Карина. Глава 8

Эльвира Гусева
Как мне хотелось поговорить  обо всём с Еленой Петровной, я собиралась позвонить ей, но она опередила меня. Неожиданно сама пришла в школу, бледная с  красными глазами.

- Можно к Вам? – почти шёпотом спросила она.
- Да, конечно, проходите! – пригласила её  я.
С первых слов нашего разговора я поняла её обеспокоенность поведением Карины.
 
- Эльвира Васильевна, я прошу Вас  повлиять на мою дочь, с ней надо что – то делать, - сказала она и заплакала. – Я лишилась сна, не могу больше так! Может, Вы знаете, у  неё появился   какой – то парень, я узнала случайно, сама она ничего не говорит, - Елена Петровна поднесла платочек к глазам. – Я очень боюсь за неё, ну, Вы, как женщина, понимаете меня.

Она совсем потеряла голову. Я запретила ей ездить на выходные к бабушке, так теперь он приезжает сюда. Однажды смотрю, она  одевается, я удивилась, куда бы это, на ночь глядя. Остановила её, так она на меня накричала, предупредив, если я не пущу её, то она всё равно уйдёт.  Я даже подумать не могла, что она на такое решится.

Она  бросилась в прихожую, схватила свой пуховик, я  пыталась её задержать, окликнула, она  влетела в свою комнату. В этот момент я неловко  повернулась и уронила аквариум. Как я  испугалась, побежала за тряпкой и ведром, а она стала собирать рыбок в банку. Мне пришлось её закрыть в комнате, чтобы она никуда не ушла.

Успокоившись,  вошла к ней, хотела обо всём поговорить, но Карины там не было, дверь на балкон была открыта. Я вышла на улицу, её нигде не было, решила дойти до её подруги. Вика была дома, она  сказала мне, что сегодня гулять они не собирались, уроков много. Можете представить, что я пережила в тот момент?
 
Я шла домой и плакала от обиды: Карина  обманула меня. Домой она  не появилась ни вечером, ни ночью. Уснуть мне так и не удалось, а  с  утренним автобусом  я уехала к бабушке. Карина была там.
 
Я готова была отхлестать её, но  бабушка  не разрешила, рассказала, что её  привезла «Скорая» с забинтованной ногой и  ссадиной на лбу. Она всех обманывает, хочет, чтобы  её жалели, - я слушала Елену Петровну, не перебивая вопросами, хотя в голове моей была такая каша от её рассказа, я даже не знала, что отвечать.

- Эльвира Васильевна, прошу Вас, помогите мне, я теряю свою дочь, - она поднесла платочек к глазам. – Я очень боюсь за неё, не представляю, кто этот парень, ради которого она готова на всё.  Мне кажется, он использует её.

- Елена Петровна, а  Вы  не хотите пригласить его к себе в гости, чтобы познакомиться, пообщаться  с ним? -  спросила  я. – Может быть, тогда рассеются все сомнения, а  Карине не надо будет лгать Вам.

- Мне кажется, это будет некрасиво  с моей стороны, - поморщилась она. – Да и соседи неправильно поймут меня.
- А при чём тут соседи? – удивилась я. – Ваша дочь, и Вы, как мать, должны знать её друзей.
- Может Вы и правы, - засомневалась она. – Вот уж приедет Валентин, пусть сам решает, как быть.

В этот момент мне было жаль Каринину маму, да и Карину  тоже. Всё могло бы быть проще, если бы родители  попытались понять, что девочка уже выросла, что  она впервые полюбила. Запреты в данном случае не помогут, более того, мама  и папа должны были помочь ей во всём разобраться.

Не знаю, был  ли  с Кариной разговор дома, но  её с того времени как будто подменили. Неожиданно для всех она стала прежней Кариной. До конца первого полугодия оставалось совсем немного времени, она сумела  подтянуть свою успеваемость и закончила полугодие без троек, чем  очень порадовала и учителей, и маму, и меня, конечно.

Десятиклассники готовили сказочный сценарий на новогодний вечер, много самых  неожиданных сюрпризов и розыгрышей, Карина была ведущей. Классная руководительница  Елена Владимировна  была в восторге от  её актёрских способностей. Вечер прошёл замечательно,  было интересно, настроение у всех было прекрасное. Карина  светилась от  счастья  и своего успеха. Это было 30 декабря, а 31 ко мне в слезах  пришла  Елена Петровна.

- Моя дочь уехала, - сказала она и залилась слезами. В руках у неё была записка, оставленная Кариной, в которой она писала «Не ищи меня, и не вздумай заявить в милицию. Я в  безопасности, приеду через неделю. Карина.»

Прочитав записку, я онемела, не знала, что и сказать.
- Эльвира Васильевна, как Вы думаете, где она? – спросила Елена Петровна.
- Понятия не имею, - призналась я. – Может, Вика что – то знает.
- Я уже была у неё, она ничего не знает. –
- Может, она у бабушки, - предположила  я.

- Она бы мне сразу позвонила, ещё с прошлого раза мы договорились, чтобы она  звонила от соседей, - Елена Петровна несколько раз потёрла свои виски, по – видимому, у неё сильно  болела голова.

Мы пытались делать самые разные предположения, но узнать что – либо конкретно нам так и не удалось. Представляю, каким был  Новогодний праздник у Елены Петровны в отсутствие дочери  и полном неведении о  её местонахождении.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2017/01/04/1771