Ай лав ю, Пьетровитч!

Н-Елка
Есть у меня  один  друг  в  сети...ну как  ..друг...так, завсегдатай     черного  списка....Ссоримся-миримся-ссоримся.....ни   разу  не  виделись   вживую. Ничего  особенного - ну  разве  чуть хуже, чем  я  могу  представить -  трусливо пишет гадости  в  приват,  стирает, чтобы  никто  у него там-где-то-дома  не  увидел. Нажрется,  бывало, так и на стенке  написать  может, на другой  день,  видимо,  получит  в  своей  сказочной  реальности  по чердаку -  сотрет...  Не,  ничего особенного, вообще  ничего.
   Кроме того, что  бабы  из-за  него  чуть ли не  вешаются.

Долго я  наблюдала  за  ним. Не  нашла ни  одного плюса   в  его  пользу.
Долго  искала.
 Привыкла  даже.
  Радуюсь, когда пишет.
 Огорчаюсь, когда  приходится  запирать в  темницу  его...Бесит  прямо, что ничего найти не могу!
Не  долго  держу, отпускаю.
 Пасись, Бемби, пасись,  я   должна выяснить, что  в тебе   такого, отчего   все  самки в  округе брачные  танцы  пляшут....

Год не  пойму, два,  три...долго....
Уговариваю себя   :"Не  мужик он, может, баба  вообще!  Домохозяйка  на пенсии!Не  виделись же  ни разу,да и  боимся  оба  видеться, а ,  вдруг  и правда  баба..."

И он  думает  про  себя:"  А,  вдруг, она какой-нибудь   Самуил Яковлевич  из Малых Гиват-Шмуэлей?...Сидит, отвечает мне, ржет!  Боги, боги,  меня  ж  тогда и  свои и чужие   сделают символом   этого года!"

Так и живем.   Присматриваемся. Все глаза    проглядели.
Друг  к  другу    в   виртуальные  гости ходим.
Ругаемся, миримся....Все, как   всегда. ..

Устать бы  да  бросить. 

 Столько  времени  потратила на него!  Сама  привыкла  уже...Мата   Хари..

Нравится он  мне.

  Даже  фотография  его  есть.

Старая...
Потрепанная...
Заплеванная.