кн4. МиГ-19. Обед

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-19
ОБЕД

When I touched you
Когда я притрагиваюсь к тебе
I felt that you still had your baby fat
Я чувствую твое еще детское тело
And a little taste of baby's breath
И немного чувствую твое дыхание – как у ребенка
Makes me forget about death
Это позволяет мне забыть о смерти

/In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В гробовозке (перевод xtra xtra из moscow)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.



***
В чём дело? Глаза у Ромашкина вылазят из орбит. Он задыхается! Открывает рот и опять закрывает. Ну, в чём же дело? Фу! Теперь начал рыгать! Помогите!

—— Уведите его в номер!

—— Куда я его поведу? Не видите –– он рыгает! Помогите!

Официанты брезгливо смотрят на рыгающего Ромашкина, который заполнял блевотиной очередную тарелку в ресторане.

Наконец, Ромашкин заговорил:
—— Это всё она! Это всё моя сопровождающая виновата! Она повела меня на обед, а я забыл взять зубы! Я поел плова без зубов и подавился! Ой! Помогите! Я умираю! Она меня добьет!


Зато теперь официанты помогают мне носить обеды Ромашкину в номер.


—— Что вы меня ведёте? –– возмущался Ромашкин, когда официанты повели его в номер, после того, как он изрыгнул, наконец, из себя весь плов, —— Почему вы меня ведёте, а не сопровождающая? Это она должна меня держать под руку, а не вы! А она идёт рядом, как ни в чём не бывало. Это её обязанность!!!

—— Успокойтесь. Мы просто ей помогаем, вам помогаем…

—— Не надо ей помогать! Пусть сама меня ведёт, это её обязанность, а не ваша!


Больше я Ромашкина в ресторан не водила. Носила ему обеды вместе с официантами. А он, почему-то, всегда к этому времени выкладывал на кровать свои кальсоны, жёлтой ширинкой кверху. И что он этим хотел сказать? Но пахло отвратительно…


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-20. ПОРА УДАЛЯТЬСЯ ВМЕСТЕ С ПОДНОСОМ И
ГРЯЗНЫМИ ТАРЕЛКАМИ…
http://www.proza.ru/2017/01/06/896