Записки рыболова-любителя Гл. 869-870

Намгаладзе
869

Н о я б р ь  2 0 1 6  г.

1 ноября.

Алёше – 24 года!

Альбине сегодня сделали операцию на ноге. Она уронила стеклянную ёмкость для пива себе на ногу и так порезала осколками ступню, что повредила сухожилие, ведущее к большому пальцу, и сухожилие пришлось сшивать. Сидеть с детьми срочно прилетела Эльмира, а Сашуля прилетит ей на смену 8-го ноября.
И машину, недавно купленную, пришлось сдать – неполадки обнаружились
А Ваня очень обрадовался, что бабуля надолго приезжает. Просил футбольный мяч ему привезти и собрался спать с бабулей.

3 ноября.

Вчера свою врачиху Ефименко навестил после летнего перерыва, как она рекомендовала. Сказал, что жалоб нет. Скандинавские палки на меня, видать, хорошо действуют.
- Что-то все словно с ума посходили с этими палками, - сказала врач. – А под капельницу лечь не хотите?
- Так я же уже лежал.
- С Вашей болезнью я обязана Вам капельницу предложить.
- Мне некогда, я работаю, - сказал я.
- А анализы не хотите сделать?
- Так некогда же.
На том и разошлись довольные взаимно.
Лига Европы «Зенит» - «Дандолк» 2:1 (Жулиану – 2).

4 ноября.

Сашуля уехала в Питер, чтобы 8-го улететь во Франкфурт. Мы с Мишей остались вдвоём.
Зима вроде начинается: морозец - 4 градуса уже третий день, снежок.

7 ноября.

А 5 ноября утром меня хватил ишемический инсульт после стандартной прогулки с палками и зарядки. Прогулка-то и зарядка на самом деле были не совсем стандартными - перенапрягся я физически, увлёкся. А накануне вечером таблетки от давления забыл принять. В результате морду перекосило справа, речь практически потерял. Разбудил Мишу, вызвали скорую, и меня отправили в реанимацию Городской больницы скорой помощи, что напротив нашего дома на улице Софьи Перовской.
В реанимации я пробыл сутки. Речь там мне почти восстановили, а вчера перевели в общее отделение, где велели два дня из палаты не  выходить. Лечит меня пожилая Анна Васильевна. Миша снабжает всем необходимым. С Сашулей и Ириной общаюсь по телефону.

5-го был день памяти Николая Степановича, а сегодня день рождения моего отца.   

6-го «Грозный» выиграл у «Зенита» 2:1 (Мак), а «Спартак» у «Томи» 1:0 и возглавил турнирную таблицу.

10 ноября.

От Миши вчера узнал, что Трамп выиграл президентскую гонку у Клинтон с заметным отрывом. Очередной «брекзит»!
Неясно только, а что это Путин и Госдума (а с ними и весь народ) обрадовались – совсем дураки, что ли?

Витя Биненко прислал фото, сделанные 5 ноября на вечере встречи выпускников физфака ЛГУ набора 1961 года, посвящённой 50-летию выпуска.


18 ноября меня перевели на реабилитацию в санаторий «Лапландия» в Мурмашах, куда меня переправили на «Судзуки» мои верные помощники Маша Князева и внук Миша. Там я с удивлением узнал, что за двухнедельное пребывание в больнице я похудел более, чем на 5 кг, и догнал по весу Мишу. Подивился также сытной кормёжке в заведении.

20 ноября получил хвалебное письмо от читателя моих «Записок:

Большое спасибо за информацию, глубокоуважаемый Александр Андреевич!
Вы - наш Ричард Фейнман, и даже более.
До сих пор читаю Ваши откровения, особенно после отлупа Журнала технической физики (раньше 4 статьи были там опубликованы).
С глубоким уважением,
Балонишников Александр
Проф. Гуап СПб
Выпускник ЛГУ 1977 Каф. квантовой механики

Я ему ответил: «Спасибо за тёплые слова».


23 ноября Лига Европы «Зенит» - «Маккаби» 2 : 1 (Мак (?), Кержаков).
Свой 43-й день рождения я встречал совсем без гостей, хотя и ждал Машу с Мишей, но Миша появился один и только на следующий день и подарил мне Бориса Акунина «Вдовий плат».
Накануне у меня разболелось горло и проболело несколько дней, а потом перешло в кащель и теперь в сопли, коими и сейчас  заливаюсь.

27 ноября повеселили всех «Краснодар» и «Зенит» (наши с Мишей команды). За пять минут до конца игры Дзюба забил гол, а в начале дополнительного времени Краснодар счёт сравнял из-за ошибки Кришито, а через минуту сумасшедшим ударом в падении через себя из-за штрафной гости забили второй мяч, из-за которого подрались Дзюба и Лодыгин.

Я закупил в Интернете и загрузил Самоучитель грузинского Ефимова, автора (с тёткой) грузинских анекдотов, и буду пробовать изучить язык за три обещанные месяца.

30 ноября «Зенит» отскочил в Петербурге от «Уфы» в конце матча – 2:0 (Лучиану и Кокорин).
С моей простудой в санатории управились за 5 дней.

870

Д е к а б р ь  2 0 1 6  г.

1 декабря «Крылья Советов» - «Спартак» 4:0 !
         
3 декабря «Ростов» - «Зенит»  0:0.

Письмо Георгия Ефимова от 4 декабря 2016 г.

Здравствуйте, Александр!
На связи Георгий Ефимов - автор курса "Грузинский язык за 3 месяца", который вы сейчас должно быть, активно проходите.
Хотел спросить, как у Вас дела? Все ли в порядке с доступами к материалам?
Есть ли какие вопросы или сложности?
Я и моя команда с радостью ответим на все ваши вопросы и обязательно поможем вам разобраться, если возникнут трудности.
Удачного вам обучения!
С уважением,
 Георгий Ефимов
Автор курса "Грузинский язык за 3 месяца"

Мой ответ ему от 5 декабря

Здравствуйте, Георгий!
Спасибо за письмо. Я активно занимаюсь Вашим курсом"Грузинский язык за 3 месяца" в санатории, из которого выписываюсь 9-го декабря. Пока мои проблемы связаны исключительно с плохим интернетом и слабым нетбуком. Надеюсь, после 9-го дело пойдёт лучше. Готовлюсь к весенней поездке в Грузию на родину отца.
Надеюсь, что я был прав, отказавшись от услуг частного преподавателя и связавшись с Вами.
Успехов в пропаганде грузинского!
Искренее Ваш,
А.Намгаладзе

6 декабря «Алкмар» - «Зенит» 2:3 (Жулиану, автогол).
На том «Зенит» и закончил первую половину сезона 2016-17 г.г., отставая на пять очков от «Спартака» и опережая на три ЦСКА.

Ответ Георгия от 8 декабря

Александр, здравствуйте.
Отлично, как сможете - переходите в активный режим обучения.
С уважением,
Георгий Ефимов

Автор проектов:
http://gruzinskij.ru - Грузинский язык за 3 месяца
http://koob.ru       - Интернет-библиотека развивающей литературы   
http://gefimov.ru    - Система саморазвития "Путь мастера"

Мой ответ ему в тот же день

Здравствуйте, дорогой Георгий!
Благодарю за Ваше внимание.
Постараюсь, когда смогу, сообщить Вам по-грузински о себе и своих планах. Надеюсь, это произойдёт в январе. Пока же, чтобы Вы хоть что-нибудь знали обо мне, высылаю Вам ссылку на один из моих сайтов:
a.namgaladze.tripod.com
Искренне Ваш,
А.Намгаладзе

9 декабря поздравил утром Димулю с днём рождения, а днём Маша и Миша забрали меня из санатория сначала в родную 3-ю поликлинику, а потом и домой.
На прощанье я рассказал своей лечащей врачихе, немолодой, приятной Наталье Владимировне Бритвиной грузинский анекдот от Ефимова.
« Жена приводит мужа после инсульта к врачу, оставляет мужа в коридоре и спрашивает в кабинете у доктора:
- Ну, что с ним дальше будет?
Доктор отвечает:
- У Вашего мужа была очень тяжёлая болезнь. Но, если Вы не будете ему возражать, спорить с ним и нагружать его домашней работой, он ещё сможет прожить очень долго.
Жена вышла в коридор. Муж спрашивает её взволнованно:
- Ну, что доктор сказал?
- Что ты скоро умрёшь.»

Наталья Владимировна расхохоталась. Мы тепло с ней расстались.

16 декабря.
Из поликлиники мы, конечно, в требуемый Центр реабилитации после инсульта сразу не попали, а добрались дотуда лишь в четверг 15-го декабря. Там меня встретили очень приветливо и назначили занятия по понедельникам и средам.

17 декабря Миша обновил наш компьютер – поставил новую удвоенную оперативную память и сменил старую Windows Vista на последнюю версию Windows 7, а я отремонтировал свой нетбук, в котором разболталось гнездо зарядки. Дела пошли гораздо быстрее.

19 декабря я явился в Центр реабилитации, но не был даже допущен к физкультуре из-за высокого давления, связанного с моими экспериментами с лизиноприлом, за которые меня ругала наш участковый Марина Васильевна Ефименко. Похоже, что в моей выписке из «Лапландии» одной запятой не хватило: «Казнить нельзя помиловать».
Погода зверская – то снег и мороз, то дождь и гололёд. Хожу в поликлинику с палочками в сопровождении Сашули.

21 декабря.

Накануне вечером смотрел интервью телеканалу «Дождь» Навального в связи с его заявлением о включении в президентскую гонку, что я, разумеется, только приветствовал.

И посмотрел ссылки на проекты Ефимова, которые он мне дал в своём последнем письме.
В отличие от тёплых чувств к Ефимову, связанных с его обучением грузинскому языку, эти проекты меня, мягко говоря, разочаровали, что, видимо, и неудивительно для нашего места и времени и его возраста. Чем-то меня самого начала 70-х годов напомнило, но уж явной белиберды у меня там не было.

22 декабря.

День декабрьского солнцестояния. Самая длинная ночь в году.
«Солнце на лето, зима – на мороз!»

Письмо Ефимову от 22 декабря 2016 г.

Дорогой Георгий!
Я настолько признателен Вам за «Грузинский с юмором» и «Интернет-курс грузинского языка», что не удержался от настоящего небольшого комментария на русском языке к другим Вашим проектам, ссылки на которые Вы привели в Вашем е-мэйле от 8 декабря.
Я в них тщательно порылся, и,  увы! – очень расстроился.
Огорчать Вас не хочется, но если Вам самим интересно моё мнение, обращайтесь ко мне с вопросами, на которые я отвечу абсолютно бесплатно с любой степенью подробности.
О моём возрасте и опыте Вы можете узнать хотя бы из
a.namgaladze.tripod.com
Там же можно найти ссылки на другие мои сайты и книги.

Поздравляю Вас с переходом через зимнее солнцестояние и увеличением продолжительности светового дня!

С наилучшими пожеланиями,
Ваш ААН

Ответ Ефимова в тот же вечер

Александр, здравствуйте.
Пока я абсолютно не понял, в каких материалах вы порылись, и отчего очень расстроились.
Если у вас есть желание дать свой комментарий - конечно, дайте его. Я всегда за конструктивную обратную связь.
Вопросов у меня к вам быть не может, т.к. не понятна суть ваших комментариев, которых у меня пока нет.

С уважением,
Георгий Ефимов

Мой ответ ему от 23 декабря.

Здравствуйте, дорогой Георгий!
Спасибо за ответ на моё письмо.
Ради Бога, не обижайтесь. Мне хочется Вам помочь, потому что, как мне кажется, Вы того стоите.
Отвечаю на Ваши вопросы
 
1)  В каких Ваших материалах я порылся?
Ответ:  Во всех Ваших (доступных мне) интернет-публикациях, на которые Вы сами ссылаетесь.
2) Отчего я очень расстроился после этого?
Я расстроился, скажем, так, от небрежностей текстов и от ошибок в Ваших формулировках - противоречий местами  физике, местами логике, местами другим известным (преимущественно гуманитарным) наукам.

Здесь, конечно, следует остановиться и пояснить, о каких именно небрежностях и ошибках идёт речь.

3) Вы называете свою систему словом «Кайсен», но не определяете суть и происхождение этого слова, хотя оно подозрительно напоминает слово «Кайдзен» и соответствующую японскую систему повышения производительности труда. Вы определяете «Кайсен» как «систему развития души и тела» (http://ligis.ru/librari/2721.htm) или как «систему непрерывного самосовершенствования» (http://gefimov.ru/), а себя как «Мастера» этой системы. Но человечество только этим и занимается (развитием и самосовершенствованием) посредством разных точных, гуманитарных и оккультных наук. Чем «Кайсен» отличается?

4) Вы обещаете своим последователям и покупателям – «станете успешным человеком». К этому, судя по всему, и направлен «путь мастера». Но что это значит – быть успешным? В большинстве стран (а в нашей стране, в особенности) это значит иметь много денег и не сесть в тюрьму. Вы обещаете помочь правильно сформулировать свои цели и добиться при этом успеха. А если я не сам формулирую свои цели (не я же сам себя создал), а мой создатель? Если я ставлю себе целью или согласен с кем-то быть честным или следовать заповедям Моисея, или Иисуса или ещё кого-нибудь, сочтут ли меня успешным, даже если такого рода цели я достигну? Поможет ли в этом Кайсен?

5) В предисловии к роману Фейхтвангера «Успех» советский критик Б.Сучков писал в начале 70-х годов: «Знамением времени стал успех: он подменил и общественную и частную нравственность». Что и тогда было и сейчас остаётся верным.

6) Я уж про «эфирный план», «чакры» и «работу с энергиями» (http://ligis.ru/librari/2721.htm) умалчиваю.

7) Это критика. А позитив, как мне кажется, состоит в том, что Вы, наверное, действительно, мастер, но не успеха вообще, а психотерапии, которая многим нужна, и которую многие готовы оплачивать лично Вам. Что же, Бог в помощь, как говорится. Но Вы-то, похоже, претендуете на большее!

Не сердитесь. Искренне Ваш,
ААН

25 декабря.

Католическое рождество. Миша накануне в Калининград улетел, отпуск взял. А Маша Князева заболела. Остаюсь один для Рыжковой очередной проект писать, теперь по Трансграничному сотрудничеству с Финляндией и Швецией.

Ту-154 с Ансамблем Александрова и Доктором Лизой, летевший в Сирию, в Латакию, упал в Чёрное море недалеко от Адлера.

Люба по скайпу показала Жору, который её не слушает, курит, правда, не пьёт, потому что физически не может, на работу не ходит, ничего не делает, по квартире с палочкой еле ползает, смотрит сериалы по телевизору и не очень внятно разговаривает. Правда, на мои грузинские анекдоты они оба адекватно реагировали, то есть Жора даже улыбался…

27 декабря.

Митя прислал по моей просьбе последние фотографии детей. Вот сделанные этой осенью, 30 октября.

 
29 декабря.

Белковский на «Эхе Москвы» объяснил, почему телеканал «Дождь» вырезал часть передачи с его участием, касающуюся Доктора Лизы, погибшей на Ту-154. Белковский назвал её главной пиарщицей Путина, морально ответственной за войны и в Украине, и в Сирии.

На своей страничке в Фейсбуке Белковский написал:
«Дорогие друзья, сообразно Вашим многочисленным пожеланиям, считаю своим долгом доложить следующее.
1. Моя позиция по поводу деятельности Е. П. Глинки (Царствие ей Небесное) — только моя. Я не руководитель и не официальный представитель ОТК «Дождь», и никакой ответственности за мою точку зрения по этому вопросу канал не несёт.
2. Фрагмент был удален правильно — благополучие «Дождя» неизмеримо важнее любых моих высказываний и моего присутствия в эфире канала.
При том, моя точка зрения остается неизменной.
Спасибо и простите за»

30 декабря.

«Мне отмщение, и аз воздам».
Тем не менее, суды во всех странах имеются.

31 декабря.

По скайпу мне Серёжа Лебле сообщил, что Женя Кондратьев сегодня умер. А Лима, оказывается, ещё раньше умерла.
«… Когда б на то не божья воля, не отдали б Москвы…»

(Продолжение следует)