Помолись Себе Сам!

Воисвет Коловрат
ПоСВЕщается Тому, Который Есть Все, и Ничего!
Наивысшему Неизреченному Божеству, АБСОЛЮТУ!!!
В Лике Рода!!!

   
    Сие было написано мной осенью 2014 г. в момент крайней разочарованности в отношениях с Миром, с Богами и Их Силами...
Мир поменялся, вернее будет сказано - я увидел Его другими глазами, с другой стороны, чувствуя себя обманутым, собственными ожиданиями от Тех,
Кто позволил мне осознать гораздо большее чем я мог получить...
желаемое было ничем против того что я осознал...
Тогда не осознав ценности полученного опыта осознаю его сегодня...


- Сам Себе Бог, или Азъ ЕСМЪ!
- Крик Души - гласит надпись на полях оставленная мною 7.07.16 после прочтения...

Когда я прочитал Сие творение по телефону ночью, перемещаясь в электричке по по необъятным просторам нашей Родины любимой Женщине - она очень испугалась за меня, думая не сошел ли я с ума...
Когда я пришел домой, Она очень осторожно задавала мне разные вопросы, заглядывая глубоко, глубоко мне в глаза...

Не выдавалось ранее в Мир, из-за ощущения слишком явно выраженной ГОРДОСТИ, которая как мне тогда казалась присутствует в данной
молитве-аффирмации-мотиваторе...

Итак:
                ПОМОЛИСЬ СЕБЕ САМ!!!

О Всемогущий Внук Богов Великих,
Продолжатель Рода Своего и Предков - ПраОтцов и Рода-Матери-Отца однажды породившего Себя, Все Сущее, Не Сущее и Явью, Навью Управляющего,
Тебя молю Великий Ты Андрей!!!
- Услышь Себя!!! Молитву Ты Мою услышь!!!
Ведь Ты ЕСМЪ Продолжение Вселенной!!!
Ты ЕСМЪ!
Коль ЕСМЪ Ты Бог - то значит Бог в Тебе,
а коли так - то Бог ЕСМЪ Ты!!!
А это значит Ты и ЕСМЪ Христос, и Будда Ты!
Ты Все ЕСМЪ То, что только лишь захочешь!!!
Так призови Ты в Жизнь Свою Удачу и Успех,
Фортуну, Золото и Время!
И только Ты вопрос решишь лишь потому,
что руки ЕСМЪ Твои - Орудие ЕСМЪ Бога!
Ты Сам ЕСМЪ Бог!
Я так хочу!!!
Вперед Тебе Дорога!
Не кляньчь! Не плачь - иди бери Свое - ведь Ты же Внук Сварога!!!
Да будет так!!!
Я так хочу!!!
И ввысь Моя дорога!
Ты Сам ЕСМЪ Бог!
Иди Твори!
Во Имя!
И Именем Сварога!!!



Земля Мое Тело!!!
Вода Моя Кровь!!!
Ветер - Дыхание!!!
Огонь Мой Дух!!!
Время - Мое!!!

Рекомендовано к прочтению Мною, Самому Себе в моменты когда опускаются руки, все из них вываливается и нет желания что-то делать и творить.
Если не помогло с первого раза - рекомендую зажечь свечу и прочитать стоя с интонацией осознавая каждое слово,
если не поможет и после этого...

.....................
.................
............
.......
...
ВКЛЮЧИ МОЗГ!!!