Трамп платежом красен

Евгений Садков
 

 Мало кто надеялся, но мы-то знали. Верили, как всегда, что под Новый год случится чудо. Не зря же под звон бокалов всем нам сказали: почувствуйте себя волшебником.

 Ну, теперь заживем. Наш-то, радуются нищие пенсионерки, победил. Им вторят бомжи: а мы знали. Алкоголики, поднимая флаконы с "Боярышником": ну, за великого Дона!

 Нет, конечно, находятся отщепенцы. Злобно шепчутся по подворотням: с Дона выдачи нет!

 Есть, отвечает им мощный хор, подтвержденного ВЦИОМ большинства. Это вам не злобный уходящий. И не проигравшая. Это наш, по предкам из общего истока.

 Еще немного и одним росчерком отменит все эти чертовы санкции. Нам-то они и так пофигу. Мы всегда одобрям сжигание неведомого хамона и втаптывание в грязь зловонного дуриана. Жили без них сто лет и ещё столько же проживем.

 А он переживает. Хочет наладить порушенное экономическое сотрудничество. Поэтому и снимет все эти ограничения. Потом и сам попросит нашего. Мол, вот вы, в ответ на жестокую высылку наших дипломатов проявили благородство. Не озлобились, пригласили американских детей на вашу главную Елку. Поэтому предлагаю смягчить ваш закон "Димы Яковлева". Пусть и ваши дети, ежели захотят, едут к нам.

 Но это в будущем. А пока, скажет, отменяем все запретные списки на въезд ваших официальных лиц. Они же у вас люди уважаемые. Трудятся в поте лица на благо великой России. И ограничения, введенные Бараком Хусейновичем, лично я снимаю. Велкам! И все остальные. Пусть крепнет дружба между нашими великими народами.

 Вот уже звучит общий хор:

                "Русский с янки братья вовек.
                Крепнет единство народов и рас.
                Плечи расправил простой человек,
                С песней шагает простой человек,
                Дональд с Володей слушают вас."

 И последний алкоголик, отбросив флакон "Боярышника" и взяв в руку бутылку "Jameson", подпевает:

                "Москва - Вашингтон.
                Москва - Нью-Йорк.
                Идут, идут вперед народы.
                За светлый путь, за недругам йок
                Под знаменем свободы."

 Послушают наши лидеры песню, смахнут скупую слезу, обнимутся-расцелуются. И скажет один другому: а давай-ка я буду покупать у тебя нефть марки бренд не за шестьдесят наших долларов, а за тысячу. Хорошо, согласится второй. Но не за доллары, у нас и так их, как грязи, а за наши рубли. Согласен, улыбнется первый, я и сам хотел все расчеты в нашей стране перевести на вашу валюту. Она надежнее.

Прослышат про эти планы наши общие недруги. В страхе побросают оружие и убегут туда, где Макар телят не пас. И войдут под общими флагами наши народы в Аллепо, и сыграет им здесь общий ансамбль виолончелистов.

 Но все это будет после двадцатого января. А пока свистом и калом провожаем нынешнего. Иди, Хусейныч, не возвращайся в наш общий мир никогда. А сунешься, натравим наших знаменитых пранкеров.  Они у нас, ох, лютые. Страшнее хакеров.


                "Не было уз крепче в мире,
                В наших колоннах шагает весна,
                Верным шагом идет Россия,
                Рядом с нами бежит США."

 За двадцатое! За великую инаугурацию. И пусть последние недобитки злобствуют. Есть с Дона выдача. Трамп платежом красен!