Переговоры в кровати. байка

Николай Нефедьев
  Переговоры в кровати. Байка.. 

-А давай  на завтра запланируем! Наше рандеву. А? Дорогая.
-Дорогой. Как скажешь. Согласная я..

- Хммм. Давай. Хотя..
-Что хотя? Дорогой..

-А знаешь.  Давай.. Лучше, через две недели.. А?
-Дорогой. Буду ждать с нетерпением. Не оммани..

-Да-да. Через две в самый раз.. Я думаю.. Хотя..
Если поразмышлять немного.. Прикинуть если..
 Лучше через месяцок. А? Дорогая?..
-Ну.. Хорошо.. Согласная я.. Давай,  милый. Через месяцок.. Буду ждать.. Соскучилась же я. Не из железа.. Же.. Пройдет всего мммесяцок!
И ты  придешь ко мне под бочок.
 Придешь  на мою ппполовинку..

-Да-да.. На твою половинку.. Я  придвинусь.. Дорогая.. С нетерпением.. Придвинусь..
-Обещаешь?

-  Обещаю. Хотя.. Дорогая..  На носу скоро  весна. Весенняя пора настанет. Гормоны  оживут, появятся, проявятся, и прочее..  Обострение чувств настанет. Эмоции.. И знаешь..  Это..  Как -то бодрее себя чувствуешь.  И кровь пожиже, и тонус.. Понимаешь, и полегче.. И, прочее.. это самое.. А давай, через два месяца. Лучше.. Ко мне придвинешься ты.. Или я к тебе..
-Милости просим. Я всегда согласная..
 Как говорится, прошу к нашему шалашу.
 Прошу  в гости к нам.. Жду визита. 
Я с распростертыми объятиями. Завсегда..
  Сам понимаешь. Как в молодости.. Было..
  Вспомни.. А?

- Дорогая.. Конечно, же, помню.. Несравненная..
-Да.. Было дело. Было. Дорогой..

-И я,  помню.. Дорогая.. Как же, забудешь это. Это не забываемо.. И не передаваемо..
-Дорогой.. Можно и через два. К весне. Придвинусь я к тебе..
И потом.  Потом настанет  желанное Лето. Скоро.. А там..

-А там..  Дорогая моя.  Эти.. Там  и  мухи..  Там, и бабочки запорхают.. Красота неописуемая.. Не вообразимая красота..
-Да.. Неописуемая..  Дорогой. Правду говоришь.  Верно, говоришь.

-Дорогая.. Через два, так через два. Ага.  Договорились..
-Но.. У нас контракт. Каждая просрочка денег стоит.. Штрафик с тебя.
Просрочка срока –тыща.. Дорогой. Сколько я заработаю! Денежки люблю.. Хорошо, что я штрафики придумала.. Все как –то  не обидно и  приятно. Душе  и телу приятно.. Денежки в кармане, так шуршать умеют. Трудно  передать словами это шуршание. У меня шуршит, а у других не шуршит. Какая же я, сообразительная..

-Да.. Ты у меня, что надо.. Одни растраты от тебя. Эти сроки твои.
Всю пенсию скоро отдам за переносы сроков..
-Ну. Дорогой!  Не расстраивайся. Не переживай.. Если жалко денежек. То, поскорее, придвигайся на мою половину..
 И делов то.. Я крепко тебя обниму.. И нежно поцелую.. Как  в молодости..  Было.. Помнишь дорогой?

-Ддда.. Да.. Дорогая.. Как вспомню, так  вздрогну.. Было дело. Было интимное.. Дорогая моя старушка..
-Как  же, это было прекрасно.. Дорогой.  Где мои годы..

-И мои где..
- Наверное в Караганде.. Дорогой.. Не грусти.. Не печалься.. Все пройдет..

-Да.. Все пройдет.. Одно беспокоит. Только бы пенсии моей хватило на эти штрафики..  Дорогие..
 -Да хватит. Пенсии твоей.. Подержишь в руках пенсию и отдашь..
А что делать то. Кому сейчас  жить  легко..

-Да.. Кому легко..  Да уж.. Ну.. Ладно. Уж. Поговорили. Можно, я повернусь на бочок.. Хочу  сон досмотреть. Больно интересный был.. Третью серию досмотреть хочется. Сериал смотрю..
-А.. Это хорошее дело, если сериал.. Спокойной ночи.. Муженек мой.. Приятного сна тебе.. 

-И тебе дорогая.. Приятного..

..Произнес он это, и вздохнув,  тихонечко засопел, повернувшись  к стенке кровати..
  ..Довольный и Счастливый донельзя..
 
  Это такая морока, изредка ублажать свою половинку..

  Да, было бы чем.. Да,  когда  здоровье то.. Было оно..
Где же  взять его? Теперь?..
  ..Здоровье то..

  ..Когда уже за 70 стукнуло.  Уже.. Эээх..
 
  ..Раззз!  Еще раз!  И еще сорок раз по разу..
  ..А ну! Ее любовь, зарррразззу!
   Одне страдания. Одне..
   Ночкой темной, при луне..

    Запоешь не так, когда приспичит..
    Грех и смех..  Что поделать.. Уж.
    Сами знаете.. Дорррогой читатель..
    Желаний много, да возможностей маловато..
    Кризис жанра созрел.. Как говорится..

  ..Одно  хорошо. Одно радует..
   ..Хоть пенсия приличная имеется в наличии.

  ..Отступные  санкции штрафные есть чем платить..

…..

..Иркутск..
(04-57 ночи.. Скоро утро уже..
 Ночь.. за окном. И я не сплю..
Вспоминаю молодость свою..
..Было дело.. Было..
Неужели было?..
Как хороши, как свежи были розы..
Хорошо бы под бочок к кому то прилечь..
Не до жиру, как говорится..)