Шоколадка

Странница Ната
От души прогулялась по огромному супермаркету,  купив необходимое. То, что не планировала, тоже прихватила.
 (Как и всегда впрочем. Это  же супермаркет! Зайдёшь за кефирчиком и хлебушком, а выносишь еле поднимаемую корзинку. Но дело в том, что нужным делается  всё , что встречают  на пути твои глаза. И ещё что-нибудь положила бы с удовольствием, да только руки   всего две. К счастью.)

На выходе из магазина, который считаю  чуть ли за своего друга, сталкиваюсь с озабоченным   взглядом   женщины средних лет, производящей впечатление куда-то очень спешащей. Так и оказалось.

Протягивая шоколадку, которую я отстраняю, произносит очень тепло, но быстрым темпом: ,,Здрасте,помните же  меня? Я на квартире жила  четыре года назад, с вами через стенку?
 Сейчас у нас своя квартира, в новом доме. Но Вы знаете, я когда сижу в своей огромной ванной комнате, то вспоминаю тот совмещённый  санузел : я на унитазе и одним глазом просматриваю журнал , а двумя ушами слушаю через стенку Ваше или  пение, или  разговор по телефону. Слушаю с интересом,  наслаждаясь.
 И я всегда шла в туалет , предвкушая услышать опять и опять что-нибудь. Муж мой  потом сознался , что и он также с интересом заходит в нашу ,,комнату отдыха".

Она улыбнулась:,,У меня в душе огромная кладовая с воспоминаниями. Там много разной мебели: и старинной, и винтажной, и модерн, и т.д., на которой они, эти драгоценные и живые воспоминания хранятся .
Так вот эти, связанные с туалетом, лежат на самой скромной полочке, вдалеке. Но тоже  дороги мне. Всего доброго, тороплюсь. С Новым Годом, я Вас сердцем сфотографировала...".
И она побежала  к машине,  успев  засунуть  мне в карман, искренне отмахивающейся от гостинца , шоколадку ,,Люкс".

Оглянувшись ей вслед и проводив взглядом , я  сердечно пожелала ей счастливого наступившего года, который , может быть, окажется самым-самым лично для неё.

Неожиданно то как, а? И невероятно приятно. Сейчас позвоню старой подруге и поделюсь...