Вчера! Я поняла вчера!

Надежда Опескина
Эти строки пришли внезапно, пролились в сознании тихим ручейком:

Я поняла вчера,
что жизнь промчалась быстротечно...
О, Господи, какою же беспечной,
я  все  года  была!

Прошла! Оставив сердце любящим и нежным,
не дав понять мне до конца, в чём не права...
Душа ещё стремится к танцам, к ритмам прежним,
моей  судьбы  сплетая  кружева...

Я поняла вчера...

А что мы, право, ждём? С рождения мы знаем, что не вечны! И жизнь имеет свой конец! Мы дышим, мы ещё живём... И ждём конца дороги нашей. Со всех сторон нас к этому готовят события на Матушке Земле. Вот снова, в октябре, нам обещают конец света от другой планеты. И что ж, теперь не жить? И не любить? И не рожать детей?

Да пусть хоть миг, но мой! Познать! Изведать! Испытать! Отдать другим порывы сердца и души, своим присутствием им украшая жизнь!

Вчера! Я поняла вчера! Ещё не поздно!