Ёжик и велосипед

Ёжик Гномышкин
- У тебя есть велосипед? - Спросил однажды Ёжик.
- Есть один. В чуланчике лежит. - Ответил Медвежонок.
- Почему лежит? Он же стоять должен!
- Потому что без колёс. Он без колёс был, когда я его нашёл в гороховом поле. И без руля был, и без сиденья, и без хозяина.
- Без руля, колёс, сиденья и, главное, хозяина? - Засомневался Ёжик. - Да это же старый холодильник!
- Почему старый?
- А кто в гороховом поле оставит тебе новый? Там и горох-то давно никто не сеет. Там свалка одна.
- Я и говорю, на свалке он стоял. Лежал, то есть. На одном боку. А на втором ворона сидела. Глазищами туда-сюда, туда-сюда. Мы еле убежали.
- Кто это мы? - Спросил Ёжик.
- Я и велосипед...
- Как же он мог бежать без колёс? - Ёжик терял не только терпение, но и всякое доверие к Медвежонку.
- Как, как! Да очень даже просто. На спине моей бежал. Еле успевал за ним.
Ёжик живо представил, как Медвежонок с велосипедом на спине со всех ног несётся по гороховому полю, а велосипед бежит ещё быстрее, мелькая спицами в отсутствующих колёсах, а сзади гонится ворона вооот с такими глазищами!
- Ты молодец, Медвежонок. Я горжусь тобой. Бежать со скоростью велосипеда не каждый ёжик смог бы.