Неисповедимость Любви

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Как две планеты мы столкнулися с тобою…
Соединились…разлетелись…
Оставшись вечно на одной оси вращаться,
Переливаясь за пределы форм и виражей.
На оси одной Любви – дышать, сгорать и возрождаться.
И умирая вновь и вновь, мы научилися смирять себя,
Прощать, прощаться, очищаться.
Как два ядра одной планеты, мы прошли друг друга сквозь,
И переплавились чрез боль в необъяснимое единство…
Твой пульс – стучит во мне,
Моя же кровь качает Твое сердце.
Мы порознь…разорвало пространство нас,
Стеною времени, как проволокою колючей, разделив,
И третья сила, что Роком называют, встала между нами,
С налитыми от гнева, красными глазами.
Но, вместе мы, всем распрям вопреки!
Но, мы в источнике святой Любви –
распятию и попранности вопреки!
И трепетным дыханием искупительной Любви
Затянуты стигматы старой раны...
Мне холод близок Твой… Твой жар в себе я знаю.

Ты… и только Ты – неизменяемой, живой реальностью
В надорванном, видавшем виды сердце.
Ты … вечность и неземная нежность сердца.
Ты!.. и  только Ты!
И Ты об этом знаешь,
Ты – Причина жизни сердца.
Жизнь и смерть моего сердца в Твоей горсти.

За всё, за всё!.. меня ПРОСТИ!
И в Рождество позволь нам  н о в ы м и  войти!
Рождаясь в духе… вечностью и непорочностью
Единственной Любви.

Мой Бог Любви Т о б о й зовется…


06.01.2017
Н. Шлемова