Неудержется оное от ушей, дабы глаз не повергнуло

Луцилий Бокиан
И был я на ложе своём, во второй день месяца первого, года нового; сном объяло тело моё, но бодрствовала душа моя, и показаны ей книги нездешние и глаголы их тайные на приготовление ума моего; и вот, повел меня дух выйти в поле просторное, дабы зреть мне важное нечто; и увидел я круг по небу ночному плывущий: светился он и молнии был подобен, и удивление объяло меня и затем разделился он необычно, и трепетно стало мне, и спросил я, и внутренность моя говорила ко мне: видишь ты знамение времени - сей круг есть мир на земле и разделение его есть отнимание мира от земель человеческих.
Недразумевал я о видении но не о сроках, и дабы снять его с души моей, слову предал предмет его, ибо должно от него пользу иметь но не повергаться в отчаяние.

Да убоимся Господа, на Него Вечного упование возложим, во Страхе его блаженном ободримся, предадим веру свою Ему сугубо Крепкому, многому быть угодно чрез Него в Нем и от Него, покаемся дабы не оклеветать себя на пребывание во уделе злом.
Да будет воля Господня.