О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 22

Виталий Альбертович Иванов
О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель. / Виталий Иванов, Владимир Сачков. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. – 424 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3316/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
  ================================================

Рецензия на «Среди распада, гибели светил» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2014/12/08/4102
====================================================

Вот скажешь, что это обо мне - и люди сразу - аааа, с божеством себя сравнииииил??
Я полагаю, это стихотворение о тех, кто именно, как раньше говорили - дерзает!
Кто ищет. Кто жаждет знаний. Кто рвётся ЗА жизнь - в ДРУГУЮ жизнь, кто совершенствует себя и кто честен.

Молодец, Вит!-) Такое написал.

Владимир Сачков 08.12.2014 19:20
--------------------------------------------------

Полагаю, это одно из лучших моих стихотворений, Володя. По крайней мере, последнего времени.)
Давно уж почти не пишу стихов. И вот накатило.)
Собственно, за последние лет 8 у меня два новых стихотворения – Путешественник и это. Даа…
Поздно уж стихи-то писать.)
Ты прав. Конечно же, это не об одном человеке. О каждом дерзающем.)
Ну, и, безусловно, Председатель ЦВ тут не последний.) Собственно, это обо всех причастных к Проекту. По месту, так сказать, расположения. Т.е. в первую очередь, о нас с тобою, Володя! :)))
Это серьезно. Пусть наш труд не так уж заметен… Пока. Но мы знаем что делаем. Благословение дано свыше.)
Не сомневаюсь, брат.
Может, еще что-то подредактирую со временем, но в целом, полагаю, стихотворение получилось. Я сказал что хотелось сказать.. И пусть судит нас время.)

Виталий Иванов 08.12.2014 21:24
--------------------------------------------------

Виталя, друг мой, привет!
Перечти вот это:
«Не понимал он, что такое смерть,»---------двоякое прочтение - я споткнулся на этом.
Понимаешь, может прочитаться, что, типа, не хватило у него на это ума. Всё просёк, а это - не смог.

А так-то... вроде нечего сказать чего против.
А... вот, ещё одно - только после прочтения взираешь снова на название и слегка недоумеваешь - не слишком ли глобально? Для одного. Я к тому ... соответствие названию. Вот щас, кажется, всё-)
Ты же знаешь, Вит, не могу молчать-)
Для меня было... да, удивлением о том, что за 8 лет два стиха «всего».
Я думаю, Виталя, это не аномалия, я думаю - это естественно.
Один из законов Джека Смоули знаешь какой? Что происходит, то и есть и по-другому быть не может. Это космический закон.
А вообще, есть вот это о писателях, пошлое, - мол, исписался.
Хочу прояснить ситуацию. Только графоман может писать и писать, писать и писать, писать всегда и каждый день и завтра напишет и послезавтра и через год и через десять и заснуть, потом среди ночи встать и снова писать. Что может написать такой тип, если он ни Энштейн, ни Циолковский, ни Нострадамус?
И цена его писанине?
Как сказал у Горького орёл - я лучше раз напьюсь живой крови, чем буду всю жизнь питаться падалью.
Лучше написать одну стоящую вещь, чем пять килограмм макулатуры.

А вот обо мне одна доброжелательница в учении недавно сказала: это агония!
Она думала, что всё - я уже ничего не открою, я выдохся. Она это имела ввиду, я знаю, хотя она и не объяснила.
Во-первых, я тут же написал номер о Джеке и женщине, лежащей на дороге (на его пути).

Во-вторых, после этого я делал открытия и сейчас делаю. Только скорость и количество уже не те. Но так и должно быть. Это и называется - переход в качество. Неизбежный переход из активного качества сознания в созерцательное.

Твоё сознание, Вит, перешло в иное качество - в качество созерцающего сознания.
Это и одновременно совпало с очередной переоценкой ценностей. Шелуху отбрасываем, Вит, ненужные знания. Потому что меняется сверхзадача твоего данного воплощения, она, вернее, корректируется. Потому что меняется количество движения, которое отпускается каждому на жизнь. Потому ослабевает интенсивность обмена (брать-отдавать), потому что таймер перешёл на другое внутреннее время и теперь процессор работает медленнее. Но зато - более рационально.

Я казалось бы, говорю это тебе-). Но «на самом деле», говорю себе.
И говорю читателям... среди которых очень много... «писателей», «философов» и тому подобных.

Читайте и осознавайте-) на здоровье-)

Вот мы двое, с Виталием. Он - Председатель Вселенной, а я Зам.
Понимаете, на вершине место нужно двоим. Одному на вершине скучно.

Владимир Сачков 08.12.2014 22:11
--------------------------------------------------

Всё так, Володя. Согласен во всём. Я почему и сказал, надо еще поработать над некоторыми местами. Ты одно подметил совершенно справедливо, сказано не точно. Хотя многосмысленность фразы иногда позитив, но здесь надо попробовать поточнее.
Сейчас спать. У меня тут что-то типа микроинсульта случилось, глаз вдруг правый заплыл. Почти. На пару дней выходных. Рассасывается.) Тем не менее, на даче пилил и колол. В общем, дожал 5 кубов горбылей за трое выходных. Всё прибрал.
Но надо побольше чуть отдыхать, а то встаешь в шесть утра постоянно, совершенно не выспавшись.
Обнимаю дружески, Вит.

Да, одному скучновато.)
Так мало воздуха на самых высоких вершинах, и слишком много там солнца. Но нет рядом людей, ни умных, ни глупых, ни тонкочуствующих, ни толстокожих.)

Виталий Иванов 08.12.2014 22:22
--------------------------------------------------

Вит, послушай, делай мониторинг давления.
Пить - вобще нельзя тебе. Хорошо хоть не куришь. А я бросил кстати и с марта не курю. Могу поделиться кому надо секретом.
Тебе нельзя делать резких движений. Береги себя, Виталя. Полегче, полегче на даче.

Владимир Сачков 08.12.2014 22:37
--------------------------------------------------

Как же не пить, Володя? Всю жизнь на допинге. Брошу - не выживу. Вот у меня друг Володя Лавров бросил пить. Практически. И через недолгое время умер…
Да я, собственно, почти и не пью уже. Так, 4-5 поллитровок в неделю, не больше. И только по выходным. За редким исключением, если праздник какой, друг заехал. Или голова вдруг заболела.)
На все 100 лекарство надежное! К сожалению, известно, что со временем организм привыкает к любому лекарству, и оно уже должного действия не имеет. Это вот плохо.)
А если серьезно) Поздно уже меняться, наверное. Однако же нужно. Посмотрим. Может, и брошу. Ежели выживу.)
На Новый год с женой в Израиль собираемся на 12 дней. Все праздники. Обидно, если подкачает здоровье. Но… карта просто так не ложится. Может, что-то не хочет этой поездки.)
И вот что. У тебя skype есть? Можно попробовать. Я тут завел на телефон, на планшет и дома на компе, конечно. Так просто разок потренироваться, установить зримую связь.)

Виталий Иванов 09.12.2014 16:51
--------------------------------------------------

Что же касается названия стихотворения, Володя, оно ещё не созрело. Здесь я просто поставил что-то…)
ЗЫ. Послал тебе фотки дачи.)

Виталий Иванов 09.12.2014 21:24
--------------------------------------------------

Много, много, Виталя, пьёшь. Надо сокращать постепенно, планомерно.
Понимаешь, алкоголь не лекарство. Когда бомжей вскрывают в анатомичке - да, сосуды у них чистые, никакого холестирина, но печень, почки, все внутренние органы - чёрные, разлагающиеся. Кто не понимает и завидует чистым сосудам бомжа - да, спиртное вылизывает стенки сосудов, но куда девается то, что с них смывается? Только один орган у нас очищает кровь - печень. И вот весь мусор с сосудов несётся в печень. Но печень может очищать только определённое количество спирта в час, а сколько остальной химии - это не просчитано. Но ясно одно - печень алкоголика не справляется и вся отрава из крови начинает химизировать клетки печени - разрушать.
Жидкую составляющую крови - лимфу, чистят почки. И естественно, травятся и они с этого яда, от какого не просыхают алкоголики.
Кроме того, почему спирт консервирует белок? Например, внутренние органы заливают спиртом, и они не разлагаются. Почему? Потому что спирт связывает молекулы, особенно белковые и препятствует натуральному обмену, таким образом происходят спиртовые отравления. Понимаешь? Процесс восстановления обмена после воздействия спирта на белковые соединения организма очень и очень долог. Человек после внушительной дозы спирта восстанавливается несколько недель.
Особенно те клетки, которые получают меньше крови. И сама кровь очень сильно страдает. А кровь живая, Виталя, у неё есть своё сознание. И ты насилуешь её, свою кровь.
Другое дело - конопля. Покурил, сознание изменил - и без последствий. Я имею ввиду разумную дозу. Конечно, и конопля быстро из организма не выводится, но по крайней мере нет тотального химического воздействия на организм, как с алкоголем.
И потому я считаю, что ПРОДАВАЯ СПИРТНОЕ, ГОСУДАРСТВО НАСИЛЬСТВЕННО ОТРАВЛЯЕТ СВОИХ ГРАЖДАН.
Что за лицемерие - мол, курить вредно и нельзя, а алкоголь - нужное дело. Да ещё поощряется это дело в фильмах.
До чего лицемерие завело - мол, курение в худ фильмах запретить, а пить - сколько хотите.
Так что, Вит, настройся на постепенный отказ от алкоголя.

Скайп у меня есть, но вот не поверишь - ни разу им не работал и пароля не знаю (забыл).
Как восстановлю, я тебе свистну.

Владимир Сачков 09.12.2014 21:24
--------------------------------------------------

Айййй, бедный глазик, Виталя-(
Ну ничего, он будет заживать. И он заживёт.
Вот что Виталя. Я знаю, ты смелый человек. Я знаю - ты осознал смерть. И потому я с тобой говорю как с равным.
И потому мои советы ты выслушаешь спокойно.
Первое, Виталя - изменить образ жизни. Обязательно!
Второе - НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! Никаких тяжестей.
Никаких волнений.
Мониторинг давления ежедневный - утром, днём, вечером. Ты будешь жить с тонометром. Как я жил. И как до сих пор живу.
Что у тебя с давлением?

Фотки хорошие-)
Летняя куфонька - молодчага-)
А вот теперь отмерь перед самой передней частью кухни три метра на три как минимум - и буквой П примкни к фронтальной стене кухни эту террасу. Балясины щас в Леруа Мерлене продаются по 60 руб.
Накупи их с расчётом через каждые 35 см и огороди ими весь перметр (сверху в том же ЛЕРУА перила купи и на верх балясин установи.
Перила такие ядерные получатся - ты их промори и потом финским лаком наружным.
А вход на террасу можно распашными ковбойскими дверцами с ковбойскими же петлями. Знаешь эту фишку? Ковбойские петли.
Ковбойские дверцы сам сделаешь из бруса 60х40. И столбы по углам вертикальные резные из бруса 100*.
Это центр будет. Вит-)
Доску хочешь специальную террасную купи не гниющую тоже в леруа мерлен, но она дорогая, зато ядерная.
А можешь сам - купи дешёвый электрорубанок за штуку и сам засандаль себе доски на терррасу.
А потом покупаешь четыре куска «военной» камуфляжной антимоскитной сетки - одну на «потолок» террасы, две по бокам, сворачивающиеся на трубку и фиксирущиеся на верху, и на перед третью - с вырезом под входной полог.

И цааай будешь пить с каифом, как азербон.
Скажи Виталь, что у тебя с давлением?

Владимир Сачков 09.12.2014, 22:00
--------------------------------------------------

У меня 2 рубанка, Володя, Skill, один новый, не пользованный еще.)
О, как ты угадал! Я как раз задумываю большую террасу, шатер или что-то такое. С прозрачным куполом из оргстекла.. или что-то такое продается, есть у соседа. По углам двухметровые резные балясины, и мелкие можно. С ковбойскими дверцами с ковбойскими же петлями хорошо подсказал.
Я сейчас коротенько, пора отдыхать, и так засиделся опять. Времени совсем нет.
Стих переделал значительно.)
Насчет здоровья не беспокойся, на мне, как на собаке… Уже сошло, практически полностью. За 2 дня!)
А на даче с этим припухлом пилил, колол, складывал дрова – куба полтора, минимум. И три бутылки водки осилил. И коньяка. Сейчас чувствую себя хорошо.)
Но… ты прав, прав… Эх, чем бы только занять голову… :))) Никому не нужны, Володь, наши головы. Трезвым с этим не так просто мириться.)
Всё. До связи!
Давление в норме 143х81, пульс 76.
А травку курить не пробовал и не буду. Извини!)

Виталий Иванов 09.12.2014
--------------------------------------------------



Рецензия на «Среди распада, гибели светил» (Виталий Иванов) (исправлено)
http://www.stihi.ru/2014/12/08/4102
==================================================

Привет, Вит!
Жалею, что невозможно на одно стихотворение написать две рецензии. А зато есть кнопка «редактировать» - это «настоящая» кнопка, если пользоваться ею по-честному. Позволь в таком случае дописать тебе пару слов, дорогой мой Председатель Вселенной-)

Вот заново, по прошествии времени перечёл... сильное стихотворение, Виталя!
И верно ты его выкатил на главный борд сегодня. Уж если что выкатывать за «деревянные» - так лучшее, а то, совсем пропадут.
И вот теперь явственнее чувствуется связь контента и названия. Вот два самых ценных, на мой взгляд, катрена:

«Он шёл один, не пробуя сойти,
На подвиг не прося благословенья…
Как будто знал знамение Пути,
И высшее Судьбы предназначенье;

И то, что мир – живое существо,
И всем частям своим Природа внемлет…
Но было нечто в поступи его
От божества, сошедшего на землю.»

«Он шёл один...» ------ ээхх! Центр! - «Среди распада, гибели светил» - Он шёл один! Он шёл один!

Каков рефрен образовался, Вит, а? Центр!

Дерзать! Искать! Делать!

А вот, это, Виталий, ты хищно подметил:

«И то, что мир – живое существо,
И всем частям своим Природа внемлет…»

Все признаки классического стихотворения.

С поздравлениями наступающего Нового 2015 года,
Заместитель Председателя Вселенной,

Владимир Сачков 25.12.2014 19:20
--------------------------------------------------

Председатель!
Загляни снова на эту рецензию - я её обновил-)

Владимир Сачков 25.12.2014 19:30
--------------------------------------------------

Привет, Володя!
Я в пути, в метро.
Посмотрели с женой «Ёлки 4». Отличный фильм! Рекомендую!
Стих переделал по твоему совету.)
Обнимаю, брат!

Виталий Иванов 25.12.2014 20:16
--------------------------------------------------

Я, Виталя... первый и последний раз ходил в кино со своей будущей женой в Киеве (на Крещатике) - так, дня на три съездили в 1984. Знаешь ч смотрели? «Репетицию оркестра» Феллини. Угорал в зале только я. А на меня все оглядывались. Да уж плевать мне на это было - в 24-то года.

А, нет... в Видном, в 2004 зимой зашёл погреться в кинотеатр, белиберду некую смотрел боевика. Вобщем, спал.

Владимир Сачков 25.12.2014 20:38
--------------------------------------------------

Володя, я не часто хожу в кино, театр… вообще выбираюсь куда-нибудь, кроме дачи. И работы.)
Но жена любит иногда выйти на выставку, спектакль, в то же кино… Почему нет? Что я должен одну её отпускать?
Все люди, Володя,- такие же, как и мы.)
Стоит ли думать иначе? :)
Да и мероприятия случаются интересные. Вот сегодняшний фильм вполне неплохой. Абсолютно не пошлый, добрый и трогательный. У меня даже слёзы несколько раз появлялись. Причем, слёзы радости.
Тем более фильм о Новом годе в 1914-ом. Дореволюционная Россия неплохо поставлена. Это моё счастье и, повторюсь… слёзы.)

Виталий Альбертович Иванов 25.12.2014 22:08
--------------------------------------------------

Я чужд этого высокомерия, Володя. Абсолютно.) Хотя и считаю себя ПЦВ. :)
С Наступающим!

Виталий Иванов 25.12.2014 22:35
--------------------------------------------------

Ну и я тоже, брат, ты же меня знаешь-)

Фильм обязательно осмотрю на каникулах. Щас работы много. Всю эту неделю и ту - в Перинатальном центре. Насмотрелся на младенцах в инкубаторах.
Привыкли уже наши женщины рожать в комфортных условиях. Я им сегодня так и сказал - вы, женщины, в отличие от мужчин, уже в коммунизме живёте - такие у вас светлые и чистые палаты, оборудованные по последнему слову техники, что мужчинам даже не снилось. Европалаты! Максимум на две роженицы. А так - почти все отдельные, однокомнатные.

В пампасы их всех надо! И там рожать, в полях. Чтоб родили крепкого ребёнка, а не тряпку. Не будем закаливать мы наше будущее - рахитов наумножаем.
А от рахитки только рахитка и родится.
Не думают вобще о будущем, демократы.

Владимир Сачков 25.12.2014 23:20
--------------------------------------------------

Видишь ли, Володя, на мой взгляд… дело ведь не в том, какого лично ты достигаешь состояния в «нирване» своей. Насколько ты можешь уйти от проблем «низкого мира». А в том, на мой взгляд, насколько ты можешь помочь ему. И не обязательно сразу, а в предвидении путей.
И это вот сопряжено особенно с непониманием. И чем глубже и дальше уходишь ты, тем тяжелей эта ноша. И здесь, когда речь идет о миллиардах лет Проекта… это, брат, совсем не легко.) Но надо жить. Это главное. Продолжать дело своё, чего бы это не стоило.
Подумай об этом.)
И уверяю тебя, никого не надо учить. ) Тем более, Председателя)))
Это я немножко разгулялся после сегодннего корпоратива.)

Дружески, Вит

Виталий Иванов 26.12.2014 17:03
--------------------------------------------------

Как это не надо учить никого, Вит?

Ты думаешь, они сами научаться?
Я вот тоже тебе сейчас с корпоратива пишу, между прочим.

Пусть и меня научат, если смогут - я только за!

Владимир Сачков 26.12.2014 17:16
--------------------------------------------------

Для учения – добрая воля.
Немного розог? Может быть.)
Но не надо усердствовать. Дело не в них.

Виталий Иванов 26.12.2014 19:02
--------------------------------------------------

Знаешь, как Джек сказал, Вит?
Любое Знание - это насилие. Насилие над Сознанием. Любая информация вообще - это насилие над сознанием индивида - ибо информация не спрашивает, желаешь ты её или нет - информация входит в сознание помимо воли индивида. И потому уже есть насилие.

Учение - это тем более насилие, которое принимается учеником.
А так называемая добрая воля... - это добровольное принятие насилия. Ты соглашаешься, чтоб тебя насиловали таким-то и таким-то образом.

Далее. Если ты помнишь, Вит, ещё Остап Бендер говорил, что на каждого гражданина давит атмосферный столб весом в 736 килограмм.
И представь, что этот столб не спрашивает у тебя - хочешь ты, чтоб на тебя давили или нет. Он просто давит. Понимаешь? -)) Вот это - ещё один пример постоянного и неизбежного насилия и над телом и над Сознанием.

Так что моё насилие над сознанием людей - просто ОДНО ИЗ.
Когда-то я силился, напрягался, читая твои строки и, в частности ПВ.
Это значит, Вит - ты меня насиловал.
Я ведь не жаловался, что меня учат. Я радовался! Я ведь - развивался.
Вот также и другие-прочие - от меня.
Так что, Вит, в Богдаде всё нормально-). С наступающим!

Я, трезвый, высказал сегодня, на корпороте, моему шефу (выпившему) в чём состоит моё неудовлетворение заработной платой и шеф сказал, что пересмотрит мою зарплату. Я теперь, Вит, осознав смерть, говорю людям в лицо то, что думаю. Ну, или стараюсь это делать. И знаешь ли, нет в этом никакого хвастовства, люди и должны говорить и поступать так, как говорит их совесть.
Не трусить! Не бояться!

А ты говоришь, Вит, не учи их. Если не я, то кто?

Владимир Сачков 26.12.2014 20:57
--------------------------------------------------

Хорошо, Володя. Ты в чем-то прав.) В том, что не нужно стесняться мнений своих. Их свободно высказывать. Насколько позволяют обстоятельства. Интернет тем и хорош, что предоставляет более широкий спектр возможностей для высказывания себя. Кто знает, что будет завтра.?)
Да ты прав.
Но. Ты не читал у меня, это понятно, трактата «Саморараскрывающаяся свобода». Да много чего не читал. Об этом и речь. Правда, и я у тебя не так много читал. Витает всё в воздухе, да… И, может быть,, этого достаточно. А может быть, нет. Понять Гегеля – надо изучать труды его несколько лет, и вряд ли… И почему мы думаем, что можем понять друг друга быстрее, чем Гегеля? А? Или Сократа? А ведь мы не ставим себя ниже кого-то. Кого бы то ни было.)
И вот время еще не пришло. Пройдет несколько веков, может быть, тысячелетий… и, если случайно завтра… или же послезавтра не случится атомная война… или что-то еще - Ошибка! – да… когда-нибудь нас поймут. Не только именно нас, а всех светлых гениев человечества. И воздастся! …
Увы… шансов не много. Потому что времени практически нет. Сегодня нельзя уже откладывать на завтра то, в чем мы ответственны. Именно поэтому я много говорю и публикую всё, что сказал.)
Хоть шанс какой-то, что достучится. И не нужно скрывать ничего. Искренность, пусть и чрезмерная, какая есть, лучше лжи, однозначно ведущей к апокалипсису.
Вот что-то я разболтался, брат)
Но как-то примерно так.
В отличии от Гегеля, мы живые еще. Это дает послабление и преимущество.)
Ничего страшного, что ты не прочитал весь Проект, ты порой говоришь такие слова, что я вижу… ты участвуешь в нем… не знаю, как сказать… не меньше, чем Председатель. :))))
По-своему. И это именно то, что должно быть) И нужно нашей Вселенной.)
Я нахожу с тобой не частое драгоценное понимание. Спасибо тебе!

Виталий Иванов 26.12.2014 23:47
--------------------------------------------------

Тебе спасибо, Вит!
Мы с тобой осознали МИРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОШИБКИ - что это главный движитель Вселенной в её РАЗВИТИИ.
Ошибка... интересная вещь! Не нуждается в доказательстве. Это Аксиома Вселенной. Это Аксиома Жизни.

Все и любые учения, если они не знают, не осознают значение
ОШИБКИ - эти учения не могут представлять жизнь.

А мы с тобой знаем-)

Владимир Сачков 27.12.2014 00:10
--------------------------------------------------

Ошибка – не грех, но путь к истине.)
Не ошибающийся – никто.)
Важно не знать, а уметь.)

Виталий Иванов 27.12.2014 00:48
--------------------------------------------------

Нет, Вит, ты забыл, что истина не существует.
Истина - лишь человеческое понятие - как и время как справедливость, и т.п. - это человеческие заблуды, неосознанные условности и больше ничего, это не сущности.
А вот другое дело - осознать эти понятия. Но это произойдёт не скоро.

Владимир Сачков 27.12.2014 01:17
--------------------------------------------------

Володя. Если человеческие понятия – ничто, нет и человека. А значит, нет и Проекта «Вселенная». Я так не считаю.) Хотя бы по обязанностям и смыслу его Председателя.
Дело совершенно в другом.)
У меня порядочно текстов – что такое есть «истина».)
Да, конечно же, это человеческое понятие. Но что такое «понятие»? Человеческое, до нас нечеловеческое, природы – оно никуда, кстати, не делось. Суть, собственно, в том, что сама материя начинает осознавать себя в определенной точке вселенной – с маленькой буквы вселенной. В ряду удачных стечений обстоятельств, скажем так. Вообще-то вселенная расположена к творчеству. Элементарные движения и взаимодействия лежат в фундаментальном её основании. Да… И всё складывается постепенно. В игре случая с необходимостями. Где «необходимости» - уже сущие связи, «случайности» - работают полем на всех уровнях иерархии связей. Пока все эти бесчисленные возможности и необходимости не достигают уровня разума.
Да, шанс мал. Но в бесконечной вселенной он оказывается достаточным. Для возникновения жизни, а затем, с учетом новых необходимостей – биологических – разума.
Рождается человек. Или иное наделенное осознанием. Так материя начинает осознавать себя. С маленькой буквы бог, не имеющий разума, становится Богом. С маленькой буквы вселенная – осознает себя во Вселенной.
Мне кажется, я много раз говорил об этом уже. :)
И в этом смысл. С большой буквы Вселенная, ограниченная в пространстве и времени, может развиваться в бесконечной вселенной – неограниченно долго. До Ошибки.
Которую, брат, нам и не надо с тобой совершить. Потому что мы ответственны за наш мир, нашу Вселенную.
И к этому нужно относиться с полной ответственностью.)
Да.
Так вот, истина – ничто иное как максимальное приближение человеческих понятий, идеального к объективному материальному. И тут много нюансов. Начиная с того, что у Вселенной или у Бога нет одного гипер «Я», но оно распределено между многими. Соответственно, мы все смотрим на «истину» с разных сторон.
Например, яблоко. С одной стороны, может, гнилое. А с другой – привлекательное. Ты с одной стороны на него смотришь, я с другой. В чем же истина? Истина – в сочетании наших вИдений.
И так во всем.
Поэтому истина есть. Но нет одного обладателя истины. Это даже не Председатель.) Нет, только все вместе, всё человечество, более того, вся Природа могут быть приближены к Истине – нашей Истине, Истине нашей Вселенной.
Но, ты уже понимаешь, что это не истина во вселенной, бесконечной и вечной вселенной. В которой мы – нечто как бы включающее лампочку среди тьмы. Бесконечной. Но, с другой стороны, мы можем что-то построить, создать, раздвигать границы света и тьмы… Дальше, и дальше… Почему нет? Это интересно. И, может быть, нужно… не только нам. Откуда мы знаем? :)

Виталий Иванов 27.12.2014 23:09
--------------------------------------------------

Вит, я почти со всем согласен, только вот это не определение истины:

«Так вот, истина – ничто иное как максимальное приближение человеческих понятий, идеального к объективному материальному.»

к чему приближение?
идеальное отчего?

Пока не будет максимального по сути определения истины - говорить не о чем.

Владимир Сачков 27.12.2014 23:35
--------------------------------------------------

Хорошо.)
Приведу несколько выдержек, извини, из себя самого.. любимого.)

«Не бывает ничего окончательного. Только ограниченные умы могут считать, что они достигли истины абсолютной. Но там, где им видится истина, они достигают предела, возможного для себя. Пространство познания и развития не имеет границ, ни количественных, ни качественных!

Абсолютное знание о материальном объекте - это умение создать его из необходимого количества материи, по уровню развития проще его; в том числе, - из субстанции.
Абсолютное знание о Вселенной - это умение создать любой объект, любую структуру из необходимого количества материи; это установление полной тождественности информационных структур материального и идеального. При этом практика становится лишней, так как осуществимо стопроцентное предвидение.
Абсолютная истина - то же, что абсолютное знание.
Относительная истина - часть истины абсолютной, выражает отношение одной части Целого к другой его части, без рассмотрения положения этих частей относительно Целого.
Абсолютная истина - интеграл относительных.
То, что представляется относительной истиной для одной части в ее отношении к другой части, может выглядеть как заблуждение с точки зрения этой другой или какой-нибудь третьей части единого мира.
В изменяющемся мире материальном не изменяющаяся истина (некая конечная структура идеального мира) может перерастать в заблуждение. Любая истина динамична, как мир. «

Виталий Иванов 27.12.2014 23:47
--------------------------------------------------

Что есть «истина»?

Истина – не догма, но знание абсолютное, которым не может располагать субъект ограниченный в пространстве и времени. Таковой обычный субъект может располагать только относительным знанием, находить грани истины, ее стороны относительно себя самое - своих конкретных органов ощущений и разума.
Истиной в полном объеме располагает абсолютный субъект, совпадающий полностью со вселенной, - бог. Но и у него истина не статичная, а динамичная, меняющаяся вместе с изменениями вселенной.
А мы, люди, осуществляя познание и развитие, находим какие-то грани истины и своим творчеством оживляем весь мир.

На абсолютную истину не претендую. Хотя… мое субъективное мнение – объективное абсолютно. В том смысле, что я искренен полностью. А ты? Может быть, в тебе говорят какие-нибудь посторонние факторы? Например, мелкое эгоистическое желание выдать относительную истину за абсолютную.

«Уходя от истины»? - Что же есть истина одного человека? Главное, в поисках своей истины не забыть, что есть и чужие (другие).

Истина – многополюсная и содержит в себе все зло и добро; все, что существует реально и может существовать.

Наилучшее приближение к истине складывается из суперпозиции восприятий разных людей, всего человечества. И, наверное, вообще всех сущих «я». На мой взгляд, такое коллективное «Я» и являет собой Бога. У Него не одно «Я», а множество больших и маленьких «я».

Удел многих – ошибаться всю жизнь. Увы, некоторые из этих несчастных, лишенных от природы связи с божественным и сокровенным, вообще никогда не узнают, насколько они ошибались…

Истина многогранна, на нее можно смотреть с разных сторон и с разного расстояния, ощущать ее чувствами разными и различным умом испытывать. Мир един, но все видят его по-своему.
Сделаем следующее разделение. Совершенство материальных форм (и в целом информационных систем) - это их жизненность в конкурентной среде, в сравнении с другими материальными формами. Совершенство идеальных форм - это их истинность, т.е. соответствие идеального наиболее жизненному материальному, данному на сегодня или несуществующему еще, но возможному.
Истинность идеального отвечает степени соответствия совершенному материальному.
Так как материальный мир множественен, множественны и истины, относительные конкретных частей Единого. Относительные истины относительны нас. То, что истинно для одного субъекта, не всегда будет истинно для другого.
Только абсолютная истина, или абсолютная идея - одна. Потому как она относится не к отдельным частям, но к неразрывному целому. Эта истина бесконечна и вечна, как целое, и в полной мере доступна лишь богу, абсолютному субъекту, располагающему полной исчерпывающей информацией о вселенной в бесконечности ее пространства, времени и причины.

Виталий Иванов 27.12.2014 23:57
--------------------------------------------------

Что есть истина, 1
http://www.stihi.ru/2005/07/05-602
Что есть истина, 2
http://www.stihi.ru/2008/04/05/127
Истина круглая
http://www.stihi.ru/2011/12/08/4608
Об истине и точках зрения
http://www.stihi.ru/2005/12/22-704
Наилучшее приближение к истине
http://www.stihi.ru/2004/07/06-888
Голос истинного пути
http://www.stihi.ru/2003/07/07-271
Учитель и ученик. Индивидуальные истины
http://www.stihi.ru/2003/09/23-311
Об отдыхе насекомых и истине
http://www.stihi.ru/2005/11/18-1580

И прочее. Это только некоторые мои размышления об истине, Володя.)

Виталий Иванов 27.12.2014 23:58
--------------------------------------------------

«к чему приближение?
идеальное отчего?»

В любом случае, Володя, мы рассуждаем человеческими понятиями в рамках связанной сферы сознания – нашего частного и общего, коллективного разума человечества. И что-то одно можно определить только через другое, другие понятия. И нельзя вырвать ничего из этой сферы!
Мы заложники нашего разума, наших чувствилищ и рассудка. И истины наши относительны нас.
Какие «определения», брат? :) Сколько бы кто не давал определений, большинство абсолютное их не понимает все равно. А для тех, кто понимает, находится однажды один, кто разрушает всю систему понятий. Или возводит их на другой уровень. Да.
И дело вовсе не в определениях, а как жить и что делать. Важно уметь, а не знать.)
И в этом смысле не истины нам нужны, но руководства к действиям.. позитивным.)

Виталий Иванов 28.12.2014 00:10
--------------------------------------------------

К позитивным действиям манулы не нужны, Вит-)
Сердце подскажет что делать.
И Виталь, насчёт знаний - не согласен. Что, мол, уметь надо, а не знать.
Умение - это владение процессом. А вот ты не тот процесс выбрал, допустим, зато, умеючи делать нечто. И ты сделаешь в результате то, что никому не нужно. Потому что ты знал - для чего ты это делал или для кого. Но ты вот это вот ненужное очень хорошо сделал, умело! Потому что умение - это исполнение, а знание - это замысел.

Ты правильно определил в работах своих, что истина - это множество взглядов на одну точку. Но вот какая фишка... ты имел ввиду человеческое сознание, человеческие взгляды на одну точку.
А я имею ввиду то же самое, но не только человеческое сознание - ибо человек, живя в Космосе, соотносится и взаимодействует с различными формами энергии, а значит - с различными формами сознания. И тогда говорить об истине ещё более не обязательно.

Я и раньше, наверное, на надсознательном уровне, старался не обращаться к этому понятию, а сейчас - тем более.
И, когда вижу - кто терзает это слово в «стихах» своих - мне с этим человеком уже не интересно общаться.

Седни из Армавира только что, завтра - в техассе. И хватит на этот год работать.

С наступающим, Виталя, брат!

Владимир Сачков 29.12.2014 23:33
--------------------------------------------------

Привет, Володя!
Не знаю, получится ли ответить сегодня. Тьма дел. Завтра рано утром улетаю в Израиль на все новогодние каникулы.
Удачи тебе и здоровья!)
С Наступающим, брат!

Твой Председатель)

Виталий Иванов 30.12.2014 12:34
--------------------------------------------------