Я ЗНАЮ КТО ТЫ, Глава пятнадцатая

Арк Лапшин
Я ЗНАЮ КТО ТЫ (Шпионский роман. Глава пятнадцатая. Стелла Смирнова. Из России с любовью).

Огромное окно в кабинете генерала ФСБ Виталия Ивановича Гурова выходит на улицу Малая Лубянка и обычно закрыто тяжёлой шторой, чтобы общий вид на бойкую улицу и солнечные лучи не отвлекали посетителей кабинета от цели их визита... Гуров не любит, когда служебные разговоры уходят в сторону от делового русла... Оставшись наедине с самим собой, Виталий Иванович иногда подходит к окну, сдвигает штору немного в сторону и долго смотрит вниз на медленно движущийся поток автомобилей и чёрные точки пешеходов. Полковника больше не удивляет странная особенность его мозга – разглядывание калейдоскопа из разноцветной, мелькающей радуги ярких красок с тёмными крапинками по сторонам хорошо стимулирует мыслительный процесс. Многие правильные решения и даже, случалось, идеи и целые сценарии некоторых важных операций пришли в голову Гурова во время просмотра «шторного пейзажа», так генерал тайком окрестил свою невредную привычку думать, стоя у окна. В последний день ноября «шторный пейзаж» особенно вдохновляет: разноцветные пятна мелькают в густом тумане, перемешанном с хлопьями мокрого снега. В такой день можно было бы разработать сложную операцию по захвату группы террористов... Увы, в последнее время Виталию Ивановичу приходиться заниматься защитой зарубежной недвижимости, принадлежащей его организации, на каком-то никчемном островке и кукольным представлением с несколькими бесталанными актёрами, обеспечивающими жизнедеятельность дома и усадьбы. Гиблое дело, нудное до зубной боли, но Родину приходиться защищать в самых разных направлениях и на самых разных широтах... Полковник задвигает штору, садится за рабочий стол и нажимает кнопку селектора внутренней связи: - Володя, зайди, разговор есть...
                ***

- Володя, вчера, по моей просьбе, Гончаренко побывал в клинике Красного Креста, у доктора Малиновского, которого посещает Кудрина-Смирнова. Доктор поведал, что «американка» жалуется только на расстройство сна, эту проблему Смирновой ему удалось решить – сон практически наладился. Стелла по-прежнему совсем не дружит с головой, ничего не помнит из её прошлой жизни с Кудриным, жалуется только на второго мужа и его сына в связи с её принудительным лечением у психиатра. Короче говоря, её претензии направлены против двух клоунов, которых мы неудачно подобрали для операции «защита недвижимости на Острове ветров». Я с самого начала ничего хорошего не ожидал от Евгения – он совсем недалёкий человек... Но Борис, с показателем IQ 148 и мировым именем, ведь тоже не справился... Проблема с возможной конфискацией до сих пор не закрыта... Связи Бориса в американских СМИ ничего нам не дали... Дальнейшие действия федералов  непредсказуемы... Я решил, что мы не станем сажать «американку» в русскую психушку, отпустим её на новую родину... Пускай Америка содержит свою больную гражданку за собственный счёт... Реального вреда дамочка нашему делу не принесёт – свидетель из неё совсем никудышный... При самом плохом раскладе она пожалуется на своих родичей в полицию... «Бытовуху» будут рассматривать пару лет, а потом спустят на тормозах... Мне кажется перспективной идея продажи дома некому постороннему лицу, которым мы сможем легко управлять при помощи денег или страха... Я думаю, что американскому любовнику Смирновой, о котором ты мне докладывал, очень хорошо подойдёт эта роль «мальчика для битья»... Дай отмашку Смирновым продать недвижимость спокойному, проверенному и управляемому человеку из их окружения... Подскажи, вариант любовника в качестве покупателя... Пускай подумают и пришлют свои соображения по поводу его кандидатуры... Криптограмму не посылай, федералы могут у Смирнова в компьютере пастись... Пошли сообщение нашим в консулат, они придумают, как передать... Сам, что думаешь о моём решении? Только откровенно...

- Если откровенно, то на мой взгляд нет ничего лучше варианта 200 для всех Смирновых, провал операции свалим на клоунов, будем спать спокойно, на худой конец по звёздочке на погонах потеряем...

- Живодёр, ты, Володя... Все детдомовские живодёры... Не хватало вам мамкиной любви в детстве... Если сейчас их всех подведём под вариант 200, то бесхозная недвижимость по американскому закону отойдёт государству... В этом доме нашего барахла самой последней разработки на пару миллионов, кроме рыночной стоимости недвижимости примерно на миллион... За три миллиона зелёных, подаренных врагу, мы с тобой, наверняка, под трибунал угодим... Если враги найдут секретное оборудование – под расстрел попадём... Совсем плохо соображаешь, стратег хренов... Делай, как я сказал... 
Отца и сына Смирновых уберёшь после продажи дома, только очень  аккуратно... Эта работа у тебя хорошо получается – своего кореша Жорку Кудрина сумел даже в американской тюрьме достать...
                ***

Весь обратный полёт из Москвы в Нью-Йорк Стелла думала о предстоящей встрече с возлюбленным и буквально сгорала от нетерпения... В глубине души она снова оправдывала свою переменчивость в выборе объекта любви простой бабьей логикой:  - У женщин бывают разные таланты и призвания. Некоторые из нас способны к профессиональной деятельности, некоторые – хорошие домохозяйки и матери, моё призвание – любовь. Я лучше всех умею делать мужчину счастливым, поэтому я не могу быть одна – мне требуется объект для проявления своего призвания... Я – жрица любви двадцать первого века... Я погибаю без своего, надёжного мужика... Я совсем скоро выйду из самолёта, пройду по коридору и увижу дорогого Мишеньку...
    
- Любимый, я к тебе из России, с огромной любовью... Никаких операций, как обещала... У меня всё по-прежнему кошерное, хочешь попробовать?      
- Очень хочу тебя съесть, любимая...
 
Ночь уже собралась сменить вечерние сумерки... Они тронулись в путь, но смогли продержаться совсем недолго – обоих трясло, оба были на грани обморока... Майкл внезапно вывел машину со скоростной дороги на первом попавшемся выходе, покатил по какой-то тёмной улочке, доскочил до безлюдного места, парковочной площадки позади высотного здания, и резко остановился... Сначала он долго целовал свою любимую женщину в губы, потом, разорвав в пух и прах красивую кофточку, прошёлся жадными губами по обоим соскам, затем отодвинул кресло водителя назад, задрал женщине юбку, притянул и насадил на себя... Любовники соединились в единое целое и полетели... Пропало, на время, ощущение собственной личности, времени и пространства...
Когда всё закончилось, Стелла сказала:
- Мишенька, ты – настоящий волшебник... Зачем же так спешить? Я ведь никуда от тебя не денусь...

- Я не мог больше вести машину, меня трясло...

- Меня тоже трясло... Я очень тебя люблю, Мишенька... Я буду тебе самой лучшей женой, я научусь завязывать галстук и готовить блюда еврейской кухни... Всё у нас будет хорошо...

- Конечно всё будет хорошо, поехали домой, поедим и продолжим наши упражнения...   
                ***

Почти весь следующий день они провели в постели – привыкали ощущать себя вместе... Оба вдруг поняли, что теперь они не просто любовники, наскоро занялись любовью и разбежались до следующего раза, они – супружеская пара, это новое ощущение у них надолго, скорее всего навсегда... В полдень супруги поднялись с постели и побежали на кухню, к холодильнику – обоим очень хотелось есть... В холодильнике холостяка затаилось совсем немного продуктов: упаковка ржаных хлебцев, молотый кофе, томаты, кусок полузасохшего сыра, банка рыбных консервов, шесть яиц и бутылка молока...
Майкл засуетился, вытащил свои скромные запасы наружу, достал из шкафчика кастрюльку и сковородку, а потом стал оправдываться: - Любимая, извини... Я совсем не готовлю, только завтрак на скорую руку... Обычно ем в городе, в ресторане...

- Зачем ты оправдываешься, Миша? Мы составим список, пойдём в супермаркет и накупим целую тонну продуктов...
Стелла, в дорогом нижнем белье и незастёгнутой голубой рубашке Майкла, мало походила на умелого кулинара, но легко сумела наскоро приготовить омлет из всех яиц, сыра и помидора, открыть консервы и сварить кофе...

После перекуса Майкл позвонил на мобильник Юджина:
- Привет, жук! Как дела?

- Привет, от жука слышу... У нас никаких дел, все дела у тебя с моей мамкой, мы с отцом знаем, что ты забрал Стеллу к себе прямо из аэропорта...

- Да, я её забрал! Мы с ней решили быть вместе, Стелла завтра пойдёт к адвокату оформлять бумаги для развода с Борисом... Я надеюсь, что он не возражает?

- Папашка ничуть не возражает, он тоже хочет развестись с этой шлюхой и поскорей смыться в Лондон...

- Предупреждаю: в следующий раз за «шлюху» в морду получишь! Развод – правильное решение! Теперь о нашем с тобой деле: я созрел для покупки вашего дома, нужно встретиться и обсудить детали... Дом буду покупать за наличные, без займа у банка... Подбери хорошего нотариуса, который сумеет всё оформить без задержек...

- Майкл, да ты у нас оказывается смелый и богатенький Буратино – за бабу горой поднялся, такую сумму готов наличными выложить... Наличные – это очень удобно... Мужик! Уважаю... Нотариус у меня есть, оформит в лучшем виде, за два дня... Заезжай к нам завтра в полдень, обсудим детали и выпьем по рюмке за успех предприятия... Ок?

- Ок, я заеду... До завтра...
          

Арк Лапшин, Нью-Йорк, Январь, 2017