Нарочно не придумаешь

Странница Ната
Одна моя знакомая сделала по-настоящему доброе дело ,  стоящее немалых денег, другой знакомой...

Спрашиваю,случайно зашедшую ко мне в гости  счастливицу  ,как  хоть отблагодарила  она  за работу нашу общую подругу,так уважившую свою неверную приятельницу...(Зная её халявную ,неблагодарную и ,,высящуюся, словно кедры ливанские" натуру, за предновогодней рюмочкой...)

--Да я же  волосы ей не вырвала и даже зла не пожелала ей мысленно..И ещё намекнула прямо,что  награда будет ей свыше за сделанное , ведь она в храм ходит...Представляешь?!
--Представляю ....,- поникше  промямлила я, подумывая о том, что надо-бы написать поучительный рассказ когда-нибудь,но не пытаясь достучаться до совести этой дамочки, считая сие дело безнадёжным...

(Тем более ,зная эту историю  немного подробнее, чем она, пришедшая ко мне,думает... Вспоминая  при этом невольно фразу о жемчуге и свиньях...)

Помните? ...