Тетрадь

Йупицу Йкупу
Просыпаясь каждый раз с болью,
Не вспомниная вчера,
Я выплевываю
единственное,
что у меня есть:
кусочки жизни.
Собрав
вокруг себя
друзей,
Слушаю их рассказы.
Грусть и легкая улыбка -
Все,
что у меня есть.
Так тяжело,
Что дойти до толчка и посрать
Наносит удар.
Сокрушаюсь,
Чувствую стыд и криминальную гордость,
Ломаюсь.
Между завязкой и продолжением.
И продолжаю.
Раз за разом принимаю контрастный душ
Между трезвостью и буйством.
И не закаляюсь.
Но отвечаю.
Отвечаю за каждый поступок
С искупительной радостью штрафбата.
И не искупаю.
Мазать ошибки корректором и писать на их место
Новые буквы.
Но всего перевернув страницу в обратном порядке,
Благодаря памяти,
они проступают
уродливыми горбунами.
Поэтому я
предпочитаю гневно черкать и надписывать сверху.

Моя тетрадь
густо усеяна
кляксами
и росписями ручки.
И когда от чрезмерного количества жира с пальц
ручка
уже не в состоянии писать,
мне дописывает чужая рука.
Лишь бы хватило чернил
Поставить
Последнюю точку