Гл. 9 Поцелуи и коллапс

Михаил Оживитель
- Как вам удалось выжить? – спросил Миша у Ивана. – И что значит, что вы теперь уже не знаете тот ли самый вы Иван?

- Дело в том, что я много чего не помню. Я чувствую, что мы с вами хорошо знакомы и что вы добрые дети. Однако мне кажется, что я совершенно забыл все нормы морали принятые в обществе. Я только чувствую, что хочет человек и хорошо ли это для него и окружающих или плохо.

Недавно я поцеловал прямо на улице незнакомую мне женщину, потому что чувствовал, ее сердце хотело любви и ласки. И мое сердце было открыто для нее. Впрочем, это была еще не женщина, а девица и совершенно недалеко был ее отец. Если бы не он, наши сердца, и все что они питают, слилось бы через некоторое время в порыве всепоглощающей свободы. Но родитель обозвал свою дочь развратной кошкой и потребовал, чтобы она немедленно шла домой. Я чувствовал, что все, что ей нужно – это слияние с мужчиной. Но ее отец страшно ревнив, хотя и не может дать своей дочери то, что давно бы пора получить.

- А откуда вы знаете, что это ее отец, а не, например, муж? – спросил Миша.
- Это не из области знания, это чувствуется любым открытым человеком, который не позволяет засорить себя фальшей, - ответил Иван.
- А я хотела бы так же чувствовать. И тоже хотела, чтобы меня целовали, особенно вы. – призналась Маша.

 //И знаете Меня, и знаете откуда Я и Я пришел не сам от себя, но истинен Пославший Меня которого вы не знаете//
Иоанн 7:28

Иван склонился над девочкой и поцеловал ее в щеку. Миша в это время наблюдал, как уголки губ его сестренки медленно начали подтягиваться в сторону ушей.
В глазах Маши заплясали искорки радости. Однако мысли уже были заполнены тем, что в следующий раз надо эти благословенные губы поймать своими. Ведь взрослые целуются именно так. Ей, пожалуй, впервые серьезно захотелось стать взрослой.
«Интересно откуда же этот Иван появился, и почему он такой добрый и красивый?» - пронеслось в мыслях осчастливленной поцелуем создателя, начавшего с этого момента чувствовать и мыслить чуточку иначе.

- А почему в вас столько доброты, а губы такие теплые? – спустя примерно полминуты задала вопрос девочка. – точнее нет, не теплые, а я не знаю как это сказать, я еще не поняла. Можно меня еще раз поцеловать? – сама, даже толком не поняв, что произнесла, попросила баловница, начавшая как-то довольно быстро осваивать не библейские премудрости.

Иван обманул ее планы совершено безобразным, с точки зрения ласкающегося дитяти – явно  перестающей быть всего лишь ребенком - образом. Он поцеловал ее … в переносицу. Произошло это оттого, что Иван решил на этот раз поцеловать девочку в макушку, а Маша решила, что она сможет дотянуться своими губами до губ мужчины.

Девочка попыталась изобразить недовольную мину, но общее волнующее ощущение радостного события не дали кому-либо понять, что это за мимическая пляска произошла по лицу той, чьим главным качеством считали смирение.

- Так как же вам удалось восстать из гроба? – спросил мальчик у Ивана.
- Дело в том, что там-то я уже точно не был, - улыбнувшись, ответил объект большой любви и бесконечного любопытства. – А как мне удалось остаться живым, да еще через такое скорое время вновь стать притягательным не только сердцем, но и лицом – это вообще похоже никому не понятно. Врачи только руками разводят, спецслужбы разводят всяческие небылицы, жаль только, что преступники разводят, как и разводили, а невиновных разводят по камерам.

Те, кто меня пытался убить всего лишь мелкие человечки в большом безжалостной игре. Сразу две очень влиятельных организации желали получить с помощью меня ключ к вечной жизни. Эти же кланы понанимали  отморозков для того, чтобы меня уничтожить если что. В довершении они  захватили заложников друг у друга, и затем, по их обоюдному согласию выслали друг другу в знак дружбы своих «добровольных представителей». Но эти несчастные «добровольцы» разумеется ничего не знали, кроме того что им оторвут головы, если они эти «представители» хоть чуть-чуть не то сделают.

 Сейчас представитель восточного клана высланный в западный, уже основательно подкуплен, а представитель западной организации основательно загипнотизирован, запуган и находится в зависимости от особых сильнодействующих наркотиков. При этом, восточная и западная группировки, объединив свои усилия и знания, могут создать кристалл-оживитель и овладеть потоком бессмертия.  Для этого им надо теперь успевать получать и обрабатывать все сведения о возникновении грехов и светлых деяний.

Всё это в лучшем случае может привести к огромному обогащению тех, кто завладеет таким устройством, а в худшем к глобальному коллапсу или тотальному контролю за всеми сферами нашей жизни. Ведь наш мозг представляет собой подобие электронного устройства. С него, при должном старании, тоже можно считывать информацию, которая касается наших мыслей и желаний. Впрочем, вы всего лишь дети, а я что-то разговорился о вещах для вас, наверное, не очень понятных.

- А откуда вы все это знаете? – спросила Маша.
- Нужно как-то не допустить создание такого устройства, - заявил Миша. – Это просто кошмар какой-то, если любой будет знать все твои самые тайные мысли и желания. Хорошо еще, что Всемогущий, Всезнающий, Всевышний довольно терпеливо относится к тому, что знает о каждом.

- Я думаю,- продолжал Миша - что народ распятие Христа одобрил уже потому, что Он действительно знал о каждом из них всё. У любого человека должна быть какая-та тайна, и место, где его бы никто не видел и не слышал. Вот что в этом случае нужно изобретать именно сейчас. И тогда никакого коллапса не будет! – Миша с большим воодушевлением выдал свою тираду, и причем так, что не оставалось сомнений – эти современные дети очень хорошо все понимают и, кроме того, умеют мыслить на опережение.

- Как бы было хорошо, если никому из живущих не нужно было не стыдиться не бояться открытия всех своих мыслей и желаний, - произнес Иван. – Мы может стать тогда единым свободным целым. Но уединение действительно нужно для каждого человека, - продолжил  Иван. - Я знаю всю подноготную поиска бессмертия. Кристалл-оживитель для получения глобального доступа к мыслям и эмоциям людей начали делать, ориентируясь на некоторые способности того, кто был распят на Голгофе.

Анализировали деятельность многих гениальных творцов и экстрасенсов. Меня также подвергали тщательному изучению и хотя я был свободен, наблюдение за мной не прекращалось никогда. Но узная человека, пожалуй, чуть ли не до молекулярного уровня, зная его прошлое и прошлое его родителей, еще очень далеки все эти исследователи до того чтобы понять, что такое дух творчества, и что это за большое возвышенное чувство, которое принято называть любовью.

- Любовь, чувство биологическое, хорошо просчитываемое по времени, - заявил Миша.

- Любовь – это когда двое становятся одним. Точнее стремление к полному слиянию – мечтательно произнесла Маша.

- Дети, вам еще 10 лет только! Не говорите как большие взрослые о том, чего еще не постигли. Я понимаю, у вас хорошие родители и память неплохая. Только зачем вам такие недетские определения? Это засушено, обесцвечено, вычищено от забавы! Помните, где одна серьезность, любовь проживет очень не долго!

- В лучшем случае она превратиться в привычку, преданность и обязанность.  - продолжал Иван. - Добавьте ерунды к этим мудрым мыслям из своего непосредственного детского восприятия, добавьте любимых красок, напитайте живительной влагой ощущений всех пяти чувств. Найдите еще одно внутреннее чувство, точнее сделайте так, чтобы оно в вас пробудилось. Подумайте о том, что зажигает это чувство, и почему для него не хватает топлива, - да еще так, что некоторые психоаналитики считают, что это большое возвышенное чувство обречено на угасание и умирание. Оживите любовь, сделайте ее бессмертной. Впрочем, давайте по порядку, - Иван с улыбкой посмотрел на детей.

- А вы нам поможете? – спросила Маша.
- С вами мы справимся с оживлением Любви! Вы же сумели ожить, - задумчиво, но уверено сказал маленький творец побед и покровительства.

Продолжение   http://www.proza.ru/2017/01/07/1145