Новые доказательства бытия Бога

Мачигов Альберт
В 29м томе Ленина классик диамата признает, что решить апории Зенона без апелляции бытия материи к небытию материи в каждой точке движения и в каждый миг его, невозможно. Но небытие материи и есть нематериальное бытие т.е. идеальное. Бог тоже обладает нематериальным бытием. Если бы небытие материи было бы ничем то и синтез бытия и небытия материи был бы ничем и не смог бы объяснить движение.

В Исламской литературе крайне негативно относятся к именованию Бога даже именами "Абсолютный Разум", "Мировой Дух (Воля)" и т.п. так как даже это по Исламу слишком человеческое уподобление! Паскаль писал о человекоподобном боге Иакова, а не философов.

Но в Исламе нет даже тени человекоподобия Бога. В этом случае обоснование бытия Бога объективного идеализма совпадает больше с Исламом. Более того даже Гегель с Шопенгауэром слишком уступчивы антропоморфизму. Эйнштейна упрекали именно в недостаточном антропоморфизме представлений о Боге, считая это чуть ли не атеизмом. Но и монотеизм Ксенофана тоже считали "безбожием" греки верившие в бородатых обитателей Олимпа. "Если трудно Вам представить такого Бога, представьте хотя бы ветер который не видите, но который может колыхать листья в воздухе и двигать корабли на море". Будущее по Анохина это то чего нет, но это отнюдь не ничто. Небытие материи и ничто не одно и тоже.

Эйнштейн не был материалистом уже по одному своему известному афоризму:"Если бы не было материи ....". Для него материя не была Абсолютом, т.е. тем чего не может не быть, это уже объективный идеализм, а небытие материи и есть нематериальное бытие описанное им и которое могло бы быть Вечным будь на то Воля Всевышнего (воля присуща Ему, но Он не есть даже шопенгауровский абсолют). Тем же кто верует ибо абсурдно наперекор нашим теодициям можно верить и в Летающего Истребителя Макарон.

Материи-пространства могло бы и не быть по Эйнштейну. А там где нет пространства нет и множественности, т. обр. нематериальное начало должно быть Единым.

Первичность материи уступает в фундаментальности даже объективной логичности, которая могла быть вечной и без материи. Решая вопрос апорий Зенона Гегель  доказывал движение как синтез бытия и небытия материи в каждой точке и момент движения. Таким образом вслед за ним и классики марксизма признавая движение как единство бытия и небытия материи должны признать: без апелляции к небытию материи не могло бы быть и движения. Диалектика выводит нас на объективно идеалистическое нематериальное начало. Небытие материи отнюдь не ничто т.к. иначе и синтез с ним ничего бы не дал, это нематериальное Начало из-за изначальности по Гёделю неопределимое.
Даже в 19 веке несмотря на тезис Гегеля о тождестве бытия и мышления категории чистого бытия и небытия воспринимались как только лишь абстрактные фикции от реальности. Но в 20 веке физика доказала реальность и первичного вакуума т.е. пространства и бытия приближенного к реальной бескачественной материи, и бесструктурную субстанцию Гейзенберга как праоснову и мысленную возможность вообще Вечного отсутствия всякой материи-пространства-времени в вышеупомянутом высказывании Эйнштейна.

Таким образом программа неантропоморфного монотеизма уже фактически доказана, а она наиболее близка исламской традиции, а отнюдь не библейской. Упреки в атеизме в адрес Эйнштейна столь же неоправданны как и упрёки в безбожии Ксенофана с его неантропоморфным монотеизмом непонятным для его современников. 

Подсознательно именно в такого Бога как в Принцип Высшей и часто непонятной нам справедливости или Объективной Логики и может только верить современный человек, а не в бородатого старика на облаке.