Кинотеатры 03-05. 01. 2017

Анжелла Малышева
    Сегодня мне хочется поговорить с Вами о наших кинотеатрах.
Не знаю, как Вы, но я с некоторых пор любила ходить в кино. Именно в кино, а не смотреть фильмы дома по телевизору или компьютеру.
Когда –то давно, дочка попросила меня сходить с ней на фильм про Гарри Поттера. С тех пор и началась моя любовь к фантастике, детективам, сказкам. И я поняла, что многие фильмы на большом экране смотрятся совсем по-другому. Совершенно иное впечатление и ощущения. Хотя я так и не полюбила сеансы 3D и A-MAX. Не мое… Может причина тому очки, мне не очень в них хорошо видно, да и лишний темный цвет мешает…
Но то, что я хотела Вам рассказать, совсем не имеет отношения к самому фильму или его жанру. Тем более к оценке работ того или иного режиссера, сценариста, актера.
Я хочу рассказать Вам о самом кинотеатре.
Лично я часто посещаю сеть Формула Кино, а точнее кинотеатр в ТЦ НОРД у метро пр. Просвещения в Санкт-Петербурге. Шесть залов, побольше, поменьше. Несколько лет назад, когда еще была сеть Кронверк Синема, там был гардероб. Потом после ремонта его убрали. Очень жаль… но я нашла выход, покупаю всегда на один билет больше, чтобы была возможность не держать на коленях одежду или сумочку, а сложить все это на дополнительное место.
Так как ходить в кино я стала чаще, то стала использовать клубную карту. Это очень большой плюс. С клубной картой можно спокойно заказывать билеты онлайн и получать дополнительные 10% скидки, которые я лично обычно использую для оплаты попкорна или кофе в кафе кинотеатра.
Стараюсь посещать утренние сеансы, билеты на них в приемлемых ценах и не так много людей. А это очень важно, так как на этом все плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Кафе… Теперь это просто барная стойка, и взять экспрессо теперь можно только в бумажном стакане, теперь его не подадут в маленькой кофейной чашечке, удовольствия не получить…
Попкорн, делают большими партиями заранее, и очень редко попадаешь на тот волшебный, горячий… я уже не говорю о том, что часто заказывая сладкий, мне подается очень много сырного и соленого…
В кинозал пускают с пивом и чипсами. Я так и не поняла, как сочетается законодательство о распитии алкогольной продукции и пива с разрешением продавать и употреблять на территории кинотеатра и в зале. Мне лично, очень неприятно, когда рядом со мной едят чипсы с соусами и пьют пиво в самом зале во время просмотра фильма. Так и хочется сходить, и купить шаверму, чтобы все вокруг разбежались.
Чай теперь тебе подают строго по норме – 200 мл. и ни капли больше… не предусмотрен по тарифу стакан большего размера для любителей чая. Хотите стакан больше, заплатите за чай и за капучино, и мы нальем вам чай в большой стакан. Так недавно предложили мне перед сеансом ВИКИНГ, и я в итоге отказалась приобрести и большой попкорн, и чай. Сегодня в кино пришла с чаем из другого кафе… а учитывая, что я посещаю кинотеатр раз в неделю, стоимость потерь от моих не-покупок немаленькая…
Но всё будет компенсировано другими продажами. У нас в кинотеатрах продают не только пиво, но и вино и водку. Бутылочки открыто демонстрируются и продаются, а также распиваются и на семейных показах. В зале дети с попкорном и взрослые в алкоголем. Вот этого никак понять не могу. А куда же тогда отодвинули закон. Я уже и не говорю о том, что рядом детский развлекательный центр. И в итоге во время просмотра в кино, некоторые выпьют и спят, положив ноги на верх соседнего сидения.
 Я понимаю, что мне опять всё меньше и меньше хочется ходить в кино…
В КИНОТЕАТР я ходила с удовольствием, но в последнее время поход в кино, даже на утренние сеансы, стал напоминать посещение пивного ресторана, только что экран там не телевизионный…
Куда катится мир?..  И кто всё же отвечает за это безобразие…
Вот так не совсем весёлым получился мой рассказ. Но Вы пожалуйста простите меня за то, что решила поделиться этим с Вами…
Ваша АNGELLa.