кн4. МиГ-17. Обаятельный и привлекательный

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-17
ОБАЯТЕЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

You'll take a ride through the strangers
Ты прикончишь чудаков
Who don't understand how to feel
Которые не понимают
In the deathcar, we're alive
Как это– жить в гробовозке
In the deathcar, we're alive
А мы живем в гробовозке
I'll let some air come in the window
Пусть немного воздуха залетит в окно
Kind of wakes me up a little
Который меня немного разбудит

/In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В гробовозке (перевод xtra xtra из moscow)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.



***
Куда делся обаятельный и привлекательный Ромашкин? Привлёк же он старушку на вокзале?


Не успели мы добраться до железнодорожного вокзала Краснодара, как он уже познакомился со старушкой бомжеватого вида. Ну, на другую он рассчитывать и не мог, костюм не позволял. Заходим мы ровно в полночь на территорию большого, полусонного вокзала и замираем. Все места заняты, сесть некуда, а тут ещё и в туалет приспичило и одному, и другому. Все наши желания проговариваем вслух, растерянно оглядываясь: куда приткнуться? и в какую сторону бежать по нужде?

И тут, из тёмного угла зала пришла к нам подмога в виде старушки бомжеватого вида. Судя по складированным в углу вещам: коляска, тележка, узлы –– бабка на вокзале жила. С виду чистенькая, но вся какая-то потрёпанная.

—— Ставьте вещи ко мне, –– сказала она, пододвигаясь, —— а туалет я вам покажу.

—— Отведите меня быстрее в туалет, –– взмолился Ромашкин, беспомощно опираясь на меня и тросточку, —— я слепой! А моя сопровождающая вещи пока постережёт.

Бабка под руку ловко перехватила моего Ромашкина, и он побежал за ней вприпрыжку, волоча за собой бесполезную палку и охая от желания.

Вернулись они весьма довольные, мило воркуя. Я сдала им свой пост и ненадолго их покинула. Когда вернулась, то поняла, что Ромашкин уже подженился. Бабуля смотрела на него влюблёнными глазами, а он диктовал ей свой домашний адрес. Она на время глаза опустила, чтоб тот адрес записать. И вновь стала пожирать Ромашкина влюблёнными глазами. Ромашкин был в ударе! Он шутил, искрился добром, умом и мужественностью.

—— Я сейчас еду в Сочи, а через восемнадцать дней вернусь в Крюково. Приезжайте ко мне. Буду рад вас видеть!

Бабуля оказалась беженкой из Украины, из той её части, где шла война. Украино-русские банд формирования (или войска, если встать с другой стороны) убили её украино-русскую семью и разбомбили дом. Она уехала в поисках своих украино-русских родственников. А тут Ромашкин:

—— Живу один. Приглашаю. Места хватит, –– и галантно поцеловал даме руку.

Бабуля проводила нас до поезда. Она взяла мой чемодан, а я вела Ромашкина под ручку. Бабуля так рванула с места вместе с моим чемоданом, что я перепугалась, когда потеряла её из вида, что больше никогда не увижу ни бабулю, ни свой чемодан. Но обошлось. Видимо я, в отличие от Ромашкина, плохо разбираюсь в людях. Бабуля проводила нас прямо до купе, сам-лично просунув чемодан в раздвижной отсек под моей полкой.
 
Они, она и Ромашкин, поцеловали друг друга в щёчку и пожелали друг другу: «до встречи!»

Романтичный Ромашкин, –– ау! Где ты?! Куда ты потерялся, прибыв в Сочи?

Ан, нет! Всё пучком! Ромашкин пристроился к какой-то бабушке, сидящей в очереди на процедуры, и что-то шепчет ей на ухо. Бабушка улыбается, бабушка довольна… –– Всё нормально:
Ромашкин –– жил, Ромашкин –– жив, Ромашкин –– будет жить!


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-18. БУДЕМ ХОДИТЬ ПЕШКОМ… ПОРА ОБЕДАТЬ
http://www.proza.ru/2017/01/04/1290