Из записок ночного сторожа 1

Виктор Рябов Ишимский
              Работа ночного сторожа-сплошной сюр, скажу я вам ребята! Работал я в глухие, бандитские времена ночным сторожем в школе. Вот лежу я на своём рабочем диване-почитываю. Вдруг слышу-шаги, на втором этаже(школа наша двухэтажная). Три часа ночи, все ушли, входная дверь закрыта-точно помню! А эти видимо затаились, решили переждать, когда сторож уснёт и сонного его по головушке-хлоп! Но, на кой хрен, им школа?-А буфет школьный, набитый дефицитными по тем временам продуктами! И компьютеры недавно завезли-тоже вещь редкая! Нашарил я молоток под диваном и решительно двинулся к лестнице. Шаги приближались, кто то спускался по лестнице! Я остановился и замер, и тут что то совсем не понятное началось: Появилось голубое свечение и фигура горящего человека! Как будь то его спиртом облили и подожгли! Я укусил себя за запястье-не помогло, человек приближался! Почему то я боялся его взгляда! Вспомнилось из "Вия": Подымите, мне веки! Между нами оставался один лестничный пролёт! Сейчас он повернётся и.....И тут я проснулся, а мог и не успеть! А книжечку я перед сном почитывал Грина "Крысолов".....