Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 3! Часть 6!

Владимир Песня
   С утра начал моросить нудный дождик, но часам к одиннадцати прекратился, а затем выглянуло солнце. Слабый ветерок лениво разгонял облака, которые плотной пеленой повисли над землёй. Весна продолжала завоёвывать позиции, всё настырнее наступая на остатки холодов, которые ещё ночами проявляли себя, опуская температуру воздуха аж до ноля градусов. Зато днём солнце полностью брало бразды правления в свои руки, насыщая природу своим благодатным теплом.
   
   У Кати прямо после завтрака началась суета с переодеванием и прочими женскими штучками, необходимыми для будущей вечеринки. Она отлично понимала, что в том обществе, куда она должна была с мужем попасть, главное это показать себя. Как покажешь себя, как поведёшь в той, или иной компании, так о тебе и будут судачить в самых высоких кругах высшего общества.
   
   Катюша! – позвал её Михаил, войдя к ней в комнату. – Не забивай себе голову, надень своё серебристое платье, в котором ты расписывалась со мной и всё! Оно у тебя просто великолепно, а туфли вообще, как у Золушки, помнишь ту сказку? К трём часам должна подъехать из салона красоты мастер, а в пять мы с тобой выезжаем! Нам надо ещё часа в два дня немного перекусить, так как в том обществе не принято за столами сидеть, можно и в обморок упасть! Уж поверь мне, тем более, что ты беременна!
   
   Хорошо, милый! Как скажешь, а насчёт платья, так я тоже склоняюсь к нему, хотя можно было бы и строгое, чёрное платье! Оно тоже с серебряными нитями, при свете огней всё переливается! – ответила Катя и, подойдя к мужу, обняла его. – Знаешь! Мне как-то неспокойно на душе, да и мент наш достал меня своими подозрениями! Я уже спать и то боюсь!
   
   Не понял? Какой ещё мент, золотце? – удивлённо посмотрев на Катю, спросил Михаил.
   
   Да дядя Коля! Оказывается, он всю свою сознательную жизнь проработал участковым в милиции, вот ему и показалось, будто кто-то готовит на нас с тобой покушение! Он мне вчера вечером, помнишь тот момент, когда я задержалась якобы у матери, снова говорил об этом! Так что не знаю, что и думать по этому поводу! – ответила Катя и, улыбнувшись мужу, села на кровать.
   
   Он что, рехнулся совсем? – недовольно пробурчал Михаил и, глянув на Катю, добавил. – Ладно! Ты давай собирайся, а я попробую с ним поговорить! Макс на месте, пусть тогда и проверит его догадки!
   
   Уже, милый! Я видела через окно, как он выходил за ворота с Максом, значит, они этот вопрос прорабатывают! Мне просто страшно за тебя, милый, потому что, если тебя убьют, я сама себя убью! Без тебя мне не нужны эти замки и все богатства мира! – произнесла Катя, и тонкие струйки слёз потекли по её щекам.
   
   Господи! Катя! Да не дождутся! А ты не знаешь случаем, откуда ветер-то дует? – спросил он, внимательно посмотрев на жену.
   
   Даже боюсь говорить, милый! – выдавила из себя Катя и, вздохнув, добавила. – Он мне сказал, что подслушал разговор Николая с каким-то киллером, чтобы тот убрал тебя за миллион долларов и тот, якобы согласился! Это было сразу после того, как я вернулась из больницы домой! Вот он с тех пор ищет место, откуда легче всего убрать свою жертву! Вчера вечером он мне об этом и сказал, но я послала его к едрёной матери! С Максом, вероятно, они и пошли смотреть то место! Ещё! Он просил, чтобы я тебе об этом не говорила, а то тогда спугнут стрелка! Ты уж меня не подведи, пожалуйста!
   
   Хорошо! В общем так, ты собирайся, а я побеседую у себя в кабинете с ментом твоим, да с Максом! Как бы то ни было, но в пять мы выезжаем! Машины у нас бронированные, а во дворе стрелок вряд ли нас достанет! Не волнуйся! Да и вычислят мои ребятки его быстро! Молодец, что сказала! – произнёс Михаил и вышел из комнаты жены.
   
   Позвав к себе в кабинет дядю Колю и Макса, Михаил сделал зверскую мину на лице и, спросил у них. – Что за дела? Я же вижу, что вы что-то там шушукаетесь за моей спиной! Уважаемый наш дядя активизировался! Что вообще здесь происходит?
   
   Михаил Николаевич! – улыбнувшись, отозвался Макс. – Это моя работа, проверить любую информацию, а при необходимости устранить опасность! Вот мы с дядей Колей и рассматривали эту саму опасность! Да она реально существует, и мне непонятно, почему Валентин в своё время не обеспечил весь участок, расположенный напротив дома, необходимым оборудованием! Я, конечно же, всё это исправлю, но только после праздников, так как сейчас никого не найдёшь! Вы только не волнуйтесь, Михаил Николаевич! Вы с Екатериной Михайловной делайте своё дело, а мы будем стараться выполнить свою работу! Хорошо?
   
   Ну, так идите и делайте свою работу! – сказал Михаил и, выпроводив обоих из кабинета, сел за рабочий стол.
   
   Немного подумав, он снял трубку и набрал номер телефона начальника ГУВД по городу Москва.
   
   Здравствуй, дорогой! – произнёс весело Михаил, когда на другом конце провода ответили ему. – У меня к тебе просьба, пришли-ка пару машин с опытными операми, чтобы они без шума прикрыли мою усадьбу! Тут у меня киллер вырисовывается, поэтому я очень желал бы, чтобы твои ребятки его запеленали, но только вовремя, а не тогда, когда меня увезут, сам знаешь куда! Ещё! Один мой кадр, похоже, меня и заказал, его бы тоже надобно прихватить! Ты знаешь большой супермаркет на Кутузовском? Знаешь! Это хорошо! Именно там этот кадр и работает директором сети этих магазинов, а главный офис в этом здании! Парня зовут Николай, отчества я не знаю, а фамилия у него Ковальчук! Парень он неплохой, но что-то ему между ног попало!
   
   Прослушав ответ, Михаил положил трубку на место и, выйдя из-за стола, заходил по комнате.
   
   Перекусив, как выразился Михаил в два часа, Катя, в сопровождении прибывшего мастера, отправилась в помещение бассейна и до четырёх часов они пробыли там. Вышла Катя оттуда с изумительной причёской, которая восхитила буквально всех.
   
   Доча! – всплеснув руками, воскликнула мать, любуясь своей девочкой. – Да ты действительно королева!
   
   И не просто королева, Валентина Матвеевна, она нефтяная королева, а это гораздо выше, чем обычная королева! – смеясь, в то же время, любуясь женой, произнёс Михаил и, обняв Катю, добавил. – Всё! Время поджимает, пойдём собираться, а то ты ещё час провозишься со своими премудростями!
   
   Через час, когда время подошло к пяти часам, Катя появилась в холле в своём серебряном платье в пол со строгим разрезом почти от бедра и в туфлях на высоких каблуках. Михаил уже прохаживался в холле, нервно поджидая супругу, посматривая на часы.
   
   Заметив спускающую к нему жену, он воскликнул. – Катюша! В такие компании принято приезжать строго по времени! Поехали!
   
   Поцеловав жену, он укрыл плечи красавицы лёгкой накидкой и, поцеловав её, направился к выходу. Провожали их мать и Татьяна с Валей, которые остались на площадке перед входом, а Катя с Михаилом спустились по мраморным ступеням вниз, к машинам, поджидающих их возле самого парадного входа.
   
   Возле машины стояла охрана из пяти человек, а так же дядя Коля, который с тревогой посматривал в сторону леса.
   
   Случилось всё быстро и как-то неожиданно. Катя проследила за взглядом дяди Коли и заметила, как среди лапок огромной ели блеснул солнечный зайчик. Скорее интуитивно, чем понимая, что она делает, Катя прыгнула на шею к Михаилу. В тот же самый момент она вскрикнула от боли и затихла, сползая на землю. С правой стороны её спины стало растекаться кровавое пятно. Она уже ничего не слышала, но видела, как забегали вокруг люди, пока не потеряла сознание.
   
   Когда Катя очнулась, за окном была глухая ночь, только фонари разбрасывали загадочные тени по стенам. Она никак не могла понять, где находится, и что с ней вообще произошло. Катя хорошо помнила резкий удар в спину, после чего наступила ужасающая боль, которая растворилась в тягучей темноте. Больше она ничего не помнила, да и не знала.
   
   Повернув осторожно голову, она увидела мать и Таню, они дремали на диване, положив головы друг другу на плечи. Каким-то женским чутьём мать открыла глаза и, увидев, что дочь смотрит на неё, подхватилась с дивана, толкнув испуганную Таню.
   
   Беги к врачу! – воскликнула приглушённо она, а сама подбежала к дочке. – Как ты себя чувствуешь, доченька?
   
   Да никак, мама! – улыбнувшись сквозь слёзы, еле выдавила из себя Катя, после чего закашлялась.
   
   Ничего не говори, милая! У тебя простреляно лёгкое, операция прошла нормально, но придётся полежать в клинике! – произнесла мать и опустилась перед ней на колени, положив голову ей на руку.
   
   Мама! А что произошло? – спросила Катя и снова закашлялась.
   
   Мать не успела ничего ответить, так как в палату забежал доктор в сопровождении Тани и медсестры.
   
   Он быстро подошёл к больной и стал её прощупывать, заглядывать в глаза, после чего принялся слушать дыхание.
   
   Ничего, девочка! Всё обошлось, но месячишко полежать придётся, милая! – сказал он и, повернувшись к женщинам, добавил. – Не разрешайте ей разговаривать, только небольшие фразы и всё! Сами должны понимать!
   
   Потрепав Катю рукой по золотистым волосам, он улыбнулся и, кивнув женщинам, ушёл из палаты, сказав медсестре поставить ещё капельницу.
   
   Через несколько минут ушла и медсестра, оставив родных одних в палате.
   
   Да! - протянула мама, присев рядом с дочерью. – Вот так погостила я у тебя, доченька! Ну, ничего, всё образуется! Прав оказался твой дядька, а злодея поймали сразу, его перехватили на дороге оперативники, неведомо откуда взявшиеся, а то ушёл бы, гад! Миша твой рвал и метал, чуть не пристрелил Макса, но дядька заступился! Хороший он у тебя, доченька! Сейчас бродит под окнами клиники, про дом слушать не желает, да и Михаил недавно уехал! Он уже трое суток не спит, а ты, наоборот, никак не можешь проснуться! Слава Богу, проснулась!
   
   Заметив, как у дочери округлились глаза, она тут же поспешила её перебить, чтобы не заговорила. – Да, дочка! Трое суток ты в беспамятности, но это хорошо, так сказал врач! Они специально ввели тебя в эту спячку, чтобы ты не могла себе навредить!
   
   Катя погладила мать по голове, улыбнулась Тане, и вновь закрыла глаза. Вероятно капельница была со снотворным, так как её со страшной силой потянуло в дрёму. Она медленно стала проваливаться в пустоту, но это уже была совсем пустота, которая поглотила её во дворе особняка. Она просто уснула.
   
   В следующий раз, когда она проснулась, было светло. Солнце радостно заглядывало в чуть приоткрытое окно. В палате не было никого, но Катя ясно слышала приглушённые голоса, доносившиеся из-за неплотно прикрытых дверей. Теперь она хорошо осмотрела свою палату, где кроме её кровати, стоял мягкий диван, несколько стульев. Напротив Кати, на стене был прикреплён телевизор, и везде были цветы. Было множество цветов, будто Катя в один миг оказалась в загадочном, даже сказочном саду, только не было птиц. Из-за приоткрытого окна доносился приглушённый шум большого города, но доносился он издалека, не раздражая слух Кати.
   
   Она хорошо услышала голос мужа, который разговаривал с мамой и Таней, который срывался до шипения, отчего Катя невольно улыбнулась. Именно в этот момент он и заглянул в палату, а вернее большую комнату, в которой и лежала Катя.
   
   Золотце! – обрадовавшись, воскликнул Михаил и, подбежав к Кате, встал перед ней на колени, после чего принялся целовать её вялую от слабости ручку. – Врач запретил тебе разговаривать, поэтому ты уж потерпи пару деньков ещё! Хорошо? И прости меня старого идиота, что не уберёг тебя от пули! Действительно, твой мент оказался прав, дорогая! Николай втирался к тебе в доверие, он мечтал заполучить тебя, а после того, как меня бы устранили, он стал бы твоим мужем! Естественно он стал бы и хозяином фирмы! С тобой бы он быстро расправился бы, потому что ты ему была не нужна! У него, оказывается, есть семья, правда он разошёлся с женой, но это для осуществления своего плана! Когда бы тебя ни стало, он бы привёл семью в наш с тобой особняк! Вот так-то, дорогая! Злодеи всегда хитрые и коварные, умеют втираться в доверие, даже жизнью рискуют, чтобы добиться своего! У него всё получилось бы, если бы не твой мент, а я ещё не хотел его впускать к себе в дом! Только ради тебя и принял его, оказалось, что он спас нас всех! Он там, в другой комнате сидит и кушает, мама твоя его там приголубила, без конца обнимает и плачет! Видно скоро у тебя новый папа появится!
   
   Михаил, сказав это, засмеялся, продолжая ласково смотреть на жену, поглаживая её ручку.
   
   Мишенька! – прошептала Катя и две тонкие струйки потекли из её глаз. – Береги себя, миленький! Со мной всё будет хорошо, а тебе сердце надо беречь!
   
   Да напичкали уже всего, капельницы тоже ставят, я же здесь постоянно! Твою маму, кстати, тоже здесь обследуют, так что всё у нас нормально, ты о себе думай! – сказал он и, поднявшись с пола, добавил. – Сейчас позову доктора, он недавно приходил и попросил, чтобы его позвали, когда ты проснёшься!
   
   Потом он вышел из комнаты и, сказав Тане, чтобы она сбегала за врачом, вновь вернулся к Кате, но уже вместе с мамой и дядей Колей.
   
   Извини меня, дочка! – произнёс дядя Коля, слегка поклонившись Кате. – Старый стал, видно хватку потерял! Мы то место, которое я обнаружил, караулили, а он, паразит, стрелял с другого места! Вероятно, готовил заранее, причём несколько мест! Хитрый гад!
   
   Не грузи её своими разговорами, Коленька! – произнесла мать Кати, подойдя к ней. – Вот поправится, тогда и рассказывай ей свои басни! Что за человек? Рот ни на секунду не закрывается!
   
   Мать говорила, как бы недовольно, в то же время, бросая на него свой нежный взгляд. Катя снова улыбнулась, наблюдая за ними, а Михаил, стоя за их спинами, посмеивался, кивая ей в их сторону.
   
   Да! – подумала она, продолжая улыбаться. – Вероятно, Мишенька мой прав! Ну и хорошо! Сколько ей, горемычной, одной-то быть! До этого хоть Саша с ней был, а сейчас вернётся, и будет одна тосковать! Она же ни за что не покинет свою любимую Сибирь!
   
   Через пару минут пришёл доктор и, осмотрев Катю, выгнав всех из её комнаты, снова погладил её по волосам.
   
   Умничка, Екатерина Михайловна! Рецидива не наблюдается, так что скоро и побежите, хотя полежать ещё придётся! Через неделю снимем швы, а там будет видно, вы только исполняйте в строгости всё, что вам приписывают! Сейчас придут девочки из перевязочной, сменят вам бинты, а потом можно и медицинским пластырем швы прикрывать, но не сейчас! Ещё! Где-то, через час, подойдёт рентгенолог, сделает снимок лёгкого, а после этого, капельница и спать! Договорились? Кушать не забывайте, но немного, чтобы не перегружать организм, и не забывайте, что в вас зарождается новая жизнь, дорогуша! – сказал он и, позвав Михаила, добавил, но уже ему. – Михаил Николаевич! Вы уж, батенька, побеспокойтесь, чтобы её не беспокоили, особенно телефона, чтобы не было, он её будет раздражать!
   
   Можете быть спокойны! – весело отозвался Михаил и, посмотрев ласково на Катю, добавил. – Кроме этих двух женщин, здесь больше никого не будет из посторонних! Охраны у меня достаточно!
   
   Михаил Николаевич! – вдруг, донеслось от дверей, куда заглянул один из охранников. – Сюда просится Лужков с женой, мне, что им сказать?
   
   Проводи! – отозвался Михаил, и направился к выходу встречать гостей.
   
   Доктор лишь улыбнулся Кате и, сказав ей, держитесь, вышел из комнаты, пропуская туда гостей.

                06.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/07/51