Фиктивный брак не предлагать. Глава 21

Наталия Пегас
Глава 21. Гнев

Кровь, пот и холод на душе,
И прессом стиснуто сознанье.
А нервы скручены уже,
Аж за пределом пониманья.

Сергей Таболин

Джованни на вороном скакуне неторопливо проехал мимо высокого забора увитого плющом. Неожиданно на дороге возник его давний приятель Микелле. Коренастый юноша с вихрастой шевелюрой соломенного цвета и светло-голубыми глазами.
- Куда ты так спешишь? – с усмешкой спросил он.
- У меня встреча.
- Попробую угадать. Должно быть, с девушкой по имени Кьяра.
- Допустим, - кивнул Джованни, и отчего-то нахмурился.
- Буквально все сошли с ума от этой красавицы. Да, хорошенькая. Внешне, по крайней мере.
- На что ты намекаешь?
- Она очень ветреная, - выпалил Микелле, поправляя шейный платок. – Ты, вероятно, не слышал какие сплетни ходят о ней в деревне.
- Сплетни?
- У меня есть все основания полагать, что она тайно влюблена в одного мужчину.
- Влюблена? – глухо повторил Джованни.
Микелле противно хохотнул и недовольно скривился.
- Похоже, только я один не пал её жертвой.

Юлий ощутил шум в ушах, и уже в следующее мгновение со всей силы врезал в челюсть бывшему тестю. Тот, отлетев к стене, довольно быстро пришёл в себя, и ответил сильным ударом слева. Наталия вскрикнула и прикрыла рот рукой. Вячеслав Матвеевич отражал атаки своего соперника, и не собирался отступать. На пол полетела посуда, заварочный чайник и стеклянная салатница. На шум прибежала испуганная Соня, но Наташа увела её в комнату, дабы избавить ребёнка от подобной сцены.
- Угомонился? – переводя дыхание, спросил Вячеслав Матвеевич.
Юлик вытер окровавленную губу и приблизился к гостю. В его глазах клокотал гнев.
- Советую Вам немедленно убраться отсюда, - прохрипел он.
- Не трогал я её, не волнуйся.
- Вы не имеете права приближаться к моей жене.
- Она женщина, - с выражением проговорил бывший тесть. – А значит, сама вольна делать выбор.
Юлий молниеносно схватил его за шею, и буквально пригвоздил к стене.
- Я не намерен повторять дважды.
- Прошу вас, прекратите этот балаган, - потребовала Наталия.
- Ты слышал? – криво улыбнулся Вячеслав Матвеевич.
- Убирайтесь.
Хватка стала гораздо сильнее.
- Хорошо. Если ты так настаиваешь, я уйду. Может быть, твоя жена проводит меня до дверей?
- Нет уж, Вы и сами прекрасно знаете, где выход, - съязвил Юлик, отпуская соперника.
Вячеслав Матвеевич озадаченно потёр шею, затем бросил выразительный взгляд на Наташу, и только потом поспешил в прихожую. Хлопнула входная дверь.
- Что на тебя нашло? – повернулась Наталия.
- Сам не знаю. В какой-то момент решил, что придушу его прямо здесь.
Она громко вздохнула и покачала головой.
- Я очень испугалась. И Соня тоже.
- Прости, - он внезапно привлёк её к себе и обнял. – Я должен был сдержаться, но не смог. Надеюсь, он не тронул тебя?
- Не успел.
- Уже жалею, что познакомил вас. Не думал, что ему хватит смелости приставать к тебе.
- Приятно, что ты вступился за меня.
Юлий прижал к щеке её дрожащую руку. Их взгляды встретились.
- Папочка, что случилось? – послышался голос Сони.
- Ничего страшного.
- Не стоит обманывать ребёнка, - заметила Наташа. – Папа и дедушка поругались.
- Почему? – погрустнела девочка. – Это из-за меня?
- Нет, солнышко, - Юлик присел рядом с дочерью. – Просто у нас возник конфликт.
- Но почему?
Он повернулся к Наталии, в надежде, что та подскажет верный ответ.
- Так случаются, что люди не понимают друг друга, - начала Наталия. – Твой дедушка вёл себя некрасиво. Я приняла его как гостя, а он абсолютно забыл о хороших манерах.
- А что такое «хорошие манеры»? – спросила у неё Соня.
- Всё очень просто. Вот например, ты садишься за стол, но вместо того чтобы есть суп ложкой, утыкаешься в тарелку носом.
Девочка рассмеялась.
- И дедушка так делал?
- Не совсем так, - уточнил Юлий. – Просто он вёл себя хуже, чем трёхлетний ребёнок, и мы были вынуждены отправить его домой.
- Разве взрослые могут вести себя как дети?
- Могут, Сонечка, - ответила Наташа, собирая осколки с пола.
Юлик быстро подсуетился и сбегал за веником. Вскоре, он самостоятельно убрал последствия недавней стычки, и вернулся к столу.
- А папу тоже кто-то наказал? – поинтересовалась девочка, намекая на разбитую губу отца.
- Это так, мелочи, - отмахнулся Юлик.
Наталия подошла ближе, и внимательно осмотрела лицо своего «мужа». Из нижней губы сочилась кровь, бровь тоже была разбита, к тому же пальцы на правой руке оказались в глубоких ссадинах. Она достала аптечку, и принялась обрабатывать раны. Юлий сидел смирно, даже не морщился, когда ватный диск смазанный йодом соприкасался с его лицом.
- Немного поболит и пройдёт, - заверила Наташа.
- Надо подуть, - посоветовала Соня, придвигаясь к папе ближе.
- Со мной всё в порядке, - заверил тот, не сводя глаз со светловолосой женщины.
- Точно? – с сомнением спросила его дочь.
- Уверяю тебя.
- А я думала, что будет очень хорошо, если Наташа тебя поцелует.
Та незаметно вздрогнула.
- Верно, мне сразу станет лучше, - хитро улыбнулся Юлик.
- Видишь, мы всё решили. Целуй папу. Он ждёт.
- Прямо сейчас? – опешила та.
- Конечно, сейчас, - поторапливала её Соня.
Наталия ласково погладила девочку по голове, а затем подошла к Юлию. Он смотрел на неё в упор, не в силах скрыть своей игривой улыбки. Наташа чмокнула его в лоб и поспешила отойти в сторону, но это ей не удалось. Юлик потянул её за руку, и без промедления притянул к себе.
- Мы же не будем… Это и не обязательно.
- Разве можно отказать девочке? – чуть слышно проговорил Юлий, отыскав губами её губы.
Соня смотрела на них и радостно хлопала в ладоши. Потом они втроём пили чай, и Юлик всё дольше задерживал взгляд на Наталии. Когда пришло время укладывать дочку спать, то отец вызвался почитать ей перед сном сказку. Они выбрали обожаемый «Аленький цветочек».
- А ты Наташу любишь? – внезапно спросила Соня.
- Конечно.
- Тогда почему вы спите в разных комнатах?
Этот вопрос явно озадачил Юлия. Он и не подозревал, что у него настолько смышлёная дочь, и в свои четыре года она замечает подобные нюансы.
- Мы просто немного стесняемся, - шепотом сказал он, поправляя край одеяла.
- Кого стесняетесь? Меня?
- Ну, да.
- Мне было бы приятней, если бы вы всегда были вместе.
Спустя полчаса Юлик озвучил просьбу своей дочери. Наталия долго молчала, помешивая ложечкой чай.
- Что скажешь? – нарушил он тишину.
- Вроде бы нигде не прописано, что мы должны спать в одной комнате. Или я что-то путаю?
- Не прописано. Но мне кажется, что так будет лучше?
- Для кого? – нахмурилась Наташа.
- Для всех.

Роман полностью выложен на сайте Продаман