Философия любви

Станислав Самонов
Любовь - сложная и необъяснимая штука,
Для одних, это счастье, для других это мука.
Я хочу этими строками до вас донести,
Что любовь даже безответная может вашу душу спасти.

Любовь молниеносна, как стрела пущенная из лука,
Как невидимая и ощутимая только нами пуля.
И с этих самых пор, мы становимся пленниками любви,
Нам не больно и не страшно, а сладостно от этого и мы хотим на поводу этого идти.

Мои мысли отныне о ней только чаще,
Глаза закрываю и вижу её. Боже, какое это счастье!!!
Ее губы, ее волосы, ее глаза.
И хотя она далеко, мое сердце рисует каждую черточку ее лица.

Твой голос самый сладостный для моего слуха,
Я слышу его даже там, где нет ни звука.
Я теряю себя в тебе, как средь тумана,
Для меня, словно ангел без изъяна.

Я не могу спать и есть я не хочу,
Я мечтаю о том, как скажу тебе "люблю".
Наши объятия, наши страстные поцелуи,
Наши прогулки, наши незабываемые минуты.

Хватит мечтать, действовать пора,
Я верю в счастье, верю в любовь и они есть, я знаю наверняка.
Я признаюсь ей в давней любви своей
И пойдем рука в руке по дороге счастья с ней.

И наконец миг признания настал,
О котором так сладостно мечтал.
Она ответила... Ответила: "Я вижу в тебе только друга"
Ком в горле мешает говорить, я ответил: "Все нормально" сухо.
 
Я сдерживал слезы горечи с трудом,
Состояние не улучшилось даже тогда, когда она покинула мой дом.
Господи, почему так трудно дышать?...
Что со мной? Мне хочется от незнакомой мне ранее боли, кричать.
 
Мама спросила: "С тобой все хорошо?
У тебя белое, как бумага, лицо"
Что же это? Ответить надо, а я не могу выдавить и слова.
А мама, как назло, спрашивает снова и снова.

И вдруг все что я сдерживал с таким трудом,
Горьким потоком слёз выплеснул на весь дом.
Я плакал и не мог понять почему?...
Может от того что я утратил её, свою мечту?...

2012 год 5 июля,
День признания.
День смерти моей мечты
Боль и слёзы душили меня ночи и дни.

Мне было наплевать на себя, думал умру.
Жить с этой болью я не смогу,
Но меня единственное от суицида остановило,
Мысли о моих близких, как бы им плохо было.

Нет, не буду, не хочу,
Выходит, за их любовь, заботу смертью отплачу?
Нет, никогда такого не бывать!!!
Есть другой путь, я уверен и я буду его искать.

По ночам я вижу ее волосы, ее губы, ее глаза,
Сны показывают наши мечты и я под властью сна.
Просыпаясь я снова и снова хочу туда
И не просыпаться никогда.

Идёт время, а оно лечит, как говорят
Слёзы сердца словно своеобразный яд,
В злобу мои прежние, светлые чувства превратили,
Злость и ненависть мое сердце заполонили.

Злоба, боль в моем сердце заглушила,
Чувства прежние мои очернила,
Я хотел встретиться с той девушкой и на нее накричать,
Выплеснуть всю свою боль и ненависть, и куда подальше послать.

Но видимо кто то сверху, от этой встречи оберегал,
Для того, чтобы я ее и себя этой встречей не предал.
Шло время, моя злоба утихла и я осознал,
Не зря от этой встречи нас, кто то сверху оберегал.

Время помогало мое сердце от злобы и ненависти очищать,
Как я так мог такое в мыслях представлять?...
Как я мог желать ее обидеть?...
Что мне застилало глаза?.. Я такого не мог предвидеть.

Прошло немало времени, прежде чем я это осознал.
И как я этого раньше не понимал?...
Я сам себе, своим эгоизмом, глаза застилал,
Я только о себе и своих желаниях мечтал.

Я думал, как мне будет хорошо, сам себе это твердил,
Воздушные замки грез строил и свои мысли возносил.
Я не думал о чувствах девушки, которую любил,
Я был эгоистом и теперь я это уяснил.

Главное, то, пусть она не рядом со мной,
Пусть не я, ее сердца герой.
Она любит, она счастлива, смеется и мое сердце готово петь,
А я улыбаясь с легкой грустью смотрю ей вслед.

Она останется со мной навсегда,
Чтобы ее увидеть, мне стоит лишь закрыть глаза.
Я вижу её во сне чаще и чаще,
Боже, какое это счастье.

Отныне мое сердце не плачет и не болит,
Оно любит и от любви сильнее и сильнее стучит.
Эта любовь мое сердце и душу спасает,
Тем, что светом мою душу освещает.

Я понял, что любовь всегда счастье приносит.
И пусть меня кто нибудь спросит:
"Что ты скажешь той девушке?",
Улыбаясь гладя ей в глаза, я скажу:
"Спасибо, за то, что подарила мне мечту"