнью счастливою своею.

Уже устали оба от бесед,
Бежим от них мы оба до окраин.
Никто из нас не произносит «нет»,
Боясь обидеть, сделать больше рану.

Она болит, а мы ещё больней,
Стараясь не смотреть на всё глазами,
Душой расплачиваемся от «камней»,
Что на Душе лежат от прошлого пластами.

Мир наш велик,
И выбирая путь,
Мы так боимся в чувства окунуться.
Предпочитая, замыкаться внутрь,
Как-будто вечность ждёт нас не дождётся.

Но завтра может просто не настать,
И будем сожалеть, не уставая,
И невозможно время наверстать,
Прости меня, ведь я ещё живая...

Хочу любить, хочу тебя прощать,
За то, что ты любил меня так много,
И дал мне всё, о чём можно желать,
Не дал лишь одного – себя родного.

Благодарю! Благодарю тебя за всё!
Прости, я сожалею, не успела,
И горький опыт, счастья моего,
Уносит время…
Свою песню спела…

2.01.2017г.