Ночь...

Сучков Владимир
  Ночь,… пустынная улица… Кто я? Зачем я? Меня нет… Какая-то непонятная субстанция бредёт, медленно переставляя ноги… Тихо падает снег… Я не замечаю его, не чувствую… А он тает на лице и слезинками стекает вниз… Жизнь остановилась, перечёркнутая одним лёгким движением руки… Сердце… стук, стук – остановка,… стук, стук… Зачем всё это? Почему именно сейчас и со мной? Откуда, из какой страны появилась она? Кто даст ответ? Тишина… Жёлтое пятно фонаря и одинокая, ссутулившаяся тень…
  Она не хочет пускать меня в свою жизнь, отлаженную и спокойную, которая течёт как река между пологих берегов… Или не может? О чём она думает? Боится вступить в утлое судёнышко, которое еле держится на волнах? А впереди пороги и скалы… И как, как проплыть мимо них чтобы не погибнуть, не погубить других… Я её понимаю и не могу судить, просто не имею права…
  Подъезд,…  вроде бы мой… Лестничные марши, щелчок замка… Всё как сквозь сон… Стол, стул, ручка, бумага… Становятся ватными ноги, немеют пальцы рук… Пульса почти нет… Я умираю?... Только неровные толчки сердца, которое не хочет сдаваться… Из самой его глубины тоненькой ниточкой сочится боль, и падая жгучими багряными каплями на лист превращается в строки:

Очень тяжко и больно,… и места душа не находит,
И под левой лопаткой всю боль свою не уместишь…
Что ж наделала ты, жизнь за каплею капля уходит…
Я назад возвращусь,... если любишь,… и если простишь…

Ночь…

05.01.2017