Необходимо..

Ванесса Вульф
Мне хотя б пережить эту зиму,
Не теряясь в пушистых снегах.
Чашка чая – все что необходимо,
Чтобы погрязнуть надолго в мечтах.

Мне бы хотелось сбежать отовсюду,
Просто зарыться в плед с головой.
Быть я могу своею повсюду,
Но не везде я могу быть собой.

Мало людей, что как плед обнимают,
Рядом с которыми можешь молчать,
Лишь рядом с ними сердце оттает,
Только они ведь смогут понять.

Я так хочу пережить эту зиму,
Чтоб не одною дни коротать.
Твои объятья – все что необходимо,
Их ведь нельзя ни купить, ни продать.

Вновь разрываешься между людьми,
Я так хочу их собрать воедино.
Мысли убей и с собой забери
Память мою из не цельных картинок.

Просто побудь хоть немножечко рядом,
Просто молчи – не нужно мне слов,
Жизнь исчезает, словно под «градом»,
Но этот миг – лучше всяческих снов.

Я ведь смогу пережить эту зиму,
Если ты рядом будешь со мной.
Твое дыханье – необходимо,
Ты ничей больше, ты только мой. © Your_Nessi