День рождения

Светлана Зимина 2
Они родились 23 декабря. Так совпало, что в этот день и у меня был день рождения. С утра шел крупный, мокрый снег. На одном дыхании родились медвежонок, снеговичок и снежный барс. Хотелось создать целую сказку. Но приехали дети с внуками, и на поделки времени совсем не осталось.

Каждое утро спрашивала мужа,- там фигурки еще живы, не разрушили?

- Живы,- отвечал он, возвращаясь со двора.

С каждым днем, становилось все теплее, и теплее. Снег таял, фигурки теряли форму, но держались. Я выходила к ним, что бы поправить их, и поставить на место пробки, которые постоянно падали.

Сегодня, я решила выйти к ним пораньше, пока на улице нет людей, чтобы собрать пробки из которых были сделаны глазки и носики. Наверное фигурки уже растаяли и разрушились. Еще вчера поняла, что до утра они не доживут, когда в очередной раз поправляла их, и не хотелось, что бы люди видели их, в таком плачевном состоянии.

Но когда вышла во двор, то увидела, что им уже помогли. Видимо есть человеки, которых они раздражали. Фигурки, были разрушены самым варварским способом. Вокруг,  были огромные следы от сапог. Шапочка медвежонка, и коробка из под торта, валялись далеко от него.

Я собрала пробки, и мелкими грабельками, на месте бывших фигурок, аккуратно разравняла снег.

Последние два года, я не делала снеговичков, хотя была задумка создать вдоль дома, целую композицию. В окно кухни я видела, что людям они нравятся. Особенно малышам и бабушкам, которые проходили мимо.

Но стоило мне сделать одну две фигурки, как их тут же рушили. Один раз, это видела почтальонка. Она потом мне рассказывала, как один мальчик топтал медвежонка и снеговика. На ее вопрос, - ты здесь живешь? - он ответил - нет, а когда она отошла на приличное расстояние, он довершил свое благородное дело.

Медвежонка ломали даже девочки-подростки. Один знакомый мальчишка рассказывал, как они хвастались ему,- надо же, мы вечером его сломали, а утром -он опять стоит.

Действительно, так и было. Утром, когда я его проверяла, у него была снесена голова, и я возвращала ее на место. Так повторялось два раза. Но на третий раз, они разрушили медвежонка основательно, что даже собрать его, было не возможно. Да и желания делать нового, уже тоже, не было.

После этого случая, я два года ничего не делала. А вот нынче, когда  выходила из дома, навстречу мне шла бабушка, которая спросила,- а почему Вы не делаете медвежонка? Уж больно он у Вас хорош!

- Так ломают,- ответила я ей.

Но когда пошел мокрый снег, я принялась за работу. Мне даже захотелось сделать снежного барса. Я просто почувствовала как он у меня получится. Он будет лежать сложив лапки, с протянутым хвостом, с высоко поднятой головой, как бы оглядываясь. И получился! Я сделала фото. Правда днем, белое на белом плохо видно, но вечером, в свете ночных фонарей, фото вышло сказочное.



фото и поделки автора 2016г.