Наркоман

Петр Третьяков 2
                Гляжу, мой друг весёлый кайф поймал,
                И надо мной скулил, смеялся, хохотал;
                Потом предложил мне немножечко курнуть,               
                Я согласился раза три вдохнуть,

                Всю папироску быстро искурил
                И стал себе чужим, смеялся и дурил;
                Так вечер вместе провели в дурмане,
                В иллюзии, в хаосе, в смехе и в обмане,

                На второй день я мучился, страдал,
                И тяжко было, друга сам искал,
                Нашёл его и попросил:
                - Дай затянуться хоть разок,-             
                И на него глядел, как преданный щенок.

                - А деньги есть? - Витёк изрёк.
                -А мне шестнадцать, я еще малёк...
                Нет, нету- я потом отдам,
                Насыпь щепотку, ну один хоть грамм;

                Опять я накурился и повеселел,
                Ходил по городу с друзьями и балдел,
                И всё - я жить уже не мог без наркоты -
                Я начал с анаши, потом с иглы,

                Теперь хожу я с ваткой и иглой,
                Сначала радостный, потом чумной,
                То ввысь взлетаю, мир прекрасный,
                А через сутки мрак и страх ужасный,

                Я умираю, корчусь и боюсь,
                Что если кубик не волью - загнусь.
                И вот иду я в злачные места,
                А там таких, как я - толпа,

                Гляжу, девчонка корчится и пена изо рта,
                Бледна, дика, полумертва;
                Её схватили, потащили в дом,
                Перетянули руку, шприц достали, смоченный тампон,

                Но вены спрятались от страха и испуга,
                Она скривилась вся, трусливая подруга,
                Тут искололи ей все руки, но ввели
                Наркотик, кровь заиграла, краски зацвели;

                О, чудо! Будто эликсиру попила,
                И встала, улыбнулась, ожила.
                Я тут подумал о себе, жизни своей,
                Она такая ж у меня, а то страшней,

                Мелькнула мысль, зачем себя травлю?               
                Всё! Больше не колюсь, лучше умру но не вколю;
                Но друг принес уж наркоту,
                И я забыл слова свои, девицу ту,

                Мы зарядились мигом, и пошли,
                Мир радугой зацвёл, и беды все ушли,
                Беспечным стал, всё сделалось смешно,
                Вокруг иллюзион и цирк, и разное кино;

                А утром я проснулся тяжким и больным,
                И мозг мой стянут обручем стальным,
                Тут вспомнил я девчонку юную,
                Её конвульсии, иглу, её больную...
             
                И возмутился я, не может быть,
                Чтоб наркота могла так сразу поразить
                И сердце, печень, мозг и кровь...
                Я восставал всё вновь и вновь;

                О, сколько девушек, детей, парней
                Погибли от наркотиков - тысячи смертей!
                Зачем мне смерть, я ж молодой...
                Я выбираю жизнь - борьбу иглой и наркотой,

                Так значит, страх нас давит и гнетёт,
                И на иглу наивных нас ведёт...
                Всё, больше не колюсь, клятву даю,
                Я всё перенесу, все муки претерплю,

                Я раздавлю зависимость, восстану из паденья,
                Всем страждущим я дам рецепт спасенья -
                Я победил болезнь, ломоту,
                Живу, работаю и ощущаю жизни полноту,

                Теперь мой мир реальный, без дурмана,
                Без страха, без иглы и без обмана.