Полиморбидные размышления собаки по кличке Фаня

Леонид Глуховский
    Годы летят и летят…А вместе с ними меняются  мои желания и возможности . Еще вчера  так хотелось в Большую Приваловку, а сегодня она мне как-то  по «барабану». Что такое  «по барабану»? Кто его знает? А вообще, оно мне  надо? Вот не хочу в Большую Приваловку и все. «Хотелка» сломалась

   Что ни говори одиннадцать лет – это дата, и еще какая! Все началось с суставов. Стала потихоньку прихрамывать. Больше, больше, больше. Под конец  ходить не могла. Больно! Думала, околела!!
 
   Мои всполошились. Слышу: «Не дай Бог саркома! Но мы все равно усыплять ее не будем, прооперируем». У Хозяйки настроение никакое, да и Сам приуныл. Они врачи, хоть и не ветеринары, но  кое-что понимают. Поехали в ветклинику «Лидер». Осмотрел ветврач, сделали рентген, взяли анализы.. Ну  и что? Пришли к выводу, что у меня артоз-артрит. Я видите ли много ем и «раздалась в ширь». Короче, ожирение, нарушение обмена веществ, и от этого всего болят суставы. И что же этот Айболит предложил?
 
    Во-первых, перейти  на сухой корм!! «Екарный бабай», я ведь люблю пожрать. А этот сухой корм ну такое «Г». Надо сказать, на моих,  в этом плане грех жаловаться. У нас так заведено садимся за стол - я всегда рядом  Кости  мои и еще когда что перепадет (а перепадает немало, поверьте). Потом, когда Хозяйка готовит на кухне, особенно мясное.  Опять же, сестра хозяйки Валентина завсегда для меня что-нибудь приносит, в виде замороженных костей и не съеденных, по какой-то причине, деликатесов. Ну и конечно положенное мне двух разовое питание в виде геркулесовой каши, опять же на мясном бульоне, с костями или кусочками мяса. А теперь все – облом!! Сухой корм, мать его.

    Второе.  Какие-то белые  маленькие таблетки и большие, по моему, "Артра". Ну, на что только мои не пускались, что бы я все это проглотила? Если раньше у них все это проходило, заткнут таблетки в колбасу  и ешь Фаня, то теперь колбаску нельзя. Что же стали делать? Вроде ненароком сунут эти таблеточки в сухой корм и смотрят с ухмылкой!! Ну, маленькие я еще глотала, а вот «Артра» как кость поперек горла!! Тогда хозяин придумал вот такую чертовщину. Говорит, мол, сидеть Фаня. Открывает своими руками мою пасть, кладет эту «Артру» на корень языка и орет «Глотай Фаня» . Лицо красное, глаза из орбит. Думаю, еще  парализует, лучше проглочу. И такой концерт 2 раза в день.
 
    И третье, что порекомендовал Айболит из «Лидера» – длительные прогулки  с собакой. Вот с чем я на все 100 процентов согласна. А то этой некогда, этому некогда. Я не пойду и я не пойду. Тьфу. Аж  тошно!
     И еще, что он дельного сказал: "Собачке надо больше летом плавать" Ну а что я?  Я завсегда за такой режим!!

    Так, что какая тут Большая Приваловка?? Жизнь совсем другая настала. Как говориться, прощай молодость!! Ну, ничего! Думаю, еще поживем!! Буду ездить с Хозяином на рыбалку…..

                Январь 2017