Встреча

Анна Кюсом
 
           Я очень хотела тебя увидеть… Зачем?  Не знаю.  Много раз я представляла себе нашу встречу. Сюжеты приходили в голову помимо моей воли, сами собой, и  были самые разнообразные. Например, еду в троллейбусе на работу. Сижу у окна и смотрю на улицу. И вдруг вижу, как на одной из остановок  входишь в троллейбус ТЫ! Это точно ты! Мое воображение всегда рисует тебя практически не изменившимся, лишь немного седины на висках. Ты прошел и сел рядом со мной. Видимо, хотел что-то спросить, повернулся и столкнулся с моим взглядом. В нем было все сразу: волнение, радость,  восторг, любопытство. Ты в недоумении поднял бровь и в следующий момент узнал меня! Вдруг нахлынули воспоминания! Я столько хотела у тебя спросить, столько тебе могла бы рассказать. Но не успела, мне выходить. Мы обменялись телефонами…
          Я так близко к сердцу принимаю свои фантазии!  Потом полдня на работе мысленно с тобой разговаривала.
          В другом сюжете мы встретились в самолете. Я летела на юга отдыхать, а ты – в командировку. Наши места оказались через проход друг от друга. Ты меня увидел первым и предложил моему соседу поменяться с тобой местами. Я сначала вообще не поняла, что за возня вокруг меня. Но когда, наконец, увидела, кто сел со мной рядом,   потеряла дар речи! Ты все такой же красивый, подтянутый, одет с иголочки. Два часа полета были наши! Мы говорили, говорили, говорили.  Легко и весело. С тобой и раньше было легко и хорошо. Я поймала себя на мысли, что так бы и поехала вслед за тобой куда угодно.
            В том сюжете мы тоже обменялись телефонами и дали друг другу обещание больше не теряться!
            Однажды я лежала дома с высокой температурой. То ли это придумалось, то ли я увидела это во сне,  сейчас точно не могу сказать. Совершенно фантастическая история, но какая романтичная! Наш шеф, начальник отдела, устраивал корпоративную вечеринку в ресторане по какому-то важному для отдела поводу. У меня возник план на этой вечеринке затмить собой нашу секретаршу, уж больно высоко она нос задирает. Готовиться начала заранее, тщательно продумала свой наряд, прическу, макияж. И не зря! В назначенный день я выглядела просто сногсшибательно! Подошло время отправляться в ресторан. Я вызвала такси.  Машина подъехала, я села, назвала адрес. И вдруг: «Это ты? Какая ты стала! Никогда бы не подумал!» Я повернула голову и увидела ТЕБЯ! Но ТАКИМИ глазами ты никогда раньше на меня не смотрел! Я разволновалась, но не подала виду. Поехали. Слово за слово,  разговорились. А когда подъехали к ресторану, ты вдруг несмело предложил провести этот вечер вдвоем. Наверное, думал, что не соглашусь, что у меня другие планы. А у меня внутри все ликовало! К черту ресторан, к черту вечеринку, к черту секретаршу! Я хочу быть с тобой!
              Ах, какой замечательный был этот вечер! И ночь! Мечты, мечты…Вспоминаю, как мы познакомились. Я только тебя увидела, сразу подумала… Нет, не буду говорить, что я тогда подумала. Но влюбилась сразу и безоговорочно. Мой идеал! Мне нравилось в тебе все, абсолютно все. Ты был моей тайной, моими сладкими мечтами и моими страданиями. Ни одна живая душа об этом не знала, да и ты вряд ли догадывался. Может быть, так ни разу обо мне и не вспомнил за все эти годы. Я не знаю.
              А сегодня я случайно узнала, что тебя больше нет… Как же так?  Почему? Зачем...