Желаю нам МИРА. Фото автора

Георгина
Ноябрьский понедельник,за окном холодно.Унылая пора..очей очарованье.
Стук в дверь.Почему не звонок и кто этот ранний визитёр.
Гляжу в "глазок"и вижу старшего по подъезду.Открываю,здороваюсь.Я вежливая.
"Ты дома-то одна?"спросил меня Пётр Семёнович и не дожидаясь ответа
влетел в прихожую,схватил с вешалки моё пальто."Ключи возьми и побежали."
Двор был заполнен людьми,машинами "Скорой помощи" и "Пожарных".Много военных
и собаки."Что случилось,какая авария,это надолго?"вопрошала я.
"Магазин,что под нами заминирован"ответила соседка.
В следующую секунду я снова была у подъезда.Меня остановил военный в маске."Туда нельзя"."Как нельзя?Там дети".
"Я рванула дверь и побежала вверх по лестнице.
Он за мной.Трясущимися руками открыла квартиру,вбежала в прихожую и захлопнула дверь перед его носом. Мальчики мои,любимые мои..я бросилась к ним,а они ко мне.Мишенька,Мотюшка,животинки мои родные..Мы устроились на диване,укрывшись
с головой пледом..на всякий случай..Он стучал и ругался,потом всё стихло.
Меня разбудил звонок в дверь."Ох и дура же ты"сказал Он.
"Чаю хотите?" спросила я.