Разговоры с ангелом...

Татьяна Шабардина
 Ты красив, мой ангел…. Я давно знала, как ты выглядишь.

-Это- для земного воплощения твоей души. Мы никак не выглядим. Как может выглядеть энергия?

- Но я ведь угадала- я назвала черты, которые всю жизнь у меня перед мысленным взором.

- Да. Ты угадала….ты просто видишь душой
 
Моего ангела- хранителя я вижу молодым мужчиной. Темные волосы. Небольшая бородка. Волосы средней длины. Никогда не любила мужчин с отросшими волосами. А здесь- нравится….

-Почему ты? И почему именно со мной?

- Не могу тебе ответить. Просто я с тобой с самого твоего рождения. Так было предопределено… Ты иногда забываешь обо мне. И ни о чем не говоришь и не просишь. Я скучаю по общению с тобой. Но все равно знаю, что должен делать...

- Замучался со мной в детстве? Я ж такое творила…

- Нет. Да и детство твое, как и другое время жизни, никуда не ушло и не прошло… оно всегда есть. Ты ведь сама это знаешь?

-Знаю. Я знаю, что время течет лишь для нас. И здесь. А на самом деле оно просто вокруг нас. Любое событие нашей жизни есть. И никуда не прошло и не исчезло…

- Это- как огромная библиотека. Любую книгу можно взять и полистать...- жаль- не нам. Не в этом воплощении и приходе..

-А зачем тебе все знать? Ты ведь любишь авантюры и видишь многие события наперед.

- Да. Вижу. И знаю. Но так порой бывает холодно и страшно в темноте этой библиотеки… а сейчас еще и больно...

- Что опять не так?

- Я чувствую- встретила своего человека. Отражение…. Но столько проблем…

- Ты просила о нем….

-Да. Я понимала- просто не будет.

- Как же тяжело порой опекать видящих….Я не успеваю захлопнуть книгу…

-Может и не надо ее захлопывать?

- Тогда ты не пройдешь свою дорогу и поменяешь урок…

- Расскажи. Хоть немного расскажи. Может, я перестану так переживать….

- Хорошо. Ты ведь многое уже поняла. И самое страшное для себя- тоже…

- Да. И я готова к этому.

- Вы – не отражение. И не половинки. Вы- кармическая пара. На протяжении многих воплощений вы все время встречаетесь. И все время что-то не проходите. Не долюбили… не договорили… не дотерпели… Ваши души так шутят. Чтоб снова возвращаться и доделывать. У тебя ведь было чувство при первой встрече, что он- твой давний знакомый? Было. А потом, при более тесном общении, начали видеть свое отражение друг в друге...

-Да. Но почему сейчас….

- Ты о проблеме на сегодня? Ну, а куда ж без них? Нужны же уроки и дальше. Может, все-таки в следующий раз вы уже не решите сюда вернуться?

- А мы не можем уйти вместе? Я уже его оплакиваю…. Я увидела это так четко….

-Нельзя. В прошлый раз этот урок был для него….

- А почему мы не встретились в другом возрасте? У нас были б общие дети…наверное..

- Спросишь ваши души. Это они писали план работы над ошибками. Мы не вмешиваемся. Мы только помогаем и оберегаем… Вам доверили воспитание именно этих душ. Так какая разница- у кого и с кем они родились? Это неважно. Они- с вами… А проблема… она не вечна. Пройдет… Вы- отражение во времени и пространстве… Между отражением и зеркалом нет ничего…

  За окном начинался новый день… Я не заметила, как прошла ночь. Спасибо тебе, мой ангел… Я рада, что со мной именно ты….